Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет открылся с каирской стороны


9 января 2018 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Не дожидаясь снятия моратория на полеты на египетские курорты, туроператоры начали активно готовиться к возвращению на это направление после того, как президент РФ Владимир Путин в начале года снял ограничения на полеты в Каир. Некоторые участники рынка уже открыли бронирование гостиниц в Египте. Туры, составленные на основе регулярных рейсов в Каир, обойдутся путешественникам на 20–30% дороже чартерных перевозок.

После того как 4 января Владимир Путин подписал указ о возобновлении полетов по маршруту Москва—Каир, российские туроператоры стали готовиться к реализации туров на курорты Египта на основе регулярных рейсов в столицу страны. Об этом “Ъ” рассказали сами участники рынка. Гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев говорит, что компания хочет начать продажу индивидуальных туров с вылетами в феврале: перевозка будет осуществляться рейсами «Аэрофлота» и Egyptair.

Собеседник “Ъ” на туристическом рынке сообщил, что продажу наземных услуг в Египте уже начали Anex tour и «Библио глобус». Представители этих компаний в понедельник были недоступны для комментариев. Но на официальном сайте «Библио глобус» появилась возможность бронирования номеров в отелях Шарм-эш-Шейха и Хургады, туры с авиаперелетами при этом пока не представлены. На сайте Anex tour Египет указан в качестве направления, но бронирования по нему недоступны. Аналогичная ситуация на сайте Tez tour. Представитель туроператора в понедельник не смог оперативно ответить на вопросы “Ъ”. В call-центре Tez tour еще 5 января «РИА Новости» сообщали, что туры в Египет будут сформированы в ближайшее время. Представитель Tui пояснил “Ъ”, что обсуждение возобновления продаж туров по направлению начнется после новогодних праздников. В «Пегас туристик» от комментариев отказались. Представители «Натали турс» не ответили на звонки “Ъ”.

По словам господина Тополкараева, из Каира в курортные города туристы смогут добраться наземным транспортом (расстояние до Хургады — 452 км, Шарм-эш-Шейха — 513 км) или внутренними рейсами (время в пути около часа). «Египет — семейное направление, так что речь скорее пойдет о втором варианте: сомневаюсь, что семьи с детьми будут готовы несколько часов ехать на автобусе»,— рассуждает он. Согласно его расчетам, перевозка регулярным рейсом и необходимость внутреннего перелета увеличит стоимость путешествия на $150–200 в пересчете на одного туриста: «До закрытия продаж средняя цена составляла $550–600 на человека, то есть мы говорим о ее росте примерно на 20–30%». Для большинства туристов путешествия к курортам через Каир будут слишком дорогими и неудобными, уверен гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий. При этом, по его словам, сейчас в компанию поступает множество звонков с вопросами о турах в Египет. О том, что интерес россиян к поездкам в страну сохранился и в период действия моратория, свидетельствуют расчеты Союза туристических палат Египта. Исходя из них, в 2017 году Египет посетили около 100 тыс. путешественников из России.

Египет традиционно одно из самых востребованных направлений организованного отдыха россиян. По данным Росстата, в 2014 году они совершили в страну 2,6 млн туристических поездок (14,6% от общего числа). Но в конце 2015 года, когда основной версией крушения пассажирского самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом стал теракт, прямое авиасообщение между Россией и Египтом было ограничено, а на продажу организованных туров наложен мораторий. Достигнуть договоренностей о возобновлении авиасообщения сторонам удалось лишь в середине декабря 2017 года после визита президента РФ в Египет. На сегодняшний день об организации полетов по маршруту Москва—Каир заявил лишь Egyptair: с 1 февраля компания планирует выполнять по три рейса в неделю.

Несмотря на готовность возобновить продажи туров в Египет, Виктор Тополкараев пока не прогнозирует ажиотажного спроса на них: «Думаю, заявятся многие туроператоры, но в реальности мы пока будем говорить лишь о небольшом потоке». Такого же мнения придерживаются и турагенты. Гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин ждет возобновления высокого спроса лишь после снятия моратория на чартерную перевозку на курорты. В дальнейшем, по его мнению, рынок восстановится достаточно быстро — в пределах одного сезона. Господин Малютин сравнивает египетскую ситуацию с турецкой, когда отели после снятия моратория на продажу туров предлагали серьезные скидки на проживание, стремясь привлечь путешественников.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Никита Коваленко
Взгляд
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

Business Class
Пермь приаэродромная. Жилые дома у аэропорта подешевеют из-за поправок в законодательстве
Павел Аксенов
Русская служба ВВС
Прокуратура хочет лишить дипломов 500 российских авиатехников
Евгения Перцева
Известия
О дыме думать надо: Минздрав призвал не возвращать курилки в аэропорты
Галина Бояркова, Юлия Никитина
Фонтанка
Потому и не летают. Что стоит за угрозой «Победы» отменить международные рейсы из Пулково
Герман Костринский, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Чартеры опять опаздывают
Анастасия Николаева
Интерфакс
Столкновение в воздухе
Валерия Комарова, Екатерина Литова, Петр Канаев
РБК
Большая часть кредиторов Utair не поддержала план реструктуризации долгов



Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
ВДВойне сильней: воздушно-десантные войска получат собственную авиацию
Наталья Скорлыгина, Герман Костринский, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Экспорт перевозок набирает высоту
Алексей Заквасин
RT
"Французам ничего другого не остаётся": как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale
Олег Москвин, Александр Колпаков
Взгляд
Стоит ли обращать внимание на американскую критику Су-57
Ксения Чемоданова
Телеканал 360
"Аэрофлот" отправил пассажиров из Вены в Ниццу через Москву. Из‐за этого можно судиться
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиаперевозки поставили рекорд на дешевых билетах
Наталья Пономарева
Интерфакс
На особых условиях

BFM
Можно ли рассчитывать на компенсацию при опоздании на стыковочный рейс?
Юлия Сырова
КоммерсантЪ
Достать билет и плакать
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Лаосским летчикам прилетело
Андрей Райский, Анна Занина, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Открыта регистрация на иск
Полина Гриценко
Известия
Посадят цены: Минтранс хочет избавить авиакомпании от "лишних" сборов
Анастасия Демченко
Buying Business Travel Russia
В 2019 году заработают пять международных аэропортов
К. Кривошеев, Е. Черненко, С. Строкань, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Турция поддержала Украину с воздуха
Татьяна Шадрина
Российская газета
Самолеты разводят с домами

РИА Новости
Ученые потеряли связь с российским космическим телескопом "Спектр-Р"
Иван Петров
Российская газета
Минобороны предложило сбивать пассажирские самолеты при реальной угрозе
Николай Протопопов
РИА Новости
Чем обновленный "Ночной охотник" может превзойти американский "Апач"
Тимур Латыпов, Александр Андреев, Алексей Лучников
БИЗНЕС Online
«Альтаир» улетает из ОКБ им. Симонова в "уральские" владения… Азата Хакима
Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Курс на поражение: самолеты — нарушители госграницы разрешат сбивать

Газета.ru
"Эмоции зашкаливали": Boeing застрял в Иране из-за санкций
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
От NASA ждут особого неприглашения
Михаил Большаков
Взгляд
Почему американские военные самолеты падают все чаще
Марина Мазина
РБК
Новый рекорд Boeing. Почему котировки авиастроителя выросли на 4%
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Исламскую революцию оставили без SSJ 100
Татьяна Ренкова
РБК
Деньги на воздух: авиаторы РТ рассчитывают на более 1 млрд руб. субсидий
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
Дроны-поводыри: беспилотники впервые указали путь эскадре
Андрей Станавов
РИА Новости
К барьеру. Почему у боевой авиации отобрали гиперзвук

Интерфакс
Экстренная посадка в регионах
Владимир Смирнов, Анастасия Румянцева, Полина Полетаева
RT
"Значительное расширение боевого потенциала": модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полёт
Александр Волобуев, Полина Гриценко, Ирина Цырулева
Известия
Цены на взлет: авиабилеты в 2019 году подорожают вслед за керосином
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Между небом и землей. Авиарынок поставил правительство перед сложной дилеммой

ТАСС
"ОДК-Климов" решило проблему импортозамещения ряда авиадвигателей
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Аэроэкспресс срывает стоп-кран. Смольный подготовил альтернативные варианты транспортного сообщения с Пулково
Роман Азанов
ТАСС
"Предела совершенствованию нет". Конструктор Михеев об уникальности вертолетов марки "Ка"

РИА Новости
Мировое воздушное пространство беззащитно перед БПЛА, считают эксперты

BFM
"Решение за акционерами". UTair приостановила выплаты по части кредитов
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Самая большая "Мрия"
Олег Сальманов
КоммерсантЪ - Приложение (Наука)
"Аэрофлот" летит за цифрой
Герман Костринский
КоммерсантЪ
"Аэропортам Севера" поднимают доходы. ФАС увеличивает тарифы в Якутии и на Колыме
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дорога домой
Владислав Куликов, Иван Петров
Российская газета
Наручное управление

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer