Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Airbus A321Neo улетают к лету


7 декабря 2018 года Герман Костринский, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ


Поставка пяти узкофюзеляжных самолетов Airbus A320/A321Neo «Уральским авиалиниям» в 2019 году может сдвинуться на несколько месяцев. Одна из причин — проблемы с новыми силовыми установками CFM International LEAP, разработанными специально для этих самолетов. В начале года о задержке поставок сообщала и авиакомпания S7, заказавшая самолеты с моторами PW1100G. Срыв сроков в преддверии летнего сезона грозит активно растущим «Уральским авиалиниям» снижением прибыли.

Гендиректор и основной собственник «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, выступая 6 декабря на собрании членов Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), выразил опасение в своевременности поставок авиакомпании европейских узкофюзеляжных самолетов Airbus A320Neo и A321Neo. «Никому не понятно, будут ли эти самолеты поставлены вовремя в 2019 году. А это отразится на экономике всей российской авиации, без сомнения. Потому что других самолетов на рынке нет»,— заявил бизнесмен. По его словам, задержка может составить три месяца или более, что повлияет на перевозки в высоком летнем сезоне, когда авиакомпании традиционно получают основную прибыль. Сроки поставок могут сдвинуться, в том числе из-за проблем с двигателями, сказал господин Скуратов.

Самолеты A320/A321Neo — обновленная версия A320/A321 с новыми двигателями большей экономичности. Airbus предлагает два варианта силовой установки: PW1100G от американской Pratt&Whitney и CFM International LEAP 1-A производства CFM International (СП французской Snecma и американской GE). Новые двигатели должны дать 15% экономии при расходе топлива, 8% экономии на эксплуатационных расходов, снижение шумности и выбросов в воздух. Дальность полета должна увеличиться на 950 км, грузоподъемность — на 2 тонны.

В 2019 году авиапарк «Уральских авиалиний» должен пополниться пятью ремоторизованными A320/A321Neo с двигателями CFM. Весной 2019 года компания рассчитывает получить два самолета A321LR увеличенной дальности полета, еще три A320 должны поступить летом. Кроме «Уральских авиалиний» ремоторизованные машины в России заказала S7. В отличие от екатеринбургской компании, S7 заказала четыре самолета с PW1100G. Сроки их поставок также сдвинулись, о чем в начале года заявляла совладелец авиакомпании Наталья Филева. Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, рассказал, что на сегодня проблемы с двигателями устранены, три из четырех машин должны поступить в парк S7 в конце 2018 — начале 2019 года. В авиакомпании не ответили на вопросы “Ъ”.

В начале года The Wall Street Journal писал, что EASA приостановила эксплуатацию 33 самолетов A320 с двигателями PW1100G. Проблемы с задней опорой компрессора высокого давления приводили к отключениям двигателя в полете и прерванным взлетам. Агентство распорядилось не устанавливать проблемные моторы в паре на один самолет. В Росавиации “Ъ” сказали, что проблем с сертификацией у данных самолетов нет: они сертифицированы для полетов на территории России.

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий отмечает, что сдвиг сроков поставки самолетов приведет к потерям авиакомпании, связанным с недополученной прибылью, но на фоне переизбытка провозных емкостей на рынке эти потери не будут сколько-нибудь существенными. Глава Infomost Борис Рыбак, в свою очередь, отметил, что «Уральские авиалинии» за последние годы энергично развивали свою маршрутную сеть. За 2017 год авиакомпания нарастила перевозки на 23,7% при общем росте перевозок в отрасли на 18,6%. Выручка в 2017 году составила 66,7 млрд руб., прибыль — 3,6 млрд руб., в 2016 году — 57 млрд руб. и 2,9 млрд руб. В январе—октябре 2018 года компания перевезла 7,8 млн человек (рост на 13,8%).



комментарии (0):








Материалы рубрики

Герман Костринский, Иван Синергиев
КоммерсантЪ
Лучшее — враг короткого. Создание укороченного SSJ 75 отложено на неопределенный срок
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропорты зажимают в зонах. Возобновляется спор вокруг защитных территорий
Арсений Гришин
Военно-промышленный курьер
F-35 налетел на подводные камни
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
Проблема ДРЛО – залить «глаза»
Сергей Черкасов
Военно-промышленный курьер
Кто против Ил-112В
Александр Ермаков
Известия
Белый слон: на что способен самолет с самым длинным крылом в мире
Николай Протопопов
РИА Новости
Веер ракет: сможет ли новая система ПВО отпугнуть от России авиацию НАТО
Андрей Жвирблис
BFM
«Ошибка 2000» наконец дала о себе знать. Возможно, опять пострадает Boeing



Шамиль Хайруллин
Красная звезда
Бомбардировщики попали в радиоэлектронный переплёт
Владимир Кузьмин
Российская газета
Билет без налога
Павел Панов
Известия
Пролетая над Москвой: региональным авиаперевозчикам обнулят НДС
Иван Синергиев
КоммерсантЪ
Анкаре надоели комплексы Вашингтона
Илья Крамник
Известия
Предполетные ожидания: когда Су-57 заступят на боевое дежурство
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Бе-200 не дадут утонуть
Кристина Бочарникова
Интерфакс
"Арктика" для Арктики
Валентина Гаврикова
РБК
Авиакомпании отменили сотни рейсов на "Боингах" 737. Куда пойдут акции
Александра Качалова
Интерфакс
Дроны в деле

Газета.ru
Новые разработки: сколько украли в Роскосмосе и Ростехе
Михаил Коростиков
КоммерсантЪ
США окрыляют Тайвань
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Поколение Крыма: Новейшие истребители Су-57 отправят на южные рубежи
Герман Костринский, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Superjet взлетят за счет производителя
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Ил-112В: из прошлого – в будущее
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Долгая дорога в небо
Юрий Авдеев
Красная звезда
Новый «Ильюша-работяга» прибыл в войска
Денис Федутинов
Независимое военное обозрение
Воздушный робот для Малайзии
Александр Волобуев, Николай Хренков
Известия
Билеты на бочку: цены на авиаперевозки продолжают рост, несмотря на снижение стоимости керосина
Анна Пушкарская
КоммерсантЪ
России задали вопросы о сбитом "Боинге"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Производитель SSJ 100 запасся двигателями в убыток

Газета.ru
«Все по инструкции»: почему не спасли эфиопский Boeing
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
«Премьер» на Дне Победы: над Москвой пролетит самолет А-100
Илья Крамник
Известия
Что делать с авианосцем: «Адмирал Кузнецов» может не вернуться в строй
Ирина Алкснис
РИА Новости
Российские С-400 очищают небо Турции от американских истребителей
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Росавиация приземлила подержанные самолеты
А. Иванов, А. Скудаева, Т. Ткачева, Е. Шулепова
Российская газета
Взлет разрешен
Владислав Викторов
КоммерсантЪ-FM
S7 пересматривает перспективы
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
Летающему такси нашли технологические барьеры
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авианосец одним Махом: истребители наведут гиперзвуковые ракеты
Александр Волобуев
Известия
Капитан бизнеса: как повлияет на авиаотрасль гибель Наталии Филевой
Сергей Машкин, Константин Воронов, Елена Морозова
КоммерсантЪ
Обломки сложились в плоский штопор
Мария Трубина
Взгляд
Гибель Натальи Филевой назвали огромной утратой для России
Илья Крамник
Известия
Замена на левом фланге: Ил-112В совершил первый полет

Русская служба BBC
"Осиротели многие". Кем была Наталия Филева для S7 и ее знакомых

ТАСС
"Наталия Филева определила в России развитие частных авиакомпаний"
Глеба Силко
КоммерсантЪ-FM
Немецкие власти изучат детали катастрофы Epic LT
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Полет. Падение. Пожар

ТАСС
Случаи гибели известных бизнесменов в авиакатастрофах
Леонид Хайремдинов
Красная звезда
Воздушная среда запрашивает особые тренировки организма
Герман Костринский, Анастасия Веденеева, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
"Руслайн" готовится пересесть на SSJ 100
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Герман Костринский
КоммерсантЪ
S7 потеряла совладельца
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
ОАК обретает гражданское лицо. Пассажирский дивизион корпорации возглавит Равиль Хакимов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer