Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет открылся с каирской стороны


9 января 2018 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Не дожидаясь снятия моратория на полеты на египетские курорты, туроператоры начали активно готовиться к возвращению на это направление после того, как президент РФ Владимир Путин в начале года снял ограничения на полеты в Каир. Некоторые участники рынка уже открыли бронирование гостиниц в Египте. Туры, составленные на основе регулярных рейсов в Каир, обойдутся путешественникам на 20–30% дороже чартерных перевозок.

После того как 4 января Владимир Путин подписал указ о возобновлении полетов по маршруту Москва—Каир, российские туроператоры стали готовиться к реализации туров на курорты Египта на основе регулярных рейсов в столицу страны. Об этом “Ъ” рассказали сами участники рынка. Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев говорит, что компания хочет начать продажу индивидуальных туров с вылетами в феврале: перевозка будет осуществляться рейсами «Аэрофлота» и Egyptair.

Собеседник “Ъ” на туристическом рынке сообщил, что продажу наземных услуг в Египте уже начали Anex tour и «Библио глобус». Представители этих компаний в понедельник были недоступны для комментариев. Но на официальном сайте «Библио глобус» появилась возможность бронирования номеров в отелях Шарм-эш-Шейха и Хургады, туры с авиаперелетами при этом пока не представлены. На сайте Anex tour Египет указан в качестве направления, но бронирования по нему недоступны. Аналогичная ситуация на сайте Tez tour. Представитель туроператора в понедельник не смог оперативно ответить на вопросы “Ъ”. В call-центре Tez tour еще 5 января «РИА Новости» сообщали, что туры в Египет будут сформированы в ближайшее время. Представитель Tui пояснил “Ъ”, что обсуждение возобновления продаж туров по направлению начнется после новогодних праздников. В «Пегас туристик» от комментариев отказались. Представители «Натали турс» не ответили на звонки “Ъ”.

По словам господина Тополкараева, из Каира в курортные города туристы смогут добраться наземным транспортом (расстояние до Хургады — 452 км, Шарм-эш-Шейха — 513 км) или внутренними рейсами (время в пути около часа). «Египет — семейное направление, так что речь скорее пойдет о втором варианте: сомневаюсь, что семьи с детьми будут готовы несколько часов ехать на автобусе»,— рассуждает он. Согласно его расчетам, перевозка регулярным рейсом и необходимость внутреннего перелета увеличит стоимость путешествия на $150–200 в пересчете на одного туриста: «До закрытия продаж средняя цена составляла $550–600 на человека, то есть мы говорим о ее росте примерно на 20–30%». Для большинства туристов путешествия к курортам через Каир будут слишком дорогими и неудобными, уверен гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. При этом, по его словам, сейчас в компанию поступает множество звонков с вопросами о турах в Египет. О том, что интерес россиян к поездкам в страну сохранился и в период действия моратория, свидетельствуют расчеты Союза туристических палат Египта. Исходя из них, в 2017 году Египет посетили около 100 тыс. путешественников из России.

Египет традиционно одно из самых востребованных направлений организованного отдыха россиян. По данным Росстата, в 2014 году они совершили в страну 2,6 млн туристических поездок (14,6% от общего числа). Но в конце 2015 года, когда основной версией крушения пассажирского самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом стал теракт, прямое авиасообщение между Россией и Египтом было ограничено, а на продажу организованных туров наложен мораторий. Достигнуть договоренностей о возобновлении авиасообщения сторонам удалось лишь в середине декабря 2017 года после визита президента РФ в Египет. На сегодняшний день об организации полетов по маршруту Москва—Каир заявил лишь Egyptair: с 1 февраля компания планирует выполнять по три рейса в неделю.

Несмотря на готовность возобновить продажи туров в Египет, Виктор Тополкараев пока не прогнозирует ажиотажного спроса на них: «Думаю, заявятся многие туроператоры, но в реальности мы пока будем говорить лишь о небольшом потоке». Такого же мнения придерживаются и турагенты. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин ждет возобновления высокого спроса лишь после снятия моратория на чартерную перевозку на курорты. В дальнейшем, по его мнению, рынок восстановится достаточно быстро — в пределах одного сезона. Господин Малютин сравнивает египетскую ситуацию с турецкой, когда отели после снятия моратория на продажу туров предлагали серьезные скидки на проживание, стремясь привлечь путешественников.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Иван Буранов, Анастасия Веденеева, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Минтранс отцепляет от УК состав
Константин Богданов
Известия
Над обрывом в море
Алена Маркина
Российская газета
"Гражданка" без пилота
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Налоговая гавань для аэропортов
Наталия Ячменникова
Журнал "АвиаСоюз"
Знаете, каким он парнем был…
Никита Королев
КоммерсантЪ
Инженер отказался от таллия
Евгений Гайва
Российская газета
Россияне не вписались в поток
Михаил Коростиков
КоммерсантЪ
Китайские инженеры подарили родине авианосец



Андрей Борисов
Lenta.ru
Смерть с небес
Инна Сидоркова, Наталья Галимова
РБК
Рогозину предложили возглавить "Роскосмос"

Business FM
Иностранные авиакомпании приглашают в Россию для развоза болельщиков
Роман Азанов
ТАСС
"Лисья гончая" с "Кинжалом": как МиГ-31 стал носителем гиперзвукового оружия
Валерия Комарова, Юлия Лымарь
РБК
"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны
Юлия Колбина
КоммерсантЪ - Пермь
"Победа" над Грузией
Ирина Рыбникова
Российская газета
Кодекс поведения

Business FM
Куда исчезло руководство "ВИМ-Авиа"?
Евгения Перцева
Известия
Минтранс разрешил курить перед полетом
Евгений Девятьяров Алексей Рамм Александр Круглов
Известия
"Глобальный" топливозаправщик не долетел до испытаний
Вячеслав Суханов
КоммерсантЪ - Пермь
Слишком стар для полетов
Татьяна Шадрина
Российская газета
370 тысяч за потерю багажа
Николай Сурков Алексей Рамм
Известия
"Стелс-патрульные" получат дронов-разведчиков

BFM
Что представляет собой новый терминал "Шереметьево"?
Илья Крамник
Известия
Проба пера
Евгения Аронова
Известия
Дали прикурить
Алексей Блинов
РБК
Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров
Инна Сидоркова
РБК
"Ростех" оценил риски для проекта с Китаем после обысков в "Мотор Сич"
Виктор Медведев
Независимое военное обозрение
Как "ночные ведьмы" немцам ад устроили
Александр Заблотский
Независимая газета
"Амбарчики" над Заполярьем
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Минтранс предложил потратить 100 млрд руб. на аэропорты Дальнего Востока
Наталья Скорлыгина, Елизавета Кузнецова, Иван Буранов
КоммерсантЪ
Футбол с большой дороги

РИА Новости
Инновации и Ил-2 для ILA: в Берлине открылся аэрокосмический салон
Николай Сурков, Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
Крылья коротки
Александр Ермаков
Известия
После долгой и продолжительной болезни
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Полет на низком курсе доллара
Егор Созаев-Гурьев
Известия
ГЛОНАСС встанет на авиатранспорт
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Депутаты одобряют перекур в аэропортах
Денис Соловых
ТАСС
В Анталье стартует первый в истории Турции Международный авиасалон Eurasia Airshow

ТАСС
Как развивают малую авиацию в регионах Дальнего Востока
Наталия Портякова
Известия
Санкт-Петербург готов к прямому авиасообщению с пакистанским Карачи
Михаил Фалалеев
Российская газета
Террористы будут в шоке
Илья Крамник
Известия
Не только Турция
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
С-300 нацелились на Сирию

КоммерсантЪ
Принуждение к закупкам
Александр Губанов, Александр Ляпин
КоммерсантЪ - FM
Авиасообщение между Россией и США оказалось под угрозой
Евгений Девятьяров, Богдан Степовой, Мария Недюк
Известия
Авиакомпании предложили завершать регистрацию за час до вылета
Кирилл Комаров
Известия
Авиаплацкарт
Рафаэль Фахрутдинов
Газета.Ru
Москва обещала не вредить американскому авиасектору
Дмитрий Дрозденко
Телеканал "Звезда"
Уничтожить на глубине: как создавался легендарный вертолет Ка-15
Алексей Тарханов, Елизавета Кузнецова, Галина Дудина
КоммерсантЪ
"Русланы" увольняются со службы НАТО
Максим Казанин
Военно-промышленный курьер
Атомный интернационал

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer