Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


На полпути до цели


13 февраля 2018 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Вертолет Ми-8Т авиакомпании "Ельцовка" (бортовой номер 22330) разбился 12 февраля неподалеку от села Александровское в Томской области. На борту судна находились трое членов экипажа и трое пассажиров. По предварительным данным, вертолет совершал санитарный рейс в город Стрежевой из села Прохоркино, откуда он забрал женщину с признаками психического расстройства.

"Женщина начала поджигать свой дом, имелось подозрение, что у нее психическое расстройство. Поэтому в вертолете наряду с медиком находился и сотрудник полиции", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель администрации Александровского района. По его словам, пожар, который устроила женщина, оперативно потушили, никто не пострадал.

Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.

"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.

У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.

"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.

По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.

По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.

Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.

Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.

Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).

"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.

По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.

По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.

В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.

ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.



комментарии (0):






Материалы рубрики

Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Сабайди, Як-130
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Багаж под присмотром
Владимир Моисеев
Известия
Прощание с "суперслоном": самый большой авиалайнер уходит в историю
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Каста» воздушных следопытов: в войсках появятся антидронные отряды
Сергей Стрельцов
Известия
Aero India 2019: что Россия может предложить для ОПК Индии
Юлия Сырова
КоммерсантЪ - Пермь
Примите этот Краснодар

ТАСС
Аэрокосмическая выставка Aero India - 2019 открывается в Бангалоре
Марина Мазина
РБК
Авиастроителей ОАК разделят на две компании. Что теперь будет с акциями



Мария Кокорева, Инна Сидоркова, Светлана Бурмистрова
РБК
Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21
Анастасия Николаева
Интерфакс
Задержка на год
Константин Сивков
Военно-промышленный курьер
Небесные бастионы
А. Рамм, А. Козаченко, Б. Степовой, К. Валентинов
Известия
ВДВ окрыляют: десантники получат собственную авиацию
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
«Крылатая пехота» становится мобильнее
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
Военно-промышленный курьер
IDEX 2019 говорит по-русски
Илья Крамник
Известия
Иллюзия возможностей: зачем нужен сверхзвуковой пассажирский самолет
Светлана Баева
РИА Новости
Ручная кладь в четыре сантиметра: авиакомпании вводят новые правила
Алексей Сивашенков
Forbes
Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе
Иван Ткачёв, Инна Сидоркова, Петр Канаев
РБК
Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США
Анна Юранец
Газета.ru
«Попали в шторм»: С-400 не добрались до Китая

Forbes
СМИ сообщили об отказе в Европе от российских Sukhoi Superjet 100
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиационные выбросы некому принять
Сергей Самарин
Известия
Вид сверху: ВКС России нуждаются в обновлении парка «летающих радаров»
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране
Первин Мамед-заде
ТАСС
Курс на Касабланку. Марокко укрепляет статус важного авиатранспортного узла Африки
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
В третий раз на те же «МиГи»
Мария Бухарова, Алексей Петров
Известия
Отменный курс: снегопады оставили пассажиров «Аэрофлота» дома
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сверхзвуковой, пассажирский
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Сверхзвуковые пассажирские самолеты ускорили высшим указом
Валерия Комарова, Петр Канаев, Мария Кокорева
РБК
Лебедев создаст VIP-авиакомпанию с совладельцем Внуково, ВЭБом и ОАК
Сергей Бабкин
Российская газета
В операционную по воздуху
Мария Кокорева, Алина Фадеева, Валерия Комарова
РБК
Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Utair собирает аргументы для кредиторов
А. Фадеева, В. Комарова, Т. Дзядко, П. Канаев
РБК
Акимов и Козак обсудят механизм ограничения роста цен на авиатопливо
Тимофей Дзядко, Петр Канаев, Мария Кокорева, Евгения Маляренко
РБК
В правительстве назвали варианты вывода Utair из кризиса
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Льготные условия ускользают от авиакомпаний
Вера Кюппер
Наука и техника
ХХI век: эра электросамолетов и реактивных электродвигателей
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Государство оплатит укорачивание SSJ. Но для МС-21 в бюджете пока средств не нашли
Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова
РБК
На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель
Ксения Чемоданова
360TV
«Аэродромные службы работают отвратительно». Почему самолет в аэропорту Домодедово врезался в столб
Роман Азанов
ТАСС
"Небо как соты. И там очень мало места". Как авиадиспетчеры разводят самолеты
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Госбанки поставят на крыло. ОАК рассчитывает привлечь их в свои гражданские проекты
Иван Сафронов, Всеволод Инютин
КоммерсантЪ
А вместо сердца пламенный министр. Владимир Пучков перешел на работу в авиастроение
Алексей Рамм
Известия
Спорная солянка: нужны ли России крылатые ракеты средней дальности

РИА Новости
В "Роскосмосе" заявили, что госкорпорация выходит из кризиса
Фокеева Людмила
Военно-промышленный курьер
Микроны – в миллионы
Алексей Рамм Алексей Козаченко
Известия
Северная Миграция: в Арктике будет создан истребительный авиаполк
Максим Рубченко
РИА Новости
Утомленные рынком: авиакомпании опять требуют повышения цен на билеты
Ольга Коленцова
Известия
Сверхпроводник на борту: в России создали мощный электрический авиадвигатель
Наталья Ионова
Forbes
Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Россия продала Армении истребители как себе. Четыре Су-30СМ ушли покупателю по внутрироссийским ценам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: школьные спортзалы на ремонте, смотреть варианты >>
Стоимость строительства забора, смотреть http://remont.youdo.com/building/zabor/stoimost/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer