Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На полпути до цели


13 февраля 2018 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Вертолет Ми-8Т авиакомпании "Ельцовка" (бортовой номер 22330) разбился 12 февраля неподалеку от села Александровское в Томской области. На борту судна находились трое членов экипажа и трое пассажиров. По предварительным данным, вертолет совершал санитарный рейс в город Стрежевой из села Прохоркино, откуда он забрал женщину с признаками психического расстройства.

"Женщина начала поджигать свой дом, имелось подозрение, что у нее психическое расстройство. Поэтому в вертолете наряду с медиком находился и сотрудник полиции", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель администрации Александровского района. По его словам, пожар, который устроила женщина, оперативно потушили, никто не пострадал.

Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.

"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.

У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.

"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.

По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.

По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.

Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.

Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.

Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).

"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.

По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.

По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.

В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.

ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer