Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Нарастить объем Антальи


16 января 2018 года Юлия Колбина, КоммерсантЪ


Еще один турецкий перевозчик может открыть регулярный рейс на маршруте Пермь — Анталья. Специализирующийся на чартерных перевозках Corendon Airlines планирует с марта летать из краевого центра в Турцию ежедневно, тем самым составив конкуренцию уже закрепившимся на рынке лоукостеру Onur Air и ряду чартерных авиакомпаний. Туроператоры сомневаются, что регулярные перевозки вытеснят с самого популярного в Перми зарубежного направления чартеры.

Предстоящим летом рейсы в Турцию из Перми будут выполнять две авиакомпании — к уже заявившейся со своей полетной программой Onur Air добавилась Corendon Airlines. Согласно расписанию аэропорта Пермь перевозчик намерен летать из Перми в Анталью ежедневно начиная с 25 марта. Программа рассчитана до 27 октября. Используемый тип судна — Boeing 737. Сама авиакомпания, основанная в 2004 году, специализируется на чартерных перевозках. В ее парке — 14 самолетов Boeing.

Отметим, что открытая для регулярного авиасообщения Турция в конце лета 2016 года уже на следующий год стала лидером международных перевозок в Перми. При общем годовом пассажиропотоке в 1,338 млн человек рейсами в Анталью воспользовались почти 10% пассажиров — 128 тыс. человек.

Перелеты в Анталью в 2017 году выполняли сразу несколько авиакомпаний: «Северный ветер», Royal Flight, «Уральские авиалинии» и Azur Air. Регулярным перевозчиком на линии стала турецкая Onur Air: на ее рейсы билеты можно было приобрести без туристического пакета. Этот перевозчик подтвердил свои планы ежедневных полетов из Перми в Анталью в сезоне 2018 года начиная с 27 апреля.

Сведения о продаже билетов Corendon Airlines в поисковых ресурсах пока отсутствуют. Реализацию билетов начала лишь Onur Air, и стоимость перелета пока весьма высока: в середине июня билет из Перми в Анталью стоит около 25 тыс. руб. в один конец.

По мнению экспертов, поток путешественников, не приобретающих туры, составляют в основном родственники проживающих в Турции граждан. «Тем, кто летит к родственникам, не нужен тур, потому что чаще летят на продолжительное время, например на месяц. А тур предполагает пребывание в Турции около одной недели. В итоге самый дешевый тур по цене примерно в 20 тыс. руб. стоит в среднем столько же, сколько и билет на самолет туда и обратно, но провести за границей можно больше времени», — пояснила директор турфирмы «Бутик путешествий» Ольга Швецова.

Пул самостоятельных путешественников формируют и владельцы заграничной недвижимости, желающие совместить в отпуске несколько городов или стран, а также арендаторы апартаментов.

Как пояснил „Ъ-Прикамье“ директор сети турагентств «Планета» Виктор Тюлин, возможность приобретения билета без путевки будет востребована также среди тех, кто готов потратить на отдых выходные или три-четыре дня. «Возможность приобрести только билет будет иметь спрос. Это подтверждает и то, что в 2018 году на полеты заявились уже две авиакомпании», — добавил господин Тюлин.

При этом генеральный директор фирмы международного туризма «Валида» Елена Шперкина уверена, что подобный самостоятельный туризм не сможет негативно отразиться на туристических компаниях. «Те, кто летает, возможно, снимают апартаменты или находят жилье через системы бронирования. Но Турция останется в „пакетном“ сегменте, так как здесь ценовые предложения однозначно интереснее вместе с путевкой», — пояснила госпожа Шперкина. «Туроператоры поддерживают более интересные цены, чем позволяет самостоятельное бронирование с перелетом. Туристический рынок Турции обширен, и даже если самостоятельных путешественников 1,5–2% — для бизнеса это незначительно», — полагает совладелец ООО «Бюро туризма „Спутник-РМК“» Вадим Яхнин.

Он пояснил также, что у самостоятельных путешественников, посещающих Турцию в сезонное время, могут возникнуть проблемы с бронированием отеля, так как практически все из них заключают контракты с тур­операторами на несколько месяцев. «Отельеры не будут заниматься прямыми продажами номеров, чтобы не ссориться с местными туроператорами. То же самое с авиа­компаниями, имеющими гарантии загрузки самолетов. Это в несезон отель может „прогнуться“. Но еще сильнее „прогибается“ сам тур­оператор, который тоже предложит пакетный тур по хорошей стоимости», — подчеркнул господин Яхнин. Что касается новой авиакомпании Corendon Airlines, то он добавил, что с ней пока не работает ни один туроператор. «Крупнейшие туроператоры — Sunmar, „Пегас Туристик“ и Coral Travel — летают на Onur Air и „Уральскими авиалиниями“. Anex Tour будет летать на Azur Air, а кто будет иметь блок кресел на самолетах Corendon Airlines, сказать не может никто. Клиентам нужны профессиональные гарантии и консультации», — резюмировал господин Яхнин.




комментарии (0):









Материалы рубрики

Евгений Девятьяров
Известия
Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции
Роман Азанов
ТАСС
"Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково расширит горизонт полетов
Анастасия Синицкая Дмитрий Струговец
Известия
"Роскосмос" готов "приватизировать" российскую часть МКС
Алла Салькова 
Газета.Ru
Катастрофа на Тайване: как A300 рухнул на жилой район
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Пилоты ругались до катастрофы
Илья Крамник
Известия
Школа для истребителя
Владимир Ващенко
Газета.Ru
Цена жизни: за погибших в авиакатастрофах просят больше



Владислав Новый, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Посылки присыпало снегом
Константин Богданов
Известия
Замерзшая трубка

РИА Новости
Сколько весит ручная кладь: правила не изменятся, но контроль усилится
Всеволод Инютин, Елизавета Кузнецова, Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Экипаж столкнулся с раздвоением скорости
Иван Петров, Татьяна Шадрина, Наталия Ячменникова
Российская газета
Приборы ушли в заморозку

ТАСС
Росавиация: неверная оценка погодных условий является частой причиной авиапроисшествий
Инна Сидоркова
РБК
Атака с минометами на базу Хмеймим оказалась нападением дронов
Ангелина Давыдова, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиаторам пересчитают выбросы
Наталья Пономарева
Интерфакс
На полпути до цели
Андрей Облаков
Focus
Почему Cessna популярна для полетов на севере
Глеб Иванов
Аргументы и Факты
"Ан-148 показал себя надежным". Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
Марина Балтачева
Взгляд
Эксперт отверг отказ двигателя в качестве причины крушения Ан-148
Григорий Колганов
КоммерсантЪ-FM
Других не заденет

BFM
Как приостановка эксплуатации Ан-148 скажется на авиаперевозках?
Роман Гусаров
Rambler News Service (RNS)
Р.Гусаров: Необходимо дождаться расшифровки бортовых самописцев
Сергей Птичкин
Российская газета
"Грач" защищенный

Интерфакс
Крушение Ан-148 в Подмосковье. Что известно к утру понедельника
А. Александров, Я. Соколовская, Е. Вавина, В. Сорокин
КоммерсантЪ
Полет продлился четыре минуты
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпаниям наступили на прибыль
Константин Богданов
Известия
На чем лететь навстречу веку
Евгения Перцева
Известия
Курилки теряют шансы вернуться в аэровокзалы

РИА Новости
Огонь, вода и воздух. Как выглядит московская пожарная авиация

РИА Новости
На похороны погибшего пилота Су-25 пришли 30 тысяч человек‍
Сергей Строкань
КоммерсантЪ
Интерес к российским вертолетам в Азии идет на взлет
Анна Занина, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Минтранс определился с налоговым нулем
Александр Воробьев
Ведомости
Снегопад вывел из строя часть парка "Аэрофлота"
Эльвира Харунова
Газета.Ru
"Хвост самолета исчез в пламени": 60 лет мюнхенской катастрофе
Евгений Зайнуллин
КоммерсантЪ - Ижевск
"Ижавиа" начали делить на два
Евгений Девятьяров, Сергей Вальченко
Известия
Третью полосу в Шереметьево запустят к ЧМ-2018
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Диспетчерам меняют форму собственности

ФедералПресс
"Видим, как работают нечистоплотные адвокаты". В Югре пытаются обанкротить крупнейшего вертолетного перевозчика
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково взлетает все выше
Инна Сидоркова, Анжелика Басисини, Галина Казакулова
РБК
Сбитый "Грач": кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии
Дмитрий Попов
Московский комсомолец
Последний бой майора Филипова: кем был летчик сбитого Су-25
Нина Егоршева
Российская газета
Деньги падают с неба
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Вопрос о компенсациях россиянам предложили египетскому суду
Александра Джорджевич, Марианна Беленькая, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Летчик принял бой на земле
Ваге Петросян
Журнал "АвиаСоюз"
Воздушные ворота Севера России
Яков Лысенко
Газета.Ru
Опасное сближение России и США
Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
"Ростех" заработает на лизинге МС-21
Александра Джорджевич, Михаил Коростиков, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Итуруп приводят в готовность к истребителям
Наталья Пономарева
Интерфакс
Новые крылья для "Аэрофлота"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги профессионалов: а дизайн, быстро и недорого.
Смотрите здесь - ремонт ноутбуков истра - подробное описание.
Перетяжка кухонных уголков на http://remont.youdo.com/furniture/hauling/kitchencorners/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer