Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Лучший вариант: почему Алжир выбрал российские Ми-171Ш


11 октября 2018 года Алексей Брусилов, Алексей Моисеев, Российская Газета


Российские вертолеты семейства Ми-8/17 являются одними из самых популярных в мире. В настоящее время эти винтокрылые машины эксплуатируются более чем 80 странами. Они хорошо себя зарекомендовали как в условиях мирного времени, так и в многочисленных вооруженных конфликтах и войнах.

Российские вертолеты семейства Ми-8/17 являются одними из самых популярных в мире. В настоящее время эти винтокрылые машины эксплуатируются более чем 80 странами. Они хорошо себя зарекомендовали как в условиях мирного времени, так и в многочисленных вооруженных конфликтах и войнах.
 
Наши вертушки отличаются надежностью и неприхотливостью, а также очень высокой живучестью. В ходе боевых действий "восьмерки" и "семнадцатые" неоднократно получали серьезные повреждения, в том числе в результате прямых попаданий ракет переносных зенитных комплексов, но, тем не менее, возвращались на свои аэродромы, спасая жизни экипажам и пассажирам.
 
Что любопытно: очень часто российскую машину выбирают даже те страны, которые могут себе позволить приобрести западную технику. Например, Алжир, несмотря на свои значительные финансовые возможности и отсутствие каких-либо ограничений, в качестве основы своего парка предпочел именно милевскую продукцию.
 
В ВВС этой страны в настоящее время имеются одни из самых совершенных версий легендарного вертолета. Недавно в Сети появилась фотография одной из таких машин — Ми-171Ш.
 
Как рассказал военный эксперт Юрий Лямин, этот вертолет может применять не только неуправляемое реактивное вооружение, но и противотанковые управляемые ракеты 9М120 "Атака".
 
"В распоряжении экипажа - гиростабилизированная прицельная оптико-электронная система и мощный авиационный прожектор. Имеется пылезащитное устройство Pall Centrisep. Комплекс радиоэлектронного противодействия "Президент-С" надежно защищает от различных средств поражения", — пояснил он.
 
По словам эксперта, высокие доходы от экспорта нефти и газа наряду с отсутствием каких-либо санкций позволяют руководству Алжира тратить большие средства на вооружение собственной армии, выбирая лучшие варианты от самых разных производителей.
 
"Несмотря на то, что у этой страны есть контракты на закупки техники с Францией, Германией, Италией, Китаем и другими государствами, значительная часть вооружений, в том числе большая часть вертолетов, закупается именно в России, у которой с Алжиром традиционно теплые отношения", — подытожил Лямин.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Илья Крамник
Известия
Будущее морских ракетоносцев: Ту-22М или Су-34
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
Как казанский МВЕН и Путин подтолкнули «Ростех» заняться малой авиацией
Ольга Кудрина
КоммерсантЪ
Размахнись, крыло
Татьяна Пичугина
РИА Новости
Как в России делают суперлегкие детали для самолетов и ракет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Жуковский грезит о транзите
Алексей Сивашенков
Forbes
Крылатый внедорожник. Какие самолеты придут на смену Ту-134

BFM
Россиян ждет взлет цен на авиабилеты?

Газета.ru
Не взлетели: SSJ-100 как зеркало российской экономики



Эльнар Байназаров
Известия
Стреляная Гиза: взрыв в Египте не повлияет на открытие рейсов
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением
Николай Протопопов
РИА Новости
Наперегонки с "Раптором": хватит ли России трех полков Су-57
Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит
Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer