Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия представила на авиасалоне в Бахрейне SSJ100 и предложила "билеты" в космос


16 ноября 2018 года ТАСС


Российские участники международного авиасалона в Бахрейне Bahrain international airshow (BIAS-2018) завершили трехдневную работу на выставке масштабными презентациями. Повышенный интерес к отечественной технике и технологиям удалось не только сохранить, но и значительно преумножить - как среди специалистов аэрокосмической отрасли, так и среди обычных посетителей.

Стало известно, как этот интерес будет конвертирован в соответствующие контракты. В частности, достигнуто соглашение о намерении по поставкам самолетов SSJ100 в страны Ближнего Востока, продемонстрированы широкой публике спутники и система ГЛОНАСС и сделаны предложения по полетам в космос.
 
Большой багажник
 
Представленный на авиасалоне "суперджет" с изображением белого медведя накануне осмотрел король Бахрейна шейх Хамад бен Иса Аль Халифа, монарха сопровождали прибывший в Манаму для укрепления двусторонних связей глава Чечни Рамзан Кадыров и президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов. Высокие гости пообщались без прессы в кабине пилотов.
 
Подробности беседы частично раскрыл Рубцов. По его словам, так сложилось, что для стран региона особенно важен объем багажного отделения самолета. "Все наши визави обращают на это внимание. Мы специально показывали королю, насколько в "Сухом" большой багажник", - рассказал он.
 
В целом не только Бахрейн, но и другие страны Персидского залива проявили интерес к российскому лайнеру. "Мы специально привезли SSJ100 в двухклассной компоновке (с салонами экономического и бизнес класса - прим. ТАСС), была соответствующая договоренность с местными авиакомпаниями, - отметил президент ГСС. - До этого мы возили либо вип- версии, либо в экономическом варианте. Интерес мы видим". Вместе с тем, продолжил он, особенности климата требуют соблюдения определенных условий эксплуатации: жара, песок, повышенная влажность способствуют коррозии.
 
Как сообщают источники, продукция компании может появиться на рынке Ближнего Востока и других регионов уже в 2019 году. ГСС и базирующаяся в Дубае Alexcina LLC подписали соглашение о намерениях на приобретение SSJ100, речь идет о поставках до 12 единиц.
 
Билет в космос
 
Госкорпорация "Роскосмос" провела на полях выставки консультации с главами космических агентств Бахрейна и ОАЭ. В Центре подготовки имени Ю. А. Гагарина уже проходят обучение два космонавта из эмиратов: один как основной, второй - дублер. Их полет на МКС запланирован на 2019 год.
 
"Хотели бы предложить наши услуги в этом направлении Саудовской Аравии и Бахрейну, мы представили наши предложения, данные страны рассматривают сейчас различные варианты", - рассказал ТАСС директор департамента международного сотрудничества Роскосмоса Дмитрий Лоскутов.
 
В числе других перспективных направлений Лоскутов выделил размещение на территории ОАЭ российской оптической станции автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве и ее совместную эксплуатацию
 
"Есть и другое направление - размещение корректирующей станции ГЛОНАСС, - отметил глава департамента. - У нас развернута группировка спутников ГЛОНАСС и успешно работает, предоставляет бесплатный сигнал по всему миру для пользователей. Есть задача размещения корректирующих станций в ряде стран для большей точности сигнала".
 
Роскосмос был представлен в Манаме и компанией "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева" (ИСС), продемонстрировавшей макеты спутников, в частности, системы "Гонец" и других. "Это спутники связи, навигации, дистанционного зондирования Земли", - пояснил Лоскутов.
 
Зрительские симпатии
 
Третий день авиасалона собрал больше всего посетителей: в пятницу, которая является в Бахрейне выходным, многие пришли целыми семьями. На трибунах даже среди местного населения нашлись настоящие фанаты "Русских Витязей", их выдавали кепки и флажки с соответствующей символикой.
 
Все три дня авиашоу "Витязи" демонстрировали мастерство, причем летчики находились в небе дольше других прибывших авиагрупп - каждое выступление длилось порядка 25 минут.
 
В программу новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ входили, в частности, такие фигуры, как групповая "Петля Нестерова", синхронные "Бочки", "Вираж", "Колокол", "Ухо", "Роспуск" и перевернутый полет.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит
Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков



Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники
Иван Сафронов, Герман Костринский, Алексей Соковнин
КоммерсантЪ
Superjet сгорел при посадке
Сергей Фадеичев
Взгляд
Главные проблемы «Суперджета» вовсе не в качестве
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Молниеносный пожар. Как за полчаса полет Суперджета «Аэрофлота» превратился в катастрофу
Мария Кокорева
РБК
Минфин предложил просившим денег на топливо авиакомпаниям урезать флот
Антон Благовещенский, Юлия Кривошапко, Екатерина Ясакова
Российская газета
Шеф, взлетай!
Георгий Мосалов, Анна Лушникова
RT
«Компания получает стабильную прибыль»: глава «ЮТэйр» опроверг данные о рисках прекращения полётов из-за долгов
Александр Ермаков
Известия
Открывая американское небо: что может новый российский авиаразведчик
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Прометей» готов к огню: Ключевые элементы С-500 прошли финальные испытания
Анастасия Николаева
Интерфакс
Долги полетам не помеха
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Технологии оборонки – в гражданское авиастроение

РИА Новости
Эксперт оценил реакцию авиарынка на возможное прекращение полетов Utair
Роман Барский
Наука и техника
F-35: «управление программой неадекватно». Отчет аудиторов и брань главы Пентагона
Роман Барский
Наука и техника
Полный цикл производства самолетов семейства Ан-148/Ан-158. ГП «Антонов» выкупает оснастку
Илья Крамник
Известия
Повелители морей: чем опасны современные авианосцы
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Госавиацию просят заплатить за взлет

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer