Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Выстрелов не было: СК отверг версию крушения вертолета


6 октября 2018 года Газета.Ru


Пилот вертолета, потерпевшего крушение в Костромской области в среду 3 октября, не был застрелен. Об этом заявил официальный представитель СК России Светлана Петренко. Она опровергла появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что он был убит выстрелами в спину перед аварией. В катастрофе погибло четыре человека: среди них — заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, занимавшийся в ведомстве международными отношениями. В день аварии он был в отпуске и летел на охоту.

Пилот вертолета, разбившегося в среду 3 октября в Костромской области, не был застрелен. Об этом заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко. Таким образом ведомство опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, согласно которой пилот вертолета, на котором летел заместитель генпрокурора России Саак Карапетян, был убит двумя выстрелами в спину.

Ранее издание «Говорит Москва», ссылаясь на источник в силовых структурах, рассказало, что пилот Станислав Михнов, возможно, был застрелен в спину двумя выстрелами из карабина – якобы это произошло перед крушением. Однако позже официальный представитель СК РФ Светлана Петренко заявила, что огнестрельных ранений не было ни у кого из погибших при аварии.
«Эта информация не соответствует действительности, — сообщила она. — Ни у кого из погибших в авиакатастрофе огнестрельных ранений не обнаружено».

Вертолет AS 350 B3 потерпел крушение неподалеку от деревни Вонышево в Солигаличском районе Костромской области. Это произошло вечером 3 октября.

Воздушное судно с бортовым номером RА 07272 принадлежало комплексу «Хелипорт Москва». Сообщалось, что оно вылетело из Москвы и направлялось в Плес, откуда должно было проследовать на северо-запад. По другим данным, маршрут должен был завершиться в селе Спасское, но пилот вынужденно сел в Дьяконово из-за неблагоприятных погодных условий.

Однако точной информации о его маршруте нет: по данным старшего помощника руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ Марии Добрыниной, полет выполнялся по уведомительной заявке, которая не требует разрешения.

Межгосударственный авиакомитет ведет техническое расследование — он должен выяснить причину аварии. Среди одной версий — ошибка пилота: предполагается, что он мог потерять ориентацию в темноте, из-за чего вертолет зацепился за верхушки деревьев. Также среди вероятных причин рассматривается перегруз вертолета. Кроме того, следствие назначило ряд других экспертиз, в том числе, проверку качества топлива AS 350 B3.

Прибывшие на место происшествия сотрудники подразделения Солигаличского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области обнаружили три сильно обгоревших тела. Как следует из видео, опубликованного СК после аварии, вертолет горел после падения, целым остался только хвост, кабина полностью разрушена и обуглилась.

Позже стало известно, что погибших было четыре – пилот и три пассажира. «В ходе работ на месте крушения вертолета обнаружены останки четвертого погибшего. Всего на борту находились пилот и трое пассажиров», — объяснил ТАСС представитель оперативного штаба на месте ЧП.

Среди погибших оказались заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, пилот Станислав Михнов и знакомый Карапетяна, Арег Арутюнян. То, что на борту разбившегося судна находился сотрудник Генпрокуратуры, подтвердил ее официальный представитель Александр Куренной.

«Мы в курсе этой ситуации. По предварительным данным, Саак Альбертович находился на борту этого вертолета в числе пассажиров, — сообщил он ТАСС в четверг, 4 октября. -— Пилот и пассажиры погибли в результате авиапроисшествия. Для идентификации личностей погибших будут проведены экспертизы», — добавил Куренной.

Официальный представитель Генпрокуратуры также рассказал агентству, что сотрудники ведомства работают на месте происшествия. «Там уже находится Костромской транспортный прокурор Павел Макаров, в ближайшее время прибудет Северо-Западный транспортный прокурор Олег Колесов», — добавил он.

Как сообщили СМИ, Саак Карапетян в день аварии был в отпуске и направлялся на охоту.

В четверг, 4 октября в СМИ появилась также информация о том, что Саак Карапетян, курировавший международную деятельность Генпрокуратуры, занимался, в том числе, и «делом Скрипалей». В ведомстве эту информацию подтвердили.

«Саак Альбертович на международном направлении в прокуратуре трудился очень давно, — рассказал изданию «Говорит Москва» Александр Куренной. — И долгие годы, перед тем как стать заместителем генерального прокурора занимал должность начальника главного управления международно-правого сотрудничества. И вся деятельность генеральной прокуратуры на международном направлении находилась в его ведении.

На должности замгенпрокурора он продолжал курировать международное направление. Можно перечислять сотни и тысячи документов по сотням и тысячам дел, которые он курировал. И как-то выделять здесь особо «дело Скрипаля» я бы не стал.

Потому что это дело всего лишь одно из тех, которые стоят в ряду тысяч дел».

По факту гибели людей транспортный Следком по Северо-Западу возбудил уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).




комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer