Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково принимает новые заявки на полеты


14 ноября 2018 года Яна Войцеховская, КоммерсантЪ


Более 30 новых допусков Росавиации получили российские авиакомпании на полеты из аэропорта Пулково. Больше всего допусков на полеты из Петербурга получили авиакомпании «Северный ветер», «ИрАэро» и Azur Air. Они планируют нарастить количество рейсов в Китай. Кроме этого, допуски на регулярные полеты по европейским направлениям получили лоукостер «Победа» (в Берлин), авиакомпании Red Wings (в Дюссельдорф и Амстердам) и «Ямал» (в чешский Брно). Чартерные перевозки в Барселону из Пулково может начать авиакомпания «Нордстар».

Согласно данным, опубликованным Росавиацией, допуски на осуществление регулярных рейсов из Пулково получили семь авиакомпаний. По словам источников "Ъ" на авиационном рынке, допуски сохраняются на протяжении двух сезонов (летнего и зимнего) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), если авиакомпания не летает на направлении или по обращению другого перевозчика, ставится вопрос об отзыве допуска.
 
Больше всего допусков получили авиакомпании, осуществляющие перевозку пассажиров в Китай. "Северный ветер" получил право летать два раза в неделю в Нинбо, Фучжоу, Ханчжоу, Чжэнчжоу и Шицзячжуань. 10 рейсов в Китай с частотой полетов от трех до пяти раз в неделю получила "ИрАэро". Кроме этого, "ИрАэро" может нарастить количество рейсов в Санью (с двух до шести раз в неделю), Хайкоу (с двух до восьми раз в неделю) и Шанхай (с одного до четырех раз в неделю). 12 направлений в Китай с частотой два раза в неделю может открыть Azur Air. Полеты в еще один город Китая — Хэфэй — может начать iFly.
 
Основными точками въезда граждан из КНР являются Москва и Петербург. Совокупный поток групповых туристов из Китая в две российские столицы за девять месяцев 2018 года достиг почти 0,5 млн поездок, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщили "Ъ" в туристической ассоциации "Мир без границ". В рамках одной поездки групповые туристы из Китая, как правило, посещают и Москву, и Петербург, поэтому можно говорить о том, что каждую из столиц за девять месяцев 2018 года посетили около 500 тыс. граждан КНР, пояснили в ассоциации. Из Москвы свое путешествие по России начали более 325 тыс. туристов (+9%), из Санкт-Петербурга — более 170 тыс. (+25%), уточнили в ассоциации. Как сообщал ранее комитет по развитию туризма Петербурга, за 2017 год город посетили более 300 тыс. туристов из Китая. По данным туристической ассоциации "Мир без границ", прямые поступления от въездного туризма из КНР в 2017 году составили 120 млрд рублей.
 
В iFly сообщили "Ъ", что авиакомпания планирует начать полеты в Хэфэй из Пулково в первом полугодии 2019 года. В Azur Air заявили, что "формируют планы по использованию разрешений". В авиакомпаниях "ИрАэро" и "Северный ветер" на запрос "Ъ" не ответили.
 
В европейские города новые допуски на полеты из Пулково получили пять авиакомпаний. В частности, российский лоукостер "Победа" получил допуск на выполнение полетов в Берлин с частотой четыре раза в неделю. "Сейчас прорабатывается проект расписания и маршрутной сети с учетом новых допусков",— сообщили "Ъ" в "Победе". Полеты в греческий Ираклион может начать Azur Air. Запустить рейсы в Амстердам и Дюссельдорф в конце весны — начале лета 2019 года планирует Red Wings, говорят в компании. Перевозчик "Ямал" получал допуски на полеты из Пулково в чешский Брно, но "точной информации о вводе в расписание полетов не имеется", подчеркивают в компании. Кроме этого, чартерные перевозки в Барселону до марта 2019 года может начать "Нордстар". Azur Air планирует увеличить частоту рейсов по двум направлениям в Турцию до семи раз в неделю.
 
Главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров считает, что подавляющее большинство пассажиров на рейсах авиакомпаний в Китай — это китайские туристы. Он отмечает, что прослеживается тенденция наращивания транзитного пассажиропотока китайских туристов через московский аэропорт Шереметьево. "Для китайских туристов быстрее и дешевле использовать Москву, чем Дюссельдорф, в качестве пересадочного пункта на своем пути в европейские страны, например Чехию. Таким же транзитным потенциалом обладает Пулково",— говорит господин Гусаров, отмечая, что увеличение частот и направлений полетов в Китай российскими авиакомпаниями — это закономерная ситуация, отвечающая удовлетворению спроса со стороны китайских туристов.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Илья Крамник
Известия
Будущее морских ракетоносцев: Ту-22М или Су-34
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
Как казанский МВЕН и Путин подтолкнули «Ростех» заняться малой авиацией
Ольга Кудрина
КоммерсантЪ
Размахнись, крыло
Татьяна Пичугина
РИА Новости
Как в России делают суперлегкие детали для самолетов и ракет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Жуковский грезит о транзите
Алексей Сивашенков
Forbes
Крылатый внедорожник. Какие самолеты придут на смену Ту-134

BFM
Россиян ждет взлет цен на авиабилеты?

Газета.ru
Не взлетели: SSJ-100 как зеркало российской экономики



Эльнар Байназаров
Известия
Стреляная Гиза: взрыв в Египте не повлияет на открытие рейсов
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением
Николай Протопопов
РИА Новости
Наперегонки с "Раптором": хватит ли России трех полков Су-57
Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит
Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer