Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Ансаты" улетают в Азию


3 декабря 2018 года Герман Костринский, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ


Как выяснил “Ъ”, холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит за прямую продажу 20 «Ансатов» Ассоциации медицины катастроф КНР $120 млн. Компания ведет переговоры на поставку еще 50 машин государственным и частным заказчикам в странах Азии, общий объем продаж может достичь $500 млн. «Вертолеты России» также собираются открыть сервисный центр в Таиланде в дополнение к уже работающим в Китае и Вьетнаме.

АО «Вертолеты России» (входит в «Ростех») получит $120 млн за поставку 20 вертолетов «Ансат» Ассоциации медицины катастроф КНР, рассказали “Ъ” в холдинге. Таким образом, одна машина обойдется заказчику в $6 млн. Контракт с ассоциацией на поставку вертолетов с медицинским модулем подписан на международном авиасалоне в Чжухае в начале ноября. Первые поставки начнутся в 2019 году, в 2020 году будет поставлена последняя машина по контракту.
 
Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» производит Казанский вертолетный завод. Конструкция может трансформироваться из грузового в пассажирский с возможностью перевозки до семи человек. Первый прототип «Ансата» собран в 1997 году, в августе 2013 года МАК выдал сертификат типа авиационного регистра. Вертолет используется ВКС, МЧС и Минздравом РФ. Максимальная взлетная масса «Ансата» увеличена до 3,6 т, коммерческая нагрузка — 1,3 т, максимальная скорость — 275 км/ч, дальность полета — 520 км.
 
В «Вертолетах России» также пояснили, что лизинговые компании не участвуют в сделке: заказчик закупил машины напрямую. Вертолеты будут поставлены в многоцелевой комплектации с медицинским модулем, их можно использовать для оказания первичной помощи и экстренной эвакуации. В России «Ансат» используется для санитарных целей в Волгоградской, Курганской, Кировской областях и других регионах. В сентябре был подписан контракт на 104 «Ансата» для Национальной службы санитарной авиации, есть заказ на 46 гражданских вертолетов семейства Ми-8. С 2017 года региональным службам поставлено 11 таких вертолетов, до конца года будут переданы еще семь.
 
Глава Минпромторга Денис Мантуров 3 декабря также заявил, что в ходе демотура по Юго-Восточной Азии «Вертолеты России» получили заявки еще на 50 «Ансатов» и Ми-171А2 от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии. Общая стоимость вертолетов с учетом контракта с Китаем — $500 млн. «Во Вьетнаме получены запросы на восемь Ми-171А2 и шесть "Ансатов",— пояснили в "Вертолетах России".— Еще восемь вертолетов "Ансат" планируется поставить в Таиланд. В Китае, помимо твердого контракта, есть "мягкий" заказ на восемь "Ансатов", а также подтверждение намерений China General Aviation Service на закупку шести Ми-171А2. Получены заявки из Индии, Малайзии и Камбоджи. В общей сложности в странах АТР холдинг получил 32 запроса на поставку "Ансатов" и 18 — на Ми-171А2».
 
В переговорах участвует Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), она готова поддержать поставки вертолетов в ЮВА через лизинговую платформу GTLK Global. В Минпромторге говорят, что часть расходов на доставку вертолетов Ми-171А2 и «Ансат» на выставку в Чжухае профинансировал Российский экспортный центр, но в какой части оплачена доставка техники, в ведомстве не уточнили.
 
В «Вертолетах России» также рассказали, что сертифицированные сервисные центры для российских вертолетов открыты в Китае и Вьетнаме, планируется аналогичный центр в Таиланде с компанией Datagate. «В Сингапуре находится сервисный центр для двигателей PW207K, которыми оснащен "Ансат", а во Вьетнаме для эксплуатантов всего региона организована поддержка двигателей ВК-2500, установленных на Ми-171А2,— говорят в холдинге.— Кроме того, через Вертолетную сервисную компанию ведется сотрудничество с компанией Airod SDN BHD в Малайзии по послепродажному обслуживанию ранее поставленных транспортных Ми-17–1В».
 
О планах по выходу на экспорт «Ансатов» в 2019 году говорил ТАСС глава «Вертолетов России» Андрей Богинский в сентябре 2018 года. Среди возможных рынков он называл страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, уточняя, что Росавиация ведет работу с авиавластями Китая, Индии, Бразилии, Мексики, Колумбии. Господин Богинский уточнял, что холдинг также занимается валидацией российского сертификата на «Ансат» на экспортных рынках. В октябре глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что Россия заинтересована в поставках «Ансатов», а также Ми-172, Ми-171А2 в Индонезию.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer