Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Нарастить объем Антальи


16 января 2018 года Юлия Колбина, КоммерсантЪ


Еще один турецкий перевозчик может открыть регулярный рейс на маршруте Пермь — Анталья. Специализирующийся на чартерных перевозках Corendon Airlines планирует с марта летать из краевого центра в Турцию ежедневно, тем самым составив конкуренцию уже закрепившимся на рынке лоукостеру Onur Air и ряду чартерных авиакомпаний. Туроператоры сомневаются, что регулярные перевозки вытеснят с самого популярного в Перми зарубежного направления чартеры.

Предстоящим летом рейсы в Турцию из Перми будут выполнять две авиакомпании — к уже заявившейся со своей полетной программой Onur Air добавилась Corendon Airlines. Согласно расписанию аэропорта Пермь перевозчик намерен летать из Перми в Анталью ежедневно начиная с 25 марта. Программа рассчитана до 27 октября. Используемый тип судна — Boeing 737. Сама авиакомпания, основанная в 2004 году, специализируется на чартерных перевозках. В ее парке — 14 самолетов Boeing.

Отметим, что открытая для регулярного авиасообщения Турция в конце лета 2016 года уже на следующий год стала лидером международных перевозок в Перми. При общем годовом пассажиропотоке в 1,338 млн человек рейсами в Анталью воспользовались почти 10% пассажиров — 128 тыс. человек.

Перелеты в Анталью в 2017 году выполняли сразу несколько авиакомпаний: «Северный ветер», Royal Flight, «Уральские авиалинии» и Azur Air. Регулярным перевозчиком на линии стала турецкая Onur Air: на ее рейсы билеты можно было приобрести без туристического пакета. Этот перевозчик подтвердил свои планы ежедневных полетов из Перми в Анталью в сезоне 2018 года начиная с 27 апреля.

Сведения о продаже билетов Corendon Airlines в поисковых ресурсах пока отсутствуют. Реализацию билетов начала лишь Onur Air, и стоимость перелета пока весьма высока: в середине июня билет из Перми в Анталью стоит около 25 тыс. руб. в один конец.

По мнению экспертов, поток путешественников, не приобретающих туры, составляют в основном родственники проживающих в Турции граждан. «Тем, кто летит к родственникам, не нужен тур, потому что чаще летят на продолжительное время, например на месяц. А тур предполагает пребывание в Турции около одной недели. В итоге самый дешевый тур по цене примерно в 20 тыс. руб. стоит в среднем столько же, сколько и билет на самолет туда и обратно, но провести за границей можно больше времени», — пояснила директор турфирмы «Бутик путешествий» Ольга Швецова.

Пул самостоятельных путешественников формируют и владельцы заграничной недвижимости, желающие совместить в отпуске несколько городов или стран, а также арендаторы апартаментов.

Как пояснил „Ъ-Прикамье“ директор сети турагентств «Планета» Виктор Тюлин, возможность приобретения билета без путевки будет востребована также среди тех, кто готов потратить на отдых выходные или три-четыре дня. «Возможность приобрести только билет будет иметь спрос. Это подтверждает и то, что в 2018 году на полеты заявились уже две авиакомпании», — добавил господин Тюлин.

При этом генеральный директор фирмы международного туризма «Валида» Елена Шперкина уверена, что подобный самостоятельный туризм не сможет негативно отразиться на туристических компаниях. «Те, кто летает, возможно, снимают апартаменты или находят жилье через системы бронирования. Но Турция останется в „пакетном“ сегменте, так как здесь ценовые предложения однозначно интереснее вместе с путевкой», — пояснила госпожа Шперкина. «Туроператоры поддерживают более интересные цены, чем позволяет самостоятельное бронирование с перелетом. Туристический рынок Турции обширен, и даже если самостоятельных путешественников 1,5–2% — для бизнеса это незначительно», — полагает совладелец ООО «Бюро туризма „Спутник-РМК“» Вадим Яхнин.

Он пояснил также, что у самостоятельных путешественников, посещающих Турцию в сезонное время, могут возникнуть проблемы с бронированием отеля, так как практически все из них заключают контракты с тур­операторами на несколько месяцев. «Отельеры не будут заниматься прямыми продажами номеров, чтобы не ссориться с местными туроператорами. То же самое с авиа­компаниями, имеющими гарантии загрузки самолетов. Это в несезон отель может „прогнуться“. Но еще сильнее „прогибается“ сам тур­оператор, который тоже предложит пакетный тур по хорошей стоимости», — подчеркнул господин Яхнин. Что касается новой авиакомпании Corendon Airlines, то он добавил, что с ней пока не работает ни один туроператор. «Крупнейшие туроператоры — Sunmar, „Пегас Туристик“ и Coral Travel — летают на Onur Air и „Уральскими авиалиниями“. Anex Tour будет летать на Azur Air, а кто будет иметь блок кресел на самолетах Corendon Airlines, сказать не может никто. Клиентам нужны профессиональные гарантии и консультации», — резюмировал господин Яхнин.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6wix
Услуги профессионалов: http://remont.youdo.com/interior/dizproekt/rooms/bedroom/, быстро и недорого.
Перетяжка кухонных уголков на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/kitchencorners/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer