Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково принимает новые заявки на полеты


14 ноября 2018 года Яна Войцеховская, КоммерсантЪ


Более 30 новых допусков Росавиации получили российские авиакомпании на полеты из аэропорта Пулково. Больше всего допусков на полеты из Петербурга получили авиакомпании «Северный ветер», «ИрАэро» и Azur Air. Они планируют нарастить количество рейсов в Китай. Кроме этого, допуски на регулярные полеты по европейским направлениям получили лоукостер «Победа» (в Берлин), авиакомпании Red Wings (в Дюссельдорф и Амстердам) и «Ямал» (в чешский Брно). Чартерные перевозки в Барселону из Пулково может начать авиакомпания «Нордстар».

Согласно данным, опубликованным Росавиацией, допуски на осуществление регулярных рейсов из Пулково получили семь авиакомпаний. По словам источников "Ъ" на авиационном рынке, допуски сохраняются на протяжении двух сезонов (летнего и зимнего) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), если авиакомпания не летает на направлении или по обращению другого перевозчика, ставится вопрос об отзыве допуска.
 
Больше всего допусков получили авиакомпании, осуществляющие перевозку пассажиров в Китай. "Северный ветер" получил право летать два раза в неделю в Нинбо, Фучжоу, Ханчжоу, Чжэнчжоу и Шицзячжуань. 10 рейсов в Китай с частотой полетов от трех до пяти раз в неделю получила "ИрАэро". Кроме этого, "ИрАэро" может нарастить количество рейсов в Санью (с двух до шести раз в неделю), Хайкоу (с двух до восьми раз в неделю) и Шанхай (с одного до четырех раз в неделю). 12 направлений в Китай с частотой два раза в неделю может открыть Azur Air. Полеты в еще один город Китая — Хэфэй — может начать iFly.
 
Основными точками въезда граждан из КНР являются Москва и Петербург. Совокупный поток групповых туристов из Китая в две российские столицы за девять месяцев 2018 года достиг почти 0,5 млн поездок, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщили "Ъ" в туристической ассоциации "Мир без границ". В рамках одной поездки групповые туристы из Китая, как правило, посещают и Москву, и Петербург, поэтому можно говорить о том, что каждую из столиц за девять месяцев 2018 года посетили около 500 тыс. граждан КНР, пояснили в ассоциации. Из Москвы свое путешествие по России начали более 325 тыс. туристов (+9%), из Санкт-Петербурга — более 170 тыс. (+25%), уточнили в ассоциации. Как сообщал ранее комитет по развитию туризма Петербурга, за 2017 год город посетили более 300 тыс. туристов из Китая. По данным туристической ассоциации "Мир без границ", прямые поступления от въездного туризма из КНР в 2017 году составили 120 млрд рублей.
 
В iFly сообщили "Ъ", что авиакомпания планирует начать полеты в Хэфэй из Пулково в первом полугодии 2019 года. В Azur Air заявили, что "формируют планы по использованию разрешений". В авиакомпаниях "ИрАэро" и "Северный ветер" на запрос "Ъ" не ответили.
 
В европейские города новые допуски на полеты из Пулково получили пять авиакомпаний. В частности, российский лоукостер "Победа" получил допуск на выполнение полетов в Берлин с частотой четыре раза в неделю. "Сейчас прорабатывается проект расписания и маршрутной сети с учетом новых допусков",— сообщили "Ъ" в "Победе". Полеты в греческий Ираклион может начать Azur Air. Запустить рейсы в Амстердам и Дюссельдорф в конце весны — начале лета 2019 года планирует Red Wings, говорят в компании. Перевозчик "Ямал" получал допуски на полеты из Пулково в чешский Брно, но "точной информации о вводе в расписание полетов не имеется", подчеркивают в компании. Кроме этого, чартерные перевозки в Барселону до марта 2019 года может начать "Нордстар". Azur Air планирует увеличить частоту рейсов по двум направлениям в Турцию до семи раз в неделю.
 
Главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров считает, что подавляющее большинство пассажиров на рейсах авиакомпаний в Китай — это китайские туристы. Он отмечает, что прослеживается тенденция наращивания транзитного пассажиропотока китайских туристов через московский аэропорт Шереметьево. "Для китайских туристов быстрее и дешевле использовать Москву, чем Дюссельдорф, в качестве пересадочного пункта на своем пути в европейские страны, например Чехию. Таким же транзитным потенциалом обладает Пулково",— говорит господин Гусаров, отмечая, что увеличение частот и направлений полетов в Китай российскими авиакомпаниями — это закономерная ситуация, отвечающая удовлетворению спроса со стороны китайских туристов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer