Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Выстрелов не было: СК отверг версию крушения вертолета


6 октября 2018 года Газета.Ru


Пилот вертолета, потерпевшего крушение в Костромской области в среду 3 октября, не был застрелен. Об этом заявил официальный представитель СК России Светлана Петренко. Она опровергла появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что он был убит выстрелами в спину перед аварией. В катастрофе погибло четыре человека: среди них — заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, занимавшийся в ведомстве международными отношениями. В день аварии он был в отпуске и летел на охоту.

Пилот вертолета, разбившегося в среду 3 октября в Костромской области, не был застрелен. Об этом заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко. Таким образом ведомство опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, согласно которой пилот вертолета, на котором летел заместитель генпрокурора России Саак Карапетян, был убит двумя выстрелами в спину.

Ранее издание «Говорит Москва», ссылаясь на источник в силовых структурах, рассказало, что пилот Станислав Михнов, возможно, был застрелен в спину двумя выстрелами из карабина – якобы это произошло перед крушением. Однако позже официальный представитель СК РФ Светлана Петренко заявила, что огнестрельных ранений не было ни у кого из погибших при аварии.
«Эта информация не соответствует действительности, — сообщила она. — Ни у кого из погибших в авиакатастрофе огнестрельных ранений не обнаружено».

Вертолет AS 350 B3 потерпел крушение неподалеку от деревни Вонышево в Солигаличском районе Костромской области. Это произошло вечером 3 октября.

Воздушное судно с бортовым номером RА 07272 принадлежало комплексу «Хелипорт Москва». Сообщалось, что оно вылетело из Москвы и направлялось в Плес, откуда должно было проследовать на северо-запад. По другим данным, маршрут должен был завершиться в селе Спасское, но пилот вынужденно сел в Дьяконово из-за неблагоприятных погодных условий.

Однако точной информации о его маршруте нет: по данным старшего помощника руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ Марии Добрыниной, полет выполнялся по уведомительной заявке, которая не требует разрешения.

Межгосударственный авиакомитет ведет техническое расследование — он должен выяснить причину аварии. Среди одной версий — ошибка пилота: предполагается, что он мог потерять ориентацию в темноте, из-за чего вертолет зацепился за верхушки деревьев. Также среди вероятных причин рассматривается перегруз вертолета. Кроме того, следствие назначило ряд других экспертиз, в том числе, проверку качества топлива AS 350 B3.

Прибывшие на место происшествия сотрудники подразделения Солигаличского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области обнаружили три сильно обгоревших тела. Как следует из видео, опубликованного СК после аварии, вертолет горел после падения, целым остался только хвост, кабина полностью разрушена и обуглилась.

Позже стало известно, что погибших было четыре – пилот и три пассажира. «В ходе работ на месте крушения вертолета обнаружены останки четвертого погибшего. Всего на борту находились пилот и трое пассажиров», — объяснил ТАСС представитель оперативного штаба на месте ЧП.

Среди погибших оказались заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, пилот Станислав Михнов и знакомый Карапетяна, Арег Арутюнян. То, что на борту разбившегося судна находился сотрудник Генпрокуратуры, подтвердил ее официальный представитель Александр Куренной.

«Мы в курсе этой ситуации. По предварительным данным, Саак Альбертович находился на борту этого вертолета в числе пассажиров, — сообщил он ТАСС в четверг, 4 октября. -— Пилот и пассажиры погибли в результате авиапроисшествия. Для идентификации личностей погибших будут проведены экспертизы», — добавил Куренной.

Официальный представитель Генпрокуратуры также рассказал агентству, что сотрудники ведомства работают на месте происшествия. «Там уже находится Костромской транспортный прокурор Павел Макаров, в ближайшее время прибудет Северо-Западный транспортный прокурор Олег Колесов», — добавил он.

Как сообщили СМИ, Саак Карапетян в день аварии был в отпуске и направлялся на охоту.

В четверг, 4 октября в СМИ появилась также информация о том, что Саак Карапетян, курировавший международную деятельность Генпрокуратуры, занимался, в том числе, и «делом Скрипалей». В ведомстве эту информацию подтвердили.

«Саак Альбертович на международном направлении в прокуратуре трудился очень давно, — рассказал изданию «Говорит Москва» Александр Куренной. — И долгие годы, перед тем как стать заместителем генерального прокурора занимал должность начальника главного управления международно-правого сотрудничества. И вся деятельность генеральной прокуратуры на международном направлении находилась в его ведении.

На должности замгенпрокурора он продолжал курировать международное направление. Можно перечислять сотни и тысячи документов по сотням и тысячам дел, которые он курировал. И как-то выделять здесь особо «дело Скрипаля» я бы не стал.

Потому что это дело всего лишь одно из тех, которые стоят в ряду тысяч дел».

По факту гибели людей транспортный Следком по Северо-Западу возбудил уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).




комментарии (0):








Материалы рубрики

Иван Петров
Известия
Небо, самолет, денежка: подробности дела о коррупции в Росавиации
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Проекция силы: зачем Ту-160 полетели в Венесуэлу
Анастасия Николаева
Интерфакс
Операция в открытом космосе
Екатерина Мареева, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Ту-160 отработали мирные цели
Константин Кадочников
КоммерсантЪ
В заксобрании обсудили полетное задание
Владимир Лузянин
Журнал "Оборона России" № 11 (ноябрь) 2018 год
Отсутствие серийного производства самолетов гражданского назначения - вот основная проблема авиастроителей
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Смольный принуждает "Аэрофлот" к посадке в аэропорту Пулково
Валерия Решетникова, Дмитрий Решетников
ТАСС
Космическое расследование. Кто просверлил "Союз"?



Иван Сафронов, Владислав Трифонов; Кирилл Антонов
КоммерсантЪ
Стартовый долг. Налоговые проблемы генподрядчика строительства космодрома Восточный встревожили "Роскосмос"
Герман Костринский, Анатолий Джумайло
КоммерсантЪ
Utair возвращается к реструктуризации
Татьяна Шадрина
Российская газета
Предъявите пальчики
Герман Костринский, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Airbus A321Neo улетают к лету
Валерий Чусов
Forbes
Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года
Герман Костринский, Татьяна Дятел, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Двигатель МС-21 опускают на землю
Виктор Галенко
ИА REGNUM
Создан "летающий трактор" для блокчейна и Книги рекордов Гиннесса. Зачем?
Дмитрий Астахов, Вячеслав Суханов
Коммерсант
Березникам просят взлет
Сергей Птичкин
Российская газета
"Аллигатор" прилетел
Наталья Пономарева
Интерфакс
В честь великих
Анна Бебекина, Анастасия Феостистова
Euromag
В честь кого названы европейские аэропорты
Софья Самохина, Лада Шамардина
КоммерсантЪ
Аэропорты вышли во второй тур
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
"Болван" с пропеллером: на боевые вертолеты подвесят фугасы
Илья Максимов, Сергей Птичкин
Российская Газета
МиГом на продажу
С. Самохина, Л. Шамардина, А. Прах, К. Антонов, К. Кальярова
КоммерсантЪ
Регионы поспорили за соотечественников
Николай Новичков
Военно-промышленный курьер
Самолеты против США
Юлия Тишина, Владислав Новый, Иван Сафронов, Денис Скоробогатько
КоммерсантЪ
ГЛОНАСС без права передачи
Герман Костринский, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
"Ансаты" улетают в Азию
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Российские вертолеты произвели фурор в Юго-Восточной Азии
Валерия Комарова
РБК
Минтранс рассмотрит введение платы за регистрацию в аэропортах
Алексей Песляк
ТАСС
Космический состав. Кто летит на МКС?
Олег Москвин, Анна Кукушкина, Михаил Мошкин
Взгляд
Турция поплатилась за отказ от российского вертолета
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Су-35 вступает в бой
Леонид Нерсисян
Regnum
Ил-112В близок к первому полёту — нужен ли России этот самолёт?

КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Достижения высокого полета
Александр Запольскис
Regnum
"Роскосмос" как конец остатков советской мечты
Анна Героева
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Центр высокого полета
Ирина Цырулева, Полина Гриценко
Известия
Посадочный эталон: в России начнут пускать в самолет по смартфону
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Полеты во сне и на Луну
Герман Костринский, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
МС-21 увяз в узлах

ИА MagadanMedia
Землю под строительство магаданского аэропорта на 56 км решено было выделить 60 лет назад
Ирина Юзбекова
РБК
Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза
Татьяна Володина
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Путевка в небо
Анна Героева
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Парк высоких технологий
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Аэроэкспрессу до Пулково ищут альтернативу
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
"Есть люди, которые ничего не прошли – может, на ком-то женились, и они руководят нами!"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Полет в будущее
Геннадий Амирьянц
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Сто лет ЦАГИ
Герман Костринский, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
SSJ 100 ищет коридор в Европу
Герман Костринский, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Плавдок пошел на дно с трещиной
Анастасия Николаева
Интерфакс
Проверка с выводами
Георгий Олтаржевский
Известия
Высота вокруг: как первая русская школа авиаторов стала элитной

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer