Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет открылся с каирской стороны


9 января 2018 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Не дожидаясь снятия моратория на полеты на египетские курорты, туроператоры начали активно готовиться к возвращению на это направление после того, как президент РФ Владимир Путин в начале года снял ограничения на полеты в Каир. Некоторые участники рынка уже открыли бронирование гостиниц в Египте. Туры, составленные на основе регулярных рейсов в Каир, обойдутся путешественникам на 20–30% дороже чартерных перевозок.

После того как 4 января Владимир Путин подписал указ о возобновлении полетов по маршруту Москва—Каир, российские туроператоры стали готовиться к реализации туров на курорты Египта на основе регулярных рейсов в столицу страны. Об этом “Ъ” рассказали сами участники рынка. Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев говорит, что компания хочет начать продажу индивидуальных туров с вылетами в феврале: перевозка будет осуществляться рейсами «Аэрофлота» и Egyptair.

Собеседник “Ъ” на туристическом рынке сообщил, что продажу наземных услуг в Египте уже начали Anex tour и «Библио глобус». Представители этих компаний в понедельник были недоступны для комментариев. Но на официальном сайте «Библио глобус» появилась возможность бронирования номеров в отелях Шарм-эш-Шейха и Хургады, туры с авиаперелетами при этом пока не представлены. На сайте Anex tour Египет указан в качестве направления, но бронирования по нему недоступны. Аналогичная ситуация на сайте Tez tour. Представитель туроператора в понедельник не смог оперативно ответить на вопросы “Ъ”. В call-центре Tez tour еще 5 января «РИА Новости» сообщали, что туры в Египет будут сформированы в ближайшее время. Представитель Tui пояснил “Ъ”, что обсуждение возобновления продаж туров по направлению начнется после новогодних праздников. В «Пегас туристик» от комментариев отказались. Представители «Натали турс» не ответили на звонки “Ъ”.

По словам господина Тополкараева, из Каира в курортные города туристы смогут добраться наземным транспортом (расстояние до Хургады — 452 км, Шарм-эш-Шейха — 513 км) или внутренними рейсами (время в пути около часа). «Египет — семейное направление, так что речь скорее пойдет о втором варианте: сомневаюсь, что семьи с детьми будут готовы несколько часов ехать на автобусе»,— рассуждает он. Согласно его расчетам, перевозка регулярным рейсом и необходимость внутреннего перелета увеличит стоимость путешествия на $150–200 в пересчете на одного туриста: «До закрытия продаж средняя цена составляла $550–600 на человека, то есть мы говорим о ее росте примерно на 20–30%». Для большинства туристов путешествия к курортам через Каир будут слишком дорогими и неудобными, уверен гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. При этом, по его словам, сейчас в компанию поступает множество звонков с вопросами о турах в Египет. О том, что интерес россиян к поездкам в страну сохранился и в период действия моратория, свидетельствуют расчеты Союза туристических палат Египта. Исходя из них, в 2017 году Египет посетили около 100 тыс. путешественников из России.

Египет традиционно одно из самых востребованных направлений организованного отдыха россиян. По данным Росстата, в 2014 году они совершили в страну 2,6 млн туристических поездок (14,6% от общего числа). Но в конце 2015 года, когда основной версией крушения пассажирского самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом стал теракт, прямое авиасообщение между Россией и Египтом было ограничено, а на продажу организованных туров наложен мораторий. Достигнуть договоренностей о возобновлении авиасообщения сторонам удалось лишь в середине декабря 2017 года после визита президента РФ в Египет. На сегодняшний день об организации полетов по маршруту Москва—Каир заявил лишь Egyptair: с 1 февраля компания планирует выполнять по три рейса в неделю.

Несмотря на готовность возобновить продажи туров в Египет, Виктор Тополкараев пока не прогнозирует ажиотажного спроса на них: «Думаю, заявятся многие туроператоры, но в реальности мы пока будем говорить лишь о небольшом потоке». Такого же мнения придерживаются и турагенты. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин ждет возобновления высокого спроса лишь после снятия моратория на чартерную перевозку на курорты. В дальнейшем, по его мнению, рынок восстановится достаточно быстро — в пределах одного сезона. Господин Малютин сравнивает египетскую ситуацию с турецкой, когда отели после снятия моратория на продажу туров предлагали серьезные скидки на проживание, стремясь привлечь путешественников.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkTCL
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer