Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт отверг отказ двигателя в качестве причины крушения Ан-148


13 февраля 2018 года Марина Балтачева, Взгляд


«Если у самолета отказывает двигатель, он не начинает пикировать вниз, как ракета. Он продолжает полет, тем более если второй двигатель работает», – пояснил газете ВЗГЛЯД авиационный эксперт Роман Гусаров, комментируя основную на данный момент версию причины крушения Ан-148 в Подмосковье.

В качестве предварительной причины падения пассажирского Ан-148 в Подмосковье называют отказ и взрыв двигателя. Крушение самолета, приведшее к гибели 65 пассажиров и шести членов экипажа, зафиксировали камеры видеонаблюдения.

 «Случившееся вообще не указывает на отказ двигателя», – подчеркнул в комментарии газете ВЗГЛЯД эксперт, руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров. «Если у самолета отказывает двигатель, он не начинает пикировать вниз, как ракета. Он продолжает полет, тем более если второй двигатель работает», – заметил эксперт. Он напомнил, что ситуации с отказом двигателей происходят нередко, однако самолет может выполнить посадку на одном двигателе, так что он сделал бы круг и сел.

Даже если оба двигателя отказывают, самолет все равно продолжает «планировать», он не может «вот так мгновенно сорваться в пике», пояснил собеседник. По его словам, самолет в этом случае снижался бы по какой-то траектории, и экипаж мог бы попытаться посадить его на какую-то поляну. В любом случае, «пилоты уж точно успели бы сообщить на землю, что у них отказ двигателей», отметил Гусаров.

Некоторые СМИ сообщают, что экипаж пытался осуществить посадку, но помешали погодные условия. Эксперт с такими выводами категорически не согласен. Судя по имеющимся данным, самолет «упал вниз стремительно, камнем», подчеркнул эксперт. Он напомнил, что пилоты не успели сообщить о происшествии, значит, ситуация развивалась за считанные секунды, а пилоты в таких случаях первым делом заняты спасением воздушного судна, пытаются восстановить управляемость, указал Гусаров. 

Так что ни одна из озвученных версий не является очевидной, поскольку они никак не подкреплены фактами. «Это даже не версии, просто предположения», – подчеркнул собеседник.

Что касается появившегося в Сети видео, эксперт напомнил, что уже не раз сталкивался с ситуацией, когда под видом одного события выдается другое. «Достоверность видео пока никто не подтвердил», – отметил Гусаров.

Очевидцы говорили, что взрыв был на земле. Никто пока не давал показаний, что видел взрыв в воздухе. Также нет свидетелей, которые видели бы, как самолет падал, резюмировал эксперт.



комментарии (0):






Материалы рубрики

Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Сабайди, Як-130
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Багаж под присмотром
Владимир Моисеев
Известия
Прощание с "суперслоном": самый большой авиалайнер уходит в историю
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Каста» воздушных следопытов: в войсках появятся антидронные отряды
Сергей Стрельцов
Известия
Aero India 2019: что Россия может предложить для ОПК Индии
Юлия Сырова
КоммерсантЪ - Пермь
Примите этот Краснодар

ТАСС
Аэрокосмическая выставка Aero India - 2019 открывается в Бангалоре
Марина Мазина
РБК
Авиастроителей ОАК разделят на две компании. Что теперь будет с акциями



Мария Кокорева, Инна Сидоркова, Светлана Бурмистрова
РБК
Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21
Анастасия Николаева
Интерфакс
Задержка на год
Константин Сивков
Военно-промышленный курьер
Небесные бастионы
А. Рамм, А. Козаченко, Б. Степовой, К. Валентинов
Известия
ВДВ окрыляют: десантники получат собственную авиацию
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
«Крылатая пехота» становится мобильнее
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
Военно-промышленный курьер
IDEX 2019 говорит по-русски
Илья Крамник
Известия
Иллюзия возможностей: зачем нужен сверхзвуковой пассажирский самолет
Светлана Баева
РИА Новости
Ручная кладь в четыре сантиметра: авиакомпании вводят новые правила
Алексей Сивашенков
Forbes
Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе
Иван Ткачёв, Инна Сидоркова, Петр Канаев
РБК
Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США
Анна Юранец
Газета.ru
«Попали в шторм»: С-400 не добрались до Китая

Forbes
СМИ сообщили об отказе в Европе от российских Sukhoi Superjet 100
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиационные выбросы некому принять
Сергей Самарин
Известия
Вид сверху: ВКС России нуждаются в обновлении парка «летающих радаров»
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране
Первин Мамед-заде
ТАСС
Курс на Касабланку. Марокко укрепляет статус важного авиатранспортного узла Африки
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
В третий раз на те же «МиГи»
Мария Бухарова, Алексей Петров
Известия
Отменный курс: снегопады оставили пассажиров «Аэрофлота» дома
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сверхзвуковой, пассажирский
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Сверхзвуковые пассажирские самолеты ускорили высшим указом
Валерия Комарова, Петр Канаев, Мария Кокорева
РБК
Лебедев создаст VIP-авиакомпанию с совладельцем Внуково, ВЭБом и ОАК
Сергей Бабкин
Российская газета
В операционную по воздуху
Мария Кокорева, Алина Фадеева, Валерия Комарова
РБК
Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Utair собирает аргументы для кредиторов
А. Фадеева, В. Комарова, Т. Дзядко, П. Канаев
РБК
Акимов и Козак обсудят механизм ограничения роста цен на авиатопливо
Тимофей Дзядко, Петр Канаев, Мария Кокорева, Евгения Маляренко
РБК
В правительстве назвали варианты вывода Utair из кризиса
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Льготные условия ускользают от авиакомпаний
Вера Кюппер
Наука и техника
ХХI век: эра электросамолетов и реактивных электродвигателей
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Государство оплатит укорачивание SSJ. Но для МС-21 в бюджете пока средств не нашли
Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова
РБК
На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель
Ксения Чемоданова
360TV
«Аэродромные службы работают отвратительно». Почему самолет в аэропорту Домодедово врезался в столб
Роман Азанов
ТАСС
"Небо как соты. И там очень мало места". Как авиадиспетчеры разводят самолеты
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Госбанки поставят на крыло. ОАК рассчитывает привлечь их в свои гражданские проекты
Иван Сафронов, Всеволод Инютин
КоммерсантЪ
А вместо сердца пламенный министр. Владимир Пучков перешел на работу в авиастроение
Алексей Рамм
Известия
Спорная солянка: нужны ли России крылатые ракеты средней дальности

РИА Новости
В "Роскосмосе" заявили, что госкорпорация выходит из кризиса
Фокеева Людмила
Военно-промышленный курьер
Микроны – в миллионы
Алексей Рамм Алексей Козаченко
Известия
Северная Миграция: в Арктике будет создан истребительный авиаполк
Максим Рубченко
РИА Новости
Утомленные рынком: авиакомпании опять требуют повышения цен на билеты
Ольга Коленцова
Известия
Сверхпроводник на борту: в России создали мощный электрический авиадвигатель
Наталья Ионова
Forbes
Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Россия продала Армении истребители как себе. Четыре Су-30СМ ушли покупателю по внутрироссийским ценам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Цены на строительство каркасно-щитовых домов, мастера: http://remont.youdo.com/building/home/carcass/price/.
Рекомендуем: кровельные работы Московский регион, посетить сайт.
Компании по ремонту ванных комнат на http://ekb.youdo.com/remont/podkljuch/bathroom/firms/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer