Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Возвращение Хургады: о чем договорились Путин и ас-Сиси


17 октября 2018 года Екатерина Каткова, Газета.Ru


Чартерные рейсы из РФ на египетские курорты могут возобновиться в ближайшее время. Об этом шла речь на встрече президентов России и Египта Владимира Путина и Абделя Фаттаха ас-Сиси. В МИД РФ уверены, что турпоток в Хургаду и Шарм-эль-Шейх будет восстановлен в полном объеме. Пока возобновлены перелеты Москва — Хургада. За последние полгода спрос россиян на Египет вырос более чем на 40%.

Чартерные рейсы на популярные у россиян курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха могут возобновиться в ближайшее время.
 
Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси договорились в полном объеме восстановить регулярное авиасообщение между Россией и Египтом.
 
«Рассмотрели и вопрос о полноформатном восстановлении туристических обменов и полного авиасообщения. В апреле возобновлены прямые регулярные рейсы по маршруту Москва — Каир», — сказал Путин по итогам переговоров, добавив, что в первую очередь, речь шла о рейсах в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

«Будем стремиться к тому, чтобы в ближайшее время возобновить чартерные перевозки по этим маршрутам», — пообещал президент, отметив также усилия, которые прилагает Каир для повышения уровня безопасности аэропортов.
 
В ходе встречи в Сочи Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси обсудили перспективы военно-технического сотрудничества, новую промышленно-логистическую зону в районе Суэцкого канала, которая будет создана в Египте с участием РФ. Путин уточнил, что в нее будет привлечено порядка $7 млрд инвестиций и создано свыше 35 тыс. новых рабочих мест.
 
Кроме того, российский лидер заявил о поддержке Москвой идеи создать зону свободной торговли между Египтом и Евразийским экономическим союзом. «Россия является крупным поставщиком зерна на египетский рынок», а «в 2017 году объем российско-египетской торговли увеличился на 62%, составил $6,7 млрд, в январе-августе вырос еще на 28%», добавил Путин.
 
Президенты также подписали договор о всестороннем партнерстве и стратегическом сотрудничестве, в котором, по словам Путина, «поставлены серьезные и ответственные задачи по дальнейшему углублению российско-египетских связей по самым разным направлениям».
 
Еще несколько лет назад Россия занимала первое место по числу туристов, приезжающих в Египет. У наших соотечественников курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха были одним из самых популярных направлений, наряду с Турцией.
 
По словам Дмитрия Горина, советника руководителя Ростуризма, до кризиса в отношениях между государствами Египет посещали порядка 2-2,5 млн россиян в год.
 
Авиасообщение между странами было приостановлено после крушения в результате теракта в 2015 году самолета авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Находившиеся на борту 217 российских туристов и семь членов экипажа погибли. Позже Россия потребовала от Египта усилить меры авиационной безопасности. Самолеты из РФ перестали летать в Египет, Россия также перестала принимать самолеты EgyptAir.
 
Переговоры о возобновлении воздушного сообщения между странами велись несколько лет. В конце прошлого года было достигнуто соглашение о возобновлении регулярных рейсов между Каиром и Москвой, вопрос с полетами на курорты все еще остается открытым.
 
Накануне встречи двух лидеров, министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил журналистам, что планируется вновь отправить российских экспертов для проверки систем безопасности воздушных узлов египетских курортов. «С коллегами договорились, что мы сможем направить группу для проверки условий безопасности, соблюдения требований безопасности наших граждан, которые могли бы воспользоваться этими рейсами», — сказал Дитрих. Но когда именно такая группа сможет отправиться в Египет, он не уточнил.
 
В пресс-службе Минтранса также пока воздерживаются от комментариев о сроках возвращения полетов из РФ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
 
Тем временем даже в отсутствии прямых чартеров спрос на Египет у россиян растет. По данным Aviasales, пик спроса в этом году пришелся на сентябрь, который показал прирост 43% бронирований относительно апреля.
 
Как отмечают эксперты сервиса, доля бронирований авиабилетов в Каир составляет всего 30%. Все остальное — это пляжные направления Хургада и Шарм-эль-Шейх, куда россияне летают с пересадками в Стамбуле, Брюсселе и Париже. Так, если билеты на прямые рейсы из Москвы в Каир стоят от 24 тысяч рублей, то билеты с пересадками в Хургаду и Шарм-эль-Шейх — от 20 тысяч рублей.

Туристический поток из России в Египет будет неизбежно восстановлен в полном объеме, заявил замглавы МИД РФ Михаил Богданов. Египет – «оптимальная страна» для российских отдыхающих с точки зрения географии, приводит его слова ТАСС.
 
Для российских туристов Египет — один из немногих вариантов бюджетно отдохнуть на море в холодное время, отмечает директор по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip Аркадий Гинес. По данным недавнего опроса, проводимого сервисом, 74% клиентов хотели бы поехать в Египет этой осенью или зимой, если откроется чартерное авиасообщение и начнется продажа туров. Но 64% респондентов готовы потратить на поездку не больше 40 тысяч рублей на человека, отмечает он.
 
Раньше египетские курорты предлагали самый бюджетный пляжный отдых в сравнении с конкурентными направлениями. После запуска чартерного авиасообщения Египет будет постепенно восстанавливать свои позиции на российском рынке и стремиться стать направлением №1 в зимний сезон, уверен эксперт.
 
Сами игроки туристического рынка отмечают, что в первую очередь должны быть обеспечены меры безопасности российских туристов и это должно быть подтверждено официальными решениями государственных органов.
 
После принятия соответствующих решений и открытия авиасообщения для формирования пакетных туров операторам будет достаточно нескольких недель, заверили Газету.Ru в туроператоре Tui.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александр Широкорад
Независимое военное обозрение
Бесчеловечная угроза с неба
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Крылатым раритетам велено переезжать
Анатолий Комраков
Независимая газета
Российский авиапром не сможет удовлетворить растущий спрос на гражданские лайнеры
Алексей Сивашенков
Forbes
Эксперты усомнились в некомпетентности пилотов упавшего Boeing
Дмитрий Юров
Известия
Эффективная малозаметность: на что способен Су-57
Герман Костринский
КоммерсантЪ
"Аэрофлот" нашел замдиректора по стратегии
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково принимает новые заявки на полеты
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
ТАСС
"Рой" беспилотников. Новая тактика боевых действий уникального оружия Китая



Иван Синергиев
КоммерсантЪ
Со спутниками не всем по пути
Николай Бодрихин
Военно-промышленный курьер
Совместный полет Туполева и Берга
Анатолий Соколов, Николай Оськин
Военно-промышленный курьер
Капкан для дрона
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
Военно-промышленный курьер
Китайские роботы рассекречены
Роман Крецул Алексей Рамм
Известия
Беспилотный налет: войска научатся отражать массовые атаки дронов
Алексей Абатуров
Еженедельник "ЗВЕЗДА"
Ка-52: самый "зубастый" вертолет России прошел проверку боем в Сирии
Глеб Столяров, Наталья Чумаков
Reuters
Многомиллиардные убытки российской авиации растут из-за керосина
Александр Ермаков
Известия
Стращай, оружие: что показали в Чжухае
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко, Николай Новичков
ТАСС
Airshow China 2018. Что крупнейший авиасалон мира принес России
Тимур Латыпов
Бизнес Онлайн
"Судя по всему, реально мало что готово": зачем миру напомнили о "преемнике" Ту-160?
Инна Сидоркова
РБК
Сердюков рассказал о судьбе контракта с Китаем по вертолету AHL
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко, Николай Новичков, Роман Баландин
ТАСС
Дотянуться до пятого поколения. Превзойдут ли новые истребители Китая российские "стелс"?
Анна Юдина
ТАСС
От "Страны Советов" до "Медведя". Лучшие самолеты Туполева
Анна Юдина
ТАСС
"Летают только красивые самолеты". Внук Туполева о знаменитом авиаконструкторе
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
"Морские убийцы": стелс-сторожевики получат ударные вертолеты
Анатолий Комраков
Независимая газета
РФ засекретила условия передачи КНР уникальных технологий
Константин Крылов
ТАСС
Деревянные крылья Арктики
Светлана Тарасова
РИА "Воронеж"
"Самые адекватные – вороны". Воронежский авиационный орнитолог рассказал о своей работе
Кристина Акопова
Российская Газета
Трезвый полет
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Дмитрий Рогозин отменил фасадное положение
Константин Барановский
Военно-промышленный курьер
Боевая колбаса
Наталия Ячменникова
Российская газета
Кто виноват и как лететь?
Алиса Штыкина
Investing.com
Прорыв года: Сможет ли новый МС-21 разогнать акции "Иркута"?
Григорий Беденко
informburo.kz
От "Крокодила" до "Терминатора". Как перевооружается казахстанская армия
Андрей Валеев
Газета.Ru
Менделеев нарасхват: чем завершился второй этап конкурса "Великие имена России"
Татьяна Лисатович
БЕЛТА
Национальный аэропорт Минск готовится к открытию второй взлетной полосы
Дмитрий Астахов
КоммерсантЪ
"Редуктор" раскрутил подрядчика
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
"Альманах" разворачивается на Калининград
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
Беспилотники на высшем уровне
Храмчихин Александр
Военно-промышленный курьер
Летчики по вызову
И. Цырулева, И. Шекоян П. Гриценко Б. Степовой, А. Рамм
Известия
Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing
Григорий Копиев
N+1
Стою у трапа самолета
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
По следам "Буратино": как в Казани "скрестили" стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214
Александр Запольскис
Regnum
F-35: машина, состоящая из одних недостатков
Денис Комаровский
Известия
Администрация претендента: кто станет преемником "Шарля де Голля"
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Жуковский потерял литовский акцент
Роман Азанов
ТАСС
Увидеть "невидимку". Способна ли система С-300 засечь самолеты-"стелс"
Анна Юдина
ТАСС
Молниеносный боец. Каким будет самый быстрый вертолет будущего
Татьяна Гладышева Дмитрий Гринкевич Инна Григорьева
Известия
Для страны: Костин сравнил создание новой авиакомпании с нацпроектом
Дмитрий Людмирский
Известия
Займем этот дрон: в России создают аэротакси
Елена Ковачич
ИА REGNUM
Минпромторг бросает вызов Боингу?
Дмитрий Михеенко
КоммерсантЪ
Воздушной гавани добавят земли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer