Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


В заксобрании обсудили полетное задание


12 декабря 2018 года Константин Кадочников, КоммерсантЪ


Глава регионального минтранса Николай Уханов поделился с депутатами заксобрания планами по субсидированию авиарейсов в следующем году. Краевые власти намерены поддержать семь внутренних маршрутов. На эти цели будет выделено 105 млн руб. Депутаты выразили опасение, что некоторые направления могут оказаться нерентабельными. Кроме того, парламентарии хотят видеть в пермском аэропорту больше прямых международных рейсов.

Министр транспорта Пермского края Николай Уханов отчитался перед депутатами заксобрания об итогах работы международного аэропорта Пермь в 2018 году. По словам министра, за 11 месяцев этого года услугами аэропорта воспользовались около 1,4 млн человек, что на 14% больше показателя 2017 года. Ожидается, что в целом за год пассажиропоток составит 1,5 млн человек.
 
В настоящее время аэропорт обслуживает 25 внутренних направлений и 17 международных. Семь внутренних маршрутов (Казань, Самара, Калининград, Когалым, Краснодар, Новосибирск и Нижний Новгород) в 2018 году субсидировались из краевого бюджета. На эти цели было выделено 67 млн руб.
 
Как рассказал господин Уханов, в 2019 году в краевом бюджете на субсидирование маршрутов предусмотрено 105,3 млн руб. Региональные власти готовы софинансировать рейсы в Казань, Самару, Калининград, Сургут, Новосибирск, Нижний Новгород и Краснодар.
 
Министр отметил, что в перспективе эти направления можно вывести на коммерческую основу. «Например, в Новосибирск уже можно летать без финансовой поддержки со стороны региона. В следующем году таким направлением может стать Калининград. Мы планируем увеличивать частоту рейсов без увеличения субсидий. Казань тоже постепенно выходит на рентабельность: из пяти рейсов субсидируемых только три»,— уточнил Николай Уханов.
 
По его словам, в 2019 году планируется также увеличить количество рейсов до Москвы (до 12 рейсов ежедневно с весенне-летнего сезона), Санкт-Петербурга (до 12 рейсов еженедельно с летнего сезона) и Новосибирска (до четырех рейсов в неделю с четвертого квартала). Дополнительные рейсы в Санкт-Петербург будут осуществлять авиакомпании S7 Airlines и «Победа».
 
Кроме того, министр анонсировал прямой рейс из Перми до Еревана с апреля 2019 года. «Мы долго искали перевозчика. Сейчас достигнуты определенные договоренности с компанией „ЮВТ Аэро“. Заявка в Рос­авиацию уже подана»,— сообщил господин Уханов.
 
Говоря о перспективах развития воздушного транспорта в Пермском крае, Николай Уханов заявил о намерении приобрести имущественный комплекс ООО «Аэро­порт Березники» в краевую собственность. Сейчас комплекс принадлежит предпринимателю Александру Флегинскому.
«Есть поручение губернатора Пермского края проработать вопрос по приобретению данного объекта недвижимости. Чудес не бывает, и в коммерцию этот объект быстро запустить не получится, но потерять его как минимум жалко»,— поделился господин Уханов. По его словам, предполагается, что на объекте разместятся вертолеты лесоохраны и санавиации. Сумму готовящейся сделки господин Уханов не озвучил. В пресс-службе краевого минтранса сообщили „Ъ-Прикамье“, что «цена еще не определена».
 
Большинство парламентариев интересовали перспективы открытия новых направлений. Так, председатель комитета по социальной политике Сергей Клепцин спросил, планируется ли открывать рейсы в Китай. «В ближайшее время прямого перелета в Китай не будет. Туда в основном летают широкофюзеляжные воздушные судна, а мы такой загрузки обеспечить не можем»,— ответил господин Уханов. При этом он добавил, что попасть в Китай можно с помощью стыковочного рейса через Новосибирск.
 
Председатель комитета по бюджету Елена Зырянова усомнилась в эффективности таких рейсов. «Сейчас я попыталась купить билет в Азию на двух сайтах-агрегаторах и сайте „Аэрофлота“. До Новосибирска билеты есть, но дальше ничего не получается. Видимо, в этих системах данный хаб не учитывается»,— поделилась опытом депутат. «Мои знакомые новосибирцы летают в Китай только через Иркутск. Поэтому предлагаю рассмотреть вариант субсидирования рейса до Иркутска, так будет дешевле»,— поддержал коллегу руководитель фракции ЛДПР Олег Постников.
 
Николай Уханов признал, что «пока есть вопросы со стыковками». «Но Новосибирск интересен тем, что у него тот же собственник, что и у пермского аэропорта — компания „Новапорт“»,— добавил министр.
 
В ответ депутат Зырянова отметила, что принципы субсидирования ей непонятны. «Без поддержки региона цена перелета может увеличиться в два с половиной раза, и такого же объема пассажиров, как на субсидируемых рейсах, не будет. Получается, мы тратим субсидии, а потом убираем рейс из расписания»,— заметила Елена Зырянова. Профильный министр ответил, что «пока ни одного рейса не убрали».
 
Депутат Александр Третьяков спросил о перспективах прямых рейсов в Европу. Николай Уханов ответил, что «это недешевая вещь». «Например, „Аэрофлот“, для того чтобы раз в неделю перелететь из Перми в Мюнхен, запросил 150 млн руб. в год. При этом существующий общий годовой объем субсидий по действующим внутренним направлениям — 105,3 млн руб.»,— пояснил министр. Тем не менее, по его словам, краевые власти рассматривают перспективы открытия прямых рейсов в Германию и Италию. Министр отметил, что предложения депутатов будут рассмотрены.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Кирилл Сенин
Известия
Паралич доли: за гибель пассажиров Boeing хотят заплатить по минимуму
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Дуэльный комплекс: летчики и подводники переходят на совместное обучение
Виталий Воловатов
Известия
Дрон во спасение: московские пляжи будут патрулировать беспилотники
Дмитрий Серков
РБК
Куратор президентского авиаотряда попал в разработку ФСО
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Имитация любого истребителя. Чем "умный" Як-130 превосходит зарубежных конкурентов

ТАСС
В Малайзии открывается 15-я выставка авиакосмической и морской техники LIMA 2019
Иван Апулеев
Газета.ru
Боевая лошадка: в Америке похвалили истребитель Су-35С
Ольга Захарова, Надежда Мурзаханова, Марина Шеина
ТАСС
Полет нормальный. Как на Кубани заработала новая программа для космонавтов



Сергей Титов
КоммерсантЪ
Правительство взяло управление самолетом на себя. "Авиастару-СП" указали на срыв сроков гособоронзаказа
Илья Крамник
Известия
Стратеги нелокального значения: чем угрожают России B-52 близ границ?
Герман Костринский, Иван Синергиев
КоммерсантЪ
Для МС-21 нашли запасный выход из ситуации
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Россия выиграла цену на заправку
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Частный космос

Naked Science
Транспорт легче воздуха: в "Ростехе" рассказали о развитии дирижаблестроения
Анастасия Николаева
Интерфакс
В "ручном управлении"
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Юрий Борисов хочет серию без срывов
Наталья Скорлыгина, Герман Костринский, арбитражная группа
КоммерсантЪ
К «Трансаэро» накопились личные вопросы
Роман Бирюлин
Красная звезда
Есть у лётчика мечта – высота
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
«Россия» жонглирует багажом
Иван Апулеев
Газета.ru
«У Москвы есть амбиции»: в США оценили гиперзвуковой «Кинжал»
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Red Wings пострадала за SSJ 100. Росавиация заблокировала ей поставки канадских A220-300
Максим Рубченко
РИА Новости
Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Наглотаться пыли: «Ночной суперохотник» обкатают жарой и песком
Алексей Козаченко
Известия
Изображая жертву: пилотов подготовят в дуэльных боях
Иван Синергиев, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Интернет очистят от околокосмического мусора. По заявлению Дмитрия Рогозина возбуждено уголовное дело о клевете
Елизавета Королева
Газета.ru
Тайна раскрыта: о чем говорили пилоты разбившегося Boeing

ТАСС
Безбагажные тарифы "Аэрофлота" позволят получить премиум-услуги за меньшие деньги
Елизавета Королева
Газета.ru
Смертельная посадка: у пассажирского самолета загорелся двигатель

Газета.ru
Шанс для Airbus? Кому выгодно падение Boeing
Волгин Владимир
Военно-промышленный курьер
Самолет в светлое будущее
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиация катастроф
Черкасов Сергей
Военно-промышленный курьер
Камикадзе Калашников
Алексей Афонский
Lenta.ru
Денежная петля
Юлия Насулина
РИА Новости
Родные погибших в авиакатастрофе в Ростове продолжают тяжбу с Flydubai
Илья Крамник
Известия
Почти пятое поколение: зачем Египту понадобились Су-35
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт на истребители

РИА Новости
Немецкие эксперты назвали две возможные причины катастрофы Boeing в Эфиопии
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Су-35 укрепят египетскую силу. Каир осваивается в клубе крупнейших покупателей российского оружия

Business FM
С небес на землю. Полеты Boeing 737 MAX приостановлены по всему миру
Светлана Баева
РИА Новости
Пилоты рассказали, чем опасны неадекватные пассажиры
Ксения Чемоданова, Ксения Чернухина
360TV
Кошелек или жизнь. Сколько денег потеряют компании из‐за отказа от Boeing 737 Max

Национальная служба новостей (НСН)
Эксперт спрогнозировал подорожание авиабилетов на 15-20%

Sputnik
До особого распоряжения: Россия прекратила полеты сомнительных "боингов"
Ольга Самофалова
Взгляд
Авиационный мир сумел поставить американцев на колени
Инна Сидоркова, Наталья Галимова
РБК
Россия и Китай договорились об условиях создания тяжелого вертолета
Антон Ширяев
Lenta.ru
Крутое пике
Юлия Гарднер
Российская газета
Экономное небо
Татьяна Шадрина
Российская газета
Boeing 737 идет на стоянку
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
На Пулково махнули крылом. "Победа" отказалась от международных рейсов из Петербурга
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
СКР проявился в сфере джетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer