Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аллигатор" прилетел


5 декабря 2018 года Сергей Птичкин, Российская газета


В Каире впервые открылась выставка вооружений EDEX2018. Для нашей страны участие в этой выставке имеет очень большое значение. Экспорт российского оружия в Египет растет. И сейчас появилась возможность показать и военным, и представителям власти ту технику, которая лучше всего подходит для этого региона.

Выставку открыл президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, что лишний раз подчеркнуло, какое внимание уделяет ей египетское правительство. Президент обратил внимание на разведывательно-ударный вертолет Ка52 "Аллигатор".

В 2015 году был заключен контракт на закупку Египтом 46 вертолетов Ка52 "Аллигатор". Сейчас египетские военные осваивают новые машины. А в прошлом году было официально заявлено о том, что Россия выиграла тендер на поставку вертолетов Ка52К для египетских десантных кораблей типа Mistral - тех самых, которые изначально строились для России. Недавно в СМИ прошла волна публикаций о том, что египтяне якобы недовольны качеством Ка-52 и чуть ли не хотят от их дальнейших закупок отказаться. Поскольку официальных заявлений не было, то, скорее всего, это фейковые новости, формируемые американцами. Именно они проталкивают в Египет свой вертолет AH64E Apache.

Что же касается Ка-52К, то у него альтернативы нет. Даже французские военные моряки, имевшие возможность видеть посадку Ка52 на палубу "Мистраля" во время его захода на военно-морской салон в Санкт-Петербурге, заявили, что "Аллигатор" - тогда еще не было морской версии "Катран" - идеально подходит для их десантного корабля.

Косвенным подтверждением надежности и высоких боевых качеств Ка52 является его работа в Сирии. Кстати, многие из представленных на выставке EDEX2018 образцов нашей военной техники прошли испытания боем в сирийских условиях, и выдержали ее на отлично.

Не удивительно, что внимание египетских военных приковано к экспозиции "Уралвагонзавода". Наша бронетехника, даже давних лет выпусков оказалась в условиях войны лучше практически всех западных образцов. Официальный Каир еще в 1955 году подписал большой контракт с СССР на закупку танков Т3485, Т54А, Т55 и Т62. Сейчас у египтян на вооружении американские танки "Абрамс" и вот они-то, в отличие от Ка-52, местным танкистам нравятся не очень. А с учетом того, что египтяне - постоянные участники наших танковых биатлонов, вполне вероятно, что российская бронетехника скоро вновь появится в парках египетских танкистов.

На выставке в Каире демонстрируются танки Т90С, Т90МС, модернизированный Т72, боевая машина поддержки танков, а также различная военная инженерная техника.

"Рособоронэкспорт" показывает и перспективные новинки. Это гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф, корабли "Каракурт-Э" и "Сарсар". Вызывают интерес 76,2-мм автоматическая артустановка АК176МА01 и комплекс воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами большой продолжительности полета "Орион-Э".

Естественно, в центре внимания, и не только египетских военных, продукция концерна Воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей". Не секрет, что настоящим хитом рынка вооружений стала зенитно-ракетная система С400. На выставке EDEX2018 ее можно увидеть, правда, в виде макета. Зато специалисты концерна подробно расскажут о всех ее возможностях, подтверждая свои слова эффектной виртуальной инсталляцией.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
Двигатель ПД-14 сделает гражданскую авиацию РФ недосягаемой для санкций США
Мария Кокорева, Тимофей Дзядко, Владимир Дергачев
РБК
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
Владимир Тучков
Свободная пресса
Зачем Индия атаковала российский Су-57?
Александр Волобуев
Известия
Окно из Парижа: паспортный контроль для бизнес-класса могут ускорить
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Эльнар Байназаров, Екатерина Постникова
Известия
Мост на Босфор: поставка Турции основных элементов С-400 займет неделю
Илья Максимов
Российская газета
Грозный противник: ветераны ВВС США рассказали о встрече с МиГ-29
Марина Гусенко
Российская газета
Закурим перед стартом
Сергей Птичкин
Российская газета
Су-30 полетят в Ташкент



Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Слышу цель: РЛС научат узнавать самолеты и корабли
Роман Крецул, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Блочный док: С-500 оснастят ремонтной машиной
Роман Маркелов
Российская газета
Керосин разогревается. Спрос на авиационное топливо в России и в мире будет только расти
Сабина Адлейба
Интерфакс
Полет временно недоступен
Игорь Кармазин
Известия
Прерванный полет: как Грузия ищет замену россиянам
Александр Плеханов
Популярная механика
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Памятник авиационному технику
Роман Азанов
ТАСС
Техника, способная удивлять. Летчик-испытатель о боевом потенциале вертолетов России
Сабина Адлейба
Интерфакс
Без НДС
Евгений Гайва
Российская газета
Пролет нормальный
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Тюменскую катастрофу рассудят во Франции
Герман Костринский, Наталья Скорлыгина, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Размен крыла. Спор авиарегуляторов России и Чехии обернулся отменой рейсов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Дмитрий Лару, Евгения Перцева
Известия
Летательный исход: лишатся ли россияне прямых рейсов в Чехию
Анастасия Николаева
Интерфакс
Неделя на переговоры
Роман Барский
Наука и техника
На чем экономил Boeing? Фатальные последствия дешевого программного обеспечения
Ольга Кантемирова, Яна Войцеховская, Константин Куркин
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Сиверский открыл счет инвесторам
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково перенасытился в мае
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Взвод на винтах: российские войска переходят на боевые мини-коптеры
Александр Ермаков
Известия
Громыхнуло в небесах: зачем России нужна "летающая канонерка"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Система с технологиями
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
В деле о хищениях злоупотребили с обвинением
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Бизнес-авиации согласовали взлет
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Бей до дна: Арктику прикроют новейшие бомбардировщики
Елена Сидоренко, Александр Волобуев
Известия
Честь командира: капитан Ан-24 спас пассажиров ценой собственной жизни
Александр Буланов
Известия
Посекундно свысока: о проблемах на борту сообщат по интернету
Дмитрий Ладыгин, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Манипулирование от убытков
Наталья Пономарева
Интерфакс
Разбился на полпути
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Минтранс просчитает грузинское небо
Наталья Пономарева
Интерфакс
Минимальное наказание
Александр Волобуев
Известия
Пересадка по требованию: кто заработает на запрете полетов в Грузию
Анна Старицкая
360
Самолеты в простое. Как катастрофы 737 MAX ударили по Boeing
Эльнар Байназаров, Дмитрий Лару, Ирэна Шекоян
Известия
Год горы не видать: полеты в Грузию не возобновят до конца 2019-го
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом
Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer