Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет открылся с каирской стороны


9 января 2018 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Не дожидаясь снятия моратория на полеты на египетские курорты, туроператоры начали активно готовиться к возвращению на это направление после того, как президент РФ Владимир Путин в начале года снял ограничения на полеты в Каир. Некоторые участники рынка уже открыли бронирование гостиниц в Египте. Туры, составленные на основе регулярных рейсов в Каир, обойдутся путешественникам на 20–30% дороже чартерных перевозок.

После того как 4 января Владимир Путин подписал указ о возобновлении полетов по маршруту Москва—Каир, российские туроператоры стали готовиться к реализации туров на курорты Египта на основе регулярных рейсов в столицу страны. Об этом “Ъ” рассказали сами участники рынка. Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев говорит, что компания хочет начать продажу индивидуальных туров с вылетами в феврале: перевозка будет осуществляться рейсами «Аэрофлота» и Egyptair.

Собеседник “Ъ” на туристическом рынке сообщил, что продажу наземных услуг в Египте уже начали Anex tour и «Библио глобус». Представители этих компаний в понедельник были недоступны для комментариев. Но на официальном сайте «Библио глобус» появилась возможность бронирования номеров в отелях Шарм-эш-Шейха и Хургады, туры с авиаперелетами при этом пока не представлены. На сайте Anex tour Египет указан в качестве направления, но бронирования по нему недоступны. Аналогичная ситуация на сайте Tez tour. Представитель туроператора в понедельник не смог оперативно ответить на вопросы “Ъ”. В call-центре Tez tour еще 5 января «РИА Новости» сообщали, что туры в Египет будут сформированы в ближайшее время. Представитель Tui пояснил “Ъ”, что обсуждение возобновления продаж туров по направлению начнется после новогодних праздников. В «Пегас туристик» от комментариев отказались. Представители «Натали турс» не ответили на звонки “Ъ”.

По словам господина Тополкараева, из Каира в курортные города туристы смогут добраться наземным транспортом (расстояние до Хургады — 452 км, Шарм-эш-Шейха — 513 км) или внутренними рейсами (время в пути около часа). «Египет — семейное направление, так что речь скорее пойдет о втором варианте: сомневаюсь, что семьи с детьми будут готовы несколько часов ехать на автобусе»,— рассуждает он. Согласно его расчетам, перевозка регулярным рейсом и необходимость внутреннего перелета увеличит стоимость путешествия на $150–200 в пересчете на одного туриста: «До закрытия продаж средняя цена составляла $550–600 на человека, то есть мы говорим о ее росте примерно на 20–30%». Для большинства туристов путешествия к курортам через Каир будут слишком дорогими и неудобными, уверен гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. При этом, по его словам, сейчас в компанию поступает множество звонков с вопросами о турах в Египет. О том, что интерес россиян к поездкам в страну сохранился и в период действия моратория, свидетельствуют расчеты Союза туристических палат Египта. Исходя из них, в 2017 году Египет посетили около 100 тыс. путешественников из России.

Египет традиционно одно из самых востребованных направлений организованного отдыха россиян. По данным Росстата, в 2014 году они совершили в страну 2,6 млн туристических поездок (14,6% от общего числа). Но в конце 2015 года, когда основной версией крушения пассажирского самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом стал теракт, прямое авиасообщение между Россией и Египтом было ограничено, а на продажу организованных туров наложен мораторий. Достигнуть договоренностей о возобновлении авиасообщения сторонам удалось лишь в середине декабря 2017 года после визита президента РФ в Египет. На сегодняшний день об организации полетов по маршруту Москва—Каир заявил лишь Egyptair: с 1 февраля компания планирует выполнять по три рейса в неделю.

Несмотря на готовность возобновить продажи туров в Египет, Виктор Тополкараев пока не прогнозирует ажиотажного спроса на них: «Думаю, заявятся многие туроператоры, но в реальности мы пока будем говорить лишь о небольшом потоке». Такого же мнения придерживаются и турагенты. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин ждет возобновления высокого спроса лишь после снятия моратория на чартерную перевозку на курорты. В дальнейшем, по его мнению, рынок восстановится достаточно быстро — в пределах одного сезона. Господин Малютин сравнивает египетскую ситуацию с турецкой, когда отели после снятия моратория на продажу туров предлагали серьезные скидки на проживание, стремясь привлечь путешественников.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Крым превращается в авиабазу для "стратегов"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпании просят их не керосинить
Роман Гусаров
Московский комсомолец
Россиян обещают убивать, если…
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Интеллект для самолета
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиабилеты легли на курс
Юлия Кривошапко
Российская газета
Wi-Fi не полетел
Анна Юдина
ТАСС
"Летчик живет только в полете". Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина

РИА Новости
Минобороны рассекретило личный приказ Сталина о бомбардировке Берлина



Денис Киреев
Euromag
На чем экономят лоукостеры
Александр Храмчихин
Независимое военное обозрение
"Руслана" не ждите
Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
Робот наведет авиацию с высокой точностью
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Победа" над ценами
Игорь Елков
Российская газета
Дрон среди ясного неба
Юрий Евдокимов
Журнал "АвиаСоюз"
"Авиатис" развивается
Ирина Овчинникова
РИА Новости
Как получить компенсацию за задержку рейса
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Ярославлю очертили новые "Сферы" интересов
Иван Драгомиров
Военно-промышленный курьер
"Сталинское задание" Павла Сухого
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
"Самолет звездных войн": Минобороны модернизирует Ил-22М11

РИА Новости
Индийский тендер на поставку морских вертолетов: шансы России и конкуренты

Газета.Ru
Знакомство со взломом: через Tinder утекли данные о новом истребителе
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пассажиров пропишут на Родине
Татьяна Косачева, Константин Воронов
КоммерсантЪ
Вертолет с нефтяниками упал, несмотря на предупреждение
Дмитрий Лапин
Российская газета
Тесно в небе?
Анастасия Николаева
Интерфакс
Необъяснимая катастрофа
Евгений Девятьяров
Известия
Овербукинг вне закона: за "лишних" пассажиров будут штрафовать
Татьяна Шадрина
Российская газета
Все спокойно
Анна Лозинская
Газета.Ru
"Упал, как камень": раскрыта загадка пропавшего "Юнкерса"
Елизавета Королева
Газета.Ru
Ложная тревога: сближения самолетов не было в небе Турции
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Взять след: "Сушки" превратятся во всевидящих разведчиков
Евгений Девятьяров
Известия
Авиаотрасль переходит на рубли
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Ростех" сел за штурвал скорой помощи
Клим Галиуллин
Журнал "АвиаСоюз"
Есть ли будущее у сельхозавиации в России?
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Домодедово поделится с Баландино
Константин Ляпунов
Lenta.ru
Пора летать
Илья Крамник
Известия
Небюджетная недостаточность: перспективы новой госпрограммы вооружений
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовое наследие большого спорта
В. Комарова, П. Канаев, А. Фадеева, В. Маринин
РБК
Домодедово на низком старте: кто ведет переговоры о покупке аэропорта
Николай Протопопов
РИА Новости
Беспощадный ас: самая опасная женщина-летчик Великой Отечественной войны
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Антонов" променял Россию на Турцию
Евгений Девятьяров
Известия
Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой "Аэроэкспресс"
Мария Буравцева
РБК
Стало известно, когда в Петербурге появится линия "Аэроэкспресса"
Лидия Мисник
Газета.Ru
Самолет кто-то круто развернул: что узнали про пропавший Boeing
Виталий Барсуков
Независимая газета
Камень преткновения иркутского аэропорта
Кирилл Сенин
Известия
К взлету не готов: авиакомпании столкнулись с дефицитом пилотов
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Руководитель полетов не нашел в своих действиях состава преступления
Алексей Горяшко
Журнал "АвиаСоюз"
Эпоха интенсивного развития отрасли
Дмитрий Саркисов
Lenta.ru
Повелитель батута
Евгений Плотников, Александр Губанов
КоммерсантЪ
ОАК вновь берется за продажу участка "МиГ"
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
Самолет-амфибия Бе-12 еще послужит
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Полет на рекорд

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer