Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет открылся с каирской стороны


9 января 2018 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Не дожидаясь снятия моратория на полеты на египетские курорты, туроператоры начали активно готовиться к возвращению на это направление после того, как президент РФ Владимир Путин в начале года снял ограничения на полеты в Каир. Некоторые участники рынка уже открыли бронирование гостиниц в Египте. Туры, составленные на основе регулярных рейсов в Каир, обойдутся путешественникам на 20–30% дороже чартерных перевозок.

После того как 4 января Владимир Путин подписал указ о возобновлении полетов по маршруту Москва—Каир, российские туроператоры стали готовиться к реализации туров на курорты Египта на основе регулярных рейсов в столицу страны. Об этом “Ъ” рассказали сами участники рынка. Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев говорит, что компания хочет начать продажу индивидуальных туров с вылетами в феврале: перевозка будет осуществляться рейсами «Аэрофлота» и Egyptair.

Собеседник “Ъ” на туристическом рынке сообщил, что продажу наземных услуг в Египте уже начали Anex tour и «Библио глобус». Представители этих компаний в понедельник были недоступны для комментариев. Но на официальном сайте «Библио глобус» появилась возможность бронирования номеров в отелях Шарм-эш-Шейха и Хургады, туры с авиаперелетами при этом пока не представлены. На сайте Anex tour Египет указан в качестве направления, но бронирования по нему недоступны. Аналогичная ситуация на сайте Tez tour. Представитель туроператора в понедельник не смог оперативно ответить на вопросы “Ъ”. В call-центре Tez tour еще 5 января «РИА Новости» сообщали, что туры в Египет будут сформированы в ближайшее время. Представитель Tui пояснил “Ъ”, что обсуждение возобновления продаж туров по направлению начнется после новогодних праздников. В «Пегас туристик» от комментариев отказались. Представители «Натали турс» не ответили на звонки “Ъ”.

По словам господина Тополкараева, из Каира в курортные города туристы смогут добраться наземным транспортом (расстояние до Хургады — 452 км, Шарм-эш-Шейха — 513 км) или внутренними рейсами (время в пути около часа). «Египет — семейное направление, так что речь скорее пойдет о втором варианте: сомневаюсь, что семьи с детьми будут готовы несколько часов ехать на автобусе»,— рассуждает он. Согласно его расчетам, перевозка регулярным рейсом и необходимость внутреннего перелета увеличит стоимость путешествия на $150–200 в пересчете на одного туриста: «До закрытия продаж средняя цена составляла $550–600 на человека, то есть мы говорим о ее росте примерно на 20–30%». Для большинства туристов путешествия к курортам через Каир будут слишком дорогими и неудобными, уверен гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. При этом, по его словам, сейчас в компанию поступает множество звонков с вопросами о турах в Египет. О том, что интерес россиян к поездкам в страну сохранился и в период действия моратория, свидетельствуют расчеты Союза туристических палат Египта. Исходя из них, в 2017 году Египет посетили около 100 тыс. путешественников из России.

Египет традиционно одно из самых востребованных направлений организованного отдыха россиян. По данным Росстата, в 2014 году они совершили в страну 2,6 млн туристических поездок (14,6% от общего числа). Но в конце 2015 года, когда основной версией крушения пассажирского самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом стал теракт, прямое авиасообщение между Россией и Египтом было ограничено, а на продажу организованных туров наложен мораторий. Достигнуть договоренностей о возобновлении авиасообщения сторонам удалось лишь в середине декабря 2017 года после визита президента РФ в Египет. На сегодняшний день об организации полетов по маршруту Москва—Каир заявил лишь Egyptair: с 1 февраля компания планирует выполнять по три рейса в неделю.

Несмотря на готовность возобновить продажи туров в Египет, Виктор Тополкараев пока не прогнозирует ажиотажного спроса на них: «Думаю, заявятся многие туроператоры, но в реальности мы пока будем говорить лишь о небольшом потоке». Такого же мнения придерживаются и турагенты. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин ждет возобновления высокого спроса лишь после снятия моратория на чартерную перевозку на курорты. В дальнейшем, по его мнению, рынок восстановится достаточно быстро — в пределах одного сезона. Господин Малютин сравнивает египетскую ситуацию с турецкой, когда отели после снятия моратория на продажу туров предлагали серьезные скидки на проживание, стремясь привлечь путешественников.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Дарья Соколова
КоммерсантЪ - Екатеринбург
Кольцово рассматривает предложения
Александр Ермаков
Известия
«Сухой» остаток: чем интересна китайская копия Су-27
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Предварительные расчеты: Сирии переданы более совершенные С-300
Александр Березин
ТАСС
К Меркурию наконец-то полетят зонды
Алексей Заквасин
RT
Беспилотный Су-57: какими возможностями будет обладать российский БПЛА нового поколения
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Возвращение Хургады: о чем договорились Путин и ас-Сиси
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Ступень ракеты не так подняли

Крыминформ
Курс на взлет: продолжение модернизации аэропорта Симферополь



Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Авиаколлегию приблизили к экономике и бизнесу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
Управляющего "Трансаэро" завели на посадку
Василий Сычёв
N+1
Изображение широко открытых глаз испугало птиц в аэропорту
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Заместительная космонавтика
Николай Проценко
Взгляд
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
Денис Комаровский
Известия
Отреклись от дрона: что случилось с проектом "Альтаир"
Тимур Алимов
Российская Газета
Эффективный и смертоносный: в США оценили модернизацию Ту-22

Национальная служба новостей
Авиакомпании России в 2018 году понесли убытки в 40 миллиардов рублей

BFM
Нужно ли наказывать перевозчиков за овербукинг?

BFM
Зачем создавать аналог Межгосударственного авиационного комитета?
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Авиакомпании предложили жестко штрафовать за жадность: пассажиров защитят от овербукинга
Ирина Цырулева
Известия
Тихая гавань: в аэропортах хотят сократить число голосовых сообщений
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аварию "Союза" соберут по частицам
Анна Юркова
Российская газета
Летает такой парень
Максим Кустов
Военно-промышленный курьер
Секрет "живучести" Пе-2 под огнем с земли
Фернандо Дуарте
Русская служба ВВС
Профессия будущего: миру нужны тысячи новых пилотов, но где их взять?
Елизавета Королева
Газета.Ru
Все дело в трубке: Пентагон посадил все F-35
Захар Гельман
Независимое военное обозрение
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Марта Литвинова, Оксана Соломатина
RT
Бой с природой: США планируют вырубить охраняемые леса в Польше для расширения военной базы
Алексей Заквасин
RT
«Фактор сдерживания Вашингтона»: на что будет способен новый китайский стратегический бомбардировщик
Иван Жуковский
Газета.Ru
"С-300 бессильны перед F-35": Украина раскрыла все секреты
Иван Сафронов
Коммерсантъ
Распад "Союза"
Дина Непомнящая
Российская газета
Сухая посадка
Елизавета Кузнецова, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
"Якутия" поскользнулась на SSJ 100
С. Самохина, Е. Кузнецова, С. Петунин, Н. Павлова
КоммерсантЪ
Малые родины вспомнят своих героев
Карина Кальярова
КоммерсантЪ - Челябинск
Челябинский аэропорт станет знаменитостью

Интерфакс
Частные акционеры "Шереметьево" отложили продажу 10% аэропорта из расчета на рост цены
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
«Аэроэкспресс» до Пулково задерживается
Майя Иванова, Дарья Кучеренко
КоммерсантЪ - Уфа
Кто ж его посадит
Алексей Брусилов, Алексей Моисеев
Российская Газета
Лучший вариант: почему Алжир выбрал российские Ми-171Ш
Наталья Пономарева
Интерфакс-АВН
Скользкая полоса
Юрий Гень
Российская газета
Роботы прилетели
Илья Крамник
Известия
Санкции или цунами: продаст ли Россия Су-35 Индонезии
Яков Лысенко
Газета.Ru
"Удержать было невозможно": авария самолета в Якутии
Геня Джавршян
ИА Комиинформ
Жители Коми присвоят Сыктывкарскому аэропорту имя достойного соотечественника
Алексей Сивашенков
Forbes
Двигатели торговли. МС-21 добавят экспортной привлекательности
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Контракт безжизненного цикла
Андрей Коц
РИА Новости
"Раптор" против "Фаворита". Сможет ли F-22 обмануть С-300 в Сирии
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Допилились: "Альтаир" улетает из Казани в Екатеринбург
Роман Рожков
КоммерсантЪ
Совладелец Biletix поменял кресло
Виктор Сокирко
Взгляд
Зачем нужна революция в подготовке военных летчиков

Интерфакс-АВН
"Победа" обжаловала решение ВС РФ о ручной клади сверх нормы

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer