Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Выстрелов не было: СК отверг версию крушения вертолета


6 октября 2018 года Газета.Ru


Пилот вертолета, потерпевшего крушение в Костромской области в среду 3 октября, не был застрелен. Об этом заявил официальный представитель СК России Светлана Петренко. Она опровергла появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что он был убит выстрелами в спину перед аварией. В катастрофе погибло четыре человека: среди них — заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, занимавшийся в ведомстве международными отношениями. В день аварии он был в отпуске и летел на охоту.

Пилот вертолета, разбившегося в среду 3 октября в Костромской области, не был застрелен. Об этом заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко. Таким образом ведомство опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, согласно которой пилот вертолета, на котором летел заместитель генпрокурора России Саак Карапетян, был убит двумя выстрелами в спину.

Ранее издание «Говорит Москва», ссылаясь на источник в силовых структурах, рассказало, что пилот Станислав Михнов, возможно, был застрелен в спину двумя выстрелами из карабина – якобы это произошло перед крушением. Однако позже официальный представитель СК РФ Светлана Петренко заявила, что огнестрельных ранений не было ни у кого из погибших при аварии.
«Эта информация не соответствует действительности, — сообщила она. — Ни у кого из погибших в авиакатастрофе огнестрельных ранений не обнаружено».

Вертолет AS 350 B3 потерпел крушение неподалеку от деревни Вонышево в Солигаличском районе Костромской области. Это произошло вечером 3 октября.

Воздушное судно с бортовым номером RА 07272 принадлежало комплексу «Хелипорт Москва». Сообщалось, что оно вылетело из Москвы и направлялось в Плес, откуда должно было проследовать на северо-запад. По другим данным, маршрут должен был завершиться в селе Спасское, но пилот вынужденно сел в Дьяконово из-за неблагоприятных погодных условий.

Однако точной информации о его маршруте нет: по данным старшего помощника руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ Марии Добрыниной, полет выполнялся по уведомительной заявке, которая не требует разрешения.

Межгосударственный авиакомитет ведет техническое расследование — он должен выяснить причину аварии. Среди одной версий — ошибка пилота: предполагается, что он мог потерять ориентацию в темноте, из-за чего вертолет зацепился за верхушки деревьев. Также среди вероятных причин рассматривается перегруз вертолета. Кроме того, следствие назначило ряд других экспертиз, в том числе, проверку качества топлива AS 350 B3.

Прибывшие на место происшествия сотрудники подразделения Солигаличского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области обнаружили три сильно обгоревших тела. Как следует из видео, опубликованного СК после аварии, вертолет горел после падения, целым остался только хвост, кабина полностью разрушена и обуглилась.

Позже стало известно, что погибших было четыре – пилот и три пассажира. «В ходе работ на месте крушения вертолета обнаружены останки четвертого погибшего. Всего на борту находились пилот и трое пассажиров», — объяснил ТАСС представитель оперативного штаба на месте ЧП.

Среди погибших оказались заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, пилот Станислав Михнов и знакомый Карапетяна, Арег Арутюнян. То, что на борту разбившегося судна находился сотрудник Генпрокуратуры, подтвердил ее официальный представитель Александр Куренной.

«Мы в курсе этой ситуации. По предварительным данным, Саак Альбертович находился на борту этого вертолета в числе пассажиров, — сообщил он ТАСС в четверг, 4 октября. -— Пилот и пассажиры погибли в результате авиапроисшествия. Для идентификации личностей погибших будут проведены экспертизы», — добавил Куренной.

Официальный представитель Генпрокуратуры также рассказал агентству, что сотрудники ведомства работают на месте происшествия. «Там уже находится Костромской транспортный прокурор Павел Макаров, в ближайшее время прибудет Северо-Западный транспортный прокурор Олег Колесов», — добавил он.

Как сообщили СМИ, Саак Карапетян в день аварии был в отпуске и направлялся на охоту.

В четверг, 4 октября в СМИ появилась также информация о том, что Саак Карапетян, курировавший международную деятельность Генпрокуратуры, занимался, в том числе, и «делом Скрипалей». В ведомстве эту информацию подтвердили.

«Саак Альбертович на международном направлении в прокуратуре трудился очень давно, — рассказал изданию «Говорит Москва» Александр Куренной. — И долгие годы, перед тем как стать заместителем генерального прокурора занимал должность начальника главного управления международно-правого сотрудничества. И вся деятельность генеральной прокуратуры на международном направлении находилась в его ведении.

На должности замгенпрокурора он продолжал курировать международное направление. Можно перечислять сотни и тысячи документов по сотням и тысячам дел, которые он курировал. И как-то выделять здесь особо «дело Скрипаля» я бы не стал.

Потому что это дело всего лишь одно из тех, которые стоят в ряду тысяч дел».

По факту гибели людей транспортный Следком по Северо-Западу возбудил уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).




комментарии (0):








Материалы рубрики

Денис Федутинов, Мария Дранишникова
Ведомости
В булочную на самолете
Анастасия Николаева
Интерфакс
Первый рейс
Анастасия Дагаева
Московский Центр Карнеги
Птица vs самолет. Как ужиться вместе в небе
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Приказ отдан: в "Ильюшине" готовятся массовые сокращения
Анастасия Голубкова
Газета.ru
Потери от простоя: когда полетит Boeing 737 MAX
Александра Рыжкова
ТАСС
Комиссия проверила потенциально опасные объекты около аэропорта Жуковский
Анастасия Николаева
Интерфакс
Орнитологическая небезопасность
Елена Сидоренко, Анна Урманцева, Алексей Рамм, Виталий Воловатов, Валерия Нодельман
Известия
Полоса спасения: кто и как сотворил московское "чудо на Гудзоне"



Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденное приземление
Кристина Уколова
Красная звезда
«Есть одна у лётчика мечта – высота…»
Александр Зюзин
ТАСС
Только пассажиры и персонал. В аэропорту Гонконга ввели ограничения на вход в терминал

ТАСС
Лучшие в небе над Рязанью. Российские летчики лидируют на конкурсе "Авиадартс"
Алексей Козаченко, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Присмотрят свысока: Крым укрепят эскадрильей БПЛА «Форпост»
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Развернулись над Тверской: западное направление усилят Су-35
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Авианесущий остров: Балтфлот испытал мобильные аэродромы
Илья Крамник
Известия
Конкурс проектов: чей стратегический бомбардировщик будет лучше
Мария Кокорева
РБК
Глава ФАС предложил приватизировать авиакомпанию "Победа"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Удар по бюджету
Виктор Друшляков, Алексей Песков
Военно-промышленный курьер
Что считать главным в истребителе пятого поколения
Андрей Коц
РИА Новости
Вместо F-35. Что даст Турции покупка российских истребителей Су-35
Алексей Забродин, Татьяна Байкова
Известия
Нелетное бремя: авиасообщение с Грузией не восстановят в течение года
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Тепловой удар: Ил-76 получат новые противоракетные системы

Газета.ru
Столкновение двух Ту-134: как погибли советские футболисты
Андрей Коц
РИА Новости
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты советской оборонки
Олег Грозный
Красная звезда
Воздушные асы сильны не только в небе
Виктор Худолеев
Красная звезда
Укрощая огонь и воду
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Военная авиация России переживает эпоху возрождения
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Винтокрылая "Скопа" на службе Пентагона
Виктор Литовкин
Независимое военное обозрение
Су-57: количество и качество
Юрий Потапов
Независимое военное обозрение
Неизменный горизонт полета
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Вертолетные двигатели прошли завершающий этап испытаний на обледенение
Наталья Пономарева
Интерфакс
Сервис от производителя
Александр Волобуев
Известия
Месяц, вай: перелеты в Грузию подорожали почти в полтора раза
Олег Грозный
Красная звезда
Небо выявит сильнейших

Красная звезда
Крылья над Матыбулаком
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Совет по авиастроению: работа на перспективу
Наталия Михальченко
Известия
Гари не знает: российский водородный самолет представят на МАКС-2019
Александра Баландина
Газета.ru
"Пламя пожирало самолет": хроника крушения Boeing-747 на Гуаме
Дмитрий Литовкин
Известия
Заправка в космос: в России создают проект подзарядки спутников на орбите
Наталья Катрич
Военно-промышленный курьер
Как советские летчики спасли иностранных дипломатов
Михаил Куприков
Военно-промышленный курьер
Кто бросит вызов "Боингу" с "Эрбасом"
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Поведение с мотором: "Супер Сухие" смогут летать, как вертолеты
Роман Маркелов
Российская газета
Бензин, керосин, билет
Николай Протопопов
РИА Новости
Смертельное пике. Зачем военные летчики жертвовали собой
Дмитрий Окунев
Газета.ru
"Направил самолет в гущу": кто первым применил "огненный таран"
Антон Лавров
Известия
Браво выбору: что стоит за индийским контрактом по покупке Р-27
Сюзанна Лотфи
Интерфакс
Что означает для пассажиров перенос серверов систем бронирования авиабилетов в РФ
Наталья Пономарева
Интерфакс
Поддержка с воздуха
Роман Азанов
ТАСС
С неба — в бой. Что разрабатывают для российского десанта будущего
Сергей Изотов, Александр Буланов
Известия
Пилотируемый рост: "Роскосмос" значительно расширяет программу пусков

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer