Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Выстрелов не было: СК отверг версию крушения вертолета


6 октября 2018 года Газета.Ru


Пилот вертолета, потерпевшего крушение в Костромской области в среду 3 октября, не был застрелен. Об этом заявил официальный представитель СК России Светлана Петренко. Она опровергла появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что он был убит выстрелами в спину перед аварией. В катастрофе погибло четыре человека: среди них — заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, занимавшийся в ведомстве международными отношениями. В день аварии он был в отпуске и летел на охоту.

Пилот вертолета, разбившегося в среду 3 октября в Костромской области, не был застрелен. Об этом заявила официальный представитель СК России Светлана Петренко. Таким образом ведомство опровергло информацию, ранее появившуюся в СМИ, согласно которой пилот вертолета, на котором летел заместитель генпрокурора России Саак Карапетян, был убит двумя выстрелами в спину.

Ранее издание «Говорит Москва», ссылаясь на источник в силовых структурах, рассказало, что пилот Станислав Михнов, возможно, был застрелен в спину двумя выстрелами из карабина – якобы это произошло перед крушением. Однако позже официальный представитель СК РФ Светлана Петренко заявила, что огнестрельных ранений не было ни у кого из погибших при аварии.
«Эта информация не соответствует действительности, — сообщила она. — Ни у кого из погибших в авиакатастрофе огнестрельных ранений не обнаружено».

Вертолет AS 350 B3 потерпел крушение неподалеку от деревни Вонышево в Солигаличском районе Костромской области. Это произошло вечером 3 октября.

Воздушное судно с бортовым номером RА 07272 принадлежало комплексу «Хелипорт Москва». Сообщалось, что оно вылетело из Москвы и направлялось в Плес, откуда должно было проследовать на северо-запад. По другим данным, маршрут должен был завершиться в селе Спасское, но пилот вынужденно сел в Дьяконово из-за неблагоприятных погодных условий.

Однако точной информации о его маршруте нет: по данным старшего помощника руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ Марии Добрыниной, полет выполнялся по уведомительной заявке, которая не требует разрешения.

Межгосударственный авиакомитет ведет техническое расследование — он должен выяснить причину аварии. Среди одной версий — ошибка пилота: предполагается, что он мог потерять ориентацию в темноте, из-за чего вертолет зацепился за верхушки деревьев. Также среди вероятных причин рассматривается перегруз вертолета. Кроме того, следствие назначило ряд других экспертиз, в том числе, проверку качества топлива AS 350 B3.

Прибывшие на место происшествия сотрудники подразделения Солигаличского пожарно-спасательного гарнизона Костромской области обнаружили три сильно обгоревших тела. Как следует из видео, опубликованного СК после аварии, вертолет горел после падения, целым остался только хвост, кабина полностью разрушена и обуглилась.

Позже стало известно, что погибших было четыре – пилот и три пассажира. «В ходе работ на месте крушения вертолета обнаружены останки четвертого погибшего. Всего на борту находились пилот и трое пассажиров», — объяснил ТАСС представитель оперативного штаба на месте ЧП.

Среди погибших оказались заместитель Генпрокурора России Саак Карапетян, пилот Станислав Михнов и знакомый Карапетяна, Арег Арутюнян. То, что на борту разбившегося судна находился сотрудник Генпрокуратуры, подтвердил ее официальный представитель Александр Куренной.

«Мы в курсе этой ситуации. По предварительным данным, Саак Альбертович находился на борту этого вертолета в числе пассажиров, — сообщил он ТАСС в четверг, 4 октября. -— Пилот и пассажиры погибли в результате авиапроисшествия. Для идентификации личностей погибших будут проведены экспертизы», — добавил Куренной.

Официальный представитель Генпрокуратуры также рассказал агентству, что сотрудники ведомства работают на месте происшествия. «Там уже находится Костромской транспортный прокурор Павел Макаров, в ближайшее время прибудет Северо-Западный транспортный прокурор Олег Колесов», — добавил он.

Как сообщили СМИ, Саак Карапетян в день аварии был в отпуске и направлялся на охоту.

В четверг, 4 октября в СМИ появилась также информация о том, что Саак Карапетян, курировавший международную деятельность Генпрокуратуры, занимался, в том числе, и «делом Скрипалей». В ведомстве эту информацию подтвердили.

«Саак Альбертович на международном направлении в прокуратуре трудился очень давно, — рассказал изданию «Говорит Москва» Александр Куренной. — И долгие годы, перед тем как стать заместителем генерального прокурора занимал должность начальника главного управления международно-правого сотрудничества. И вся деятельность генеральной прокуратуры на международном направлении находилась в его ведении.

На должности замгенпрокурора он продолжал курировать международное направление. Можно перечислять сотни и тысячи документов по сотням и тысячам дел, которые он курировал. И как-то выделять здесь особо «дело Скрипаля» я бы не стал.

Потому что это дело всего лишь одно из тех, которые стоят в ряду тысяч дел».

По факту гибели людей транспортный Следком по Северо-Западу возбудил уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).




комментарии (0):






Материалы рубрики


Forbes
СМИ сообщили об отказе в Европе от российских Sukhoi Superjet 100
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиационные выбросы некому принять
Сергей Самарин
Известия
Вид сверху: ВКС России нуждаются в обновлении парка «летающих радаров»
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране
Первин Мамед-заде
ТАСС
Курс на Касабланку. Марокко укрепляет статус важного авиатранспортного узла Африки
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
В третий раз на те же «МиГи»
Мария Бухарова, Алексей Петров
Известия
Отменный курс: снегопады оставили пассажиров «Аэрофлота» дома
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сверхзвуковой, пассажирский



Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Сверхзвуковые пассажирские самолеты ускорили высшим указом
Валерия Комарова, Петр Канаев, Мария Кокорева
РБК
Лебедев создаст VIP-авиакомпанию с совладельцем Внуково, ВЭБом и ОАК
Сергей Бабкин
Российская газета
В операционную по воздуху
Мария Кокорева, Алина Фадеева, Валерия Комарова
РБК
Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Utair собирает аргументы для кредиторов
А. Фадеева, В. Комарова, Т. Дзядко, П. Канаев
РБК
Акимов и Козак обсудят механизм ограничения роста цен на авиатопливо
Тимофей Дзядко, Петр Канаев, Мария Кокорева, Евгения Маляренко
РБК
В правительстве назвали варианты вывода Utair из кризиса
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Льготные условия ускользают от авиакомпаний
Вера Кюппер
Наука и техника
ХХI век: эра электросамолетов и реактивных электродвигателей
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Государство оплатит укорачивание SSJ. Но для МС-21 в бюджете пока средств не нашли
Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова
РБК
На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель
Ксения Чемоданова
360TV
«Аэродромные службы работают отвратительно». Почему самолет в аэропорту Домодедово врезался в столб
Роман Азанов
ТАСС
"Небо как соты. И там очень мало места". Как авиадиспетчеры разводят самолеты
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Госбанки поставят на крыло. ОАК рассчитывает привлечь их в свои гражданские проекты
Иван Сафронов, Всеволод Инютин
КоммерсантЪ
А вместо сердца пламенный министр. Владимир Пучков перешел на работу в авиастроение
Алексей Рамм
Известия
Спорная солянка: нужны ли России крылатые ракеты средней дальности

РИА Новости
В "Роскосмосе" заявили, что госкорпорация выходит из кризиса
Фокеева Людмила
Военно-промышленный курьер
Микроны – в миллионы
Алексей Рамм Алексей Козаченко
Известия
Северная Миграция: в Арктике будет создан истребительный авиаполк
Максим Рубченко
РИА Новости
Утомленные рынком: авиакомпании опять требуют повышения цен на билеты
Ольга Коленцова
Известия
Сверхпроводник на борту: в России создали мощный электрический авиадвигатель
Наталья Ионова
Forbes
Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Россия продала Армении истребители как себе. Четыре Су-30СМ ушли покупателю по внутрироссийским ценам
Антон Лавров
Известия
Не все "Панцири" по зубам
Герман Костринский, Дмитрий Козлов
КоммерсантЪ
Авиакеросин встал поперек двигателей. Перевозчики вынуждены чаще их ремонтировать

ТАСС
Пассажиропоток аэропортов РФ в 2018 году поставил рекорд за историю гражданской авиации
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Военной авиации обещано скорейшее исправление
Наталья Козлова
Российская газета
Посадка себе дороже
Юрий Гаврилов
Российская газета
По команде - "Перехват"
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
От бинта: армия начнет закупать медицинские вертолеты
Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Полчаса до полюса: скоростные истребители взяли Арктику под контроль
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"Смирно"! Для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань
Полина Гриценко
Известия
Пальцем в небо: граница в аэропортах станет электронной
Роман Шимаев, Анна Лушникова
RT
Приближался к госгранице: российский истребитель Су-27 перехватил самолёт-разведчик США в небе над Балтикой
Герман Костринский, Дмитрий Козлов
КоммерсантЪ
Авиакеросин подешевел без последствий
Николай Проценко
Взгляд
Почему цены на авиабилеты должны неизбежно расти
Анатолий Цыганок
Независимое военное обозрение
Пассажиров встретят снарядами и ракетами
Марина Мазина
РБК
Бум авиаперелетов в действии: акции United Technologies резко подорожали
Ольга Коленцова
Известия
Бери больше, лети дальше: новый конвертоплан может преодолеть 300 км
Валерия Комарова, Петр Канаев
РБК
Минтранс запросил больше 200 млрд руб. на региональные аэропорты
Валерия Комарова
РБК
Авиакомпании не смогли переложить рост стоимости топлива на пассажиров
Максим Казанин
Военно-промышленный курьер
"Длинный меч" замахнется на Корею и Японию

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer