Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


На полпути до цели


13 февраля 2018 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Вертолет Ми-8Т авиакомпании "Ельцовка" (бортовой номер 22330) разбился 12 февраля неподалеку от села Александровское в Томской области. На борту судна находились трое членов экипажа и трое пассажиров. По предварительным данным, вертолет совершал санитарный рейс в город Стрежевой из села Прохоркино, откуда он забрал женщину с признаками психического расстройства.

"Женщина начала поджигать свой дом, имелось подозрение, что у нее психическое расстройство. Поэтому в вертолете наряду с медиком находился и сотрудник полиции", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель администрации Александровского района. По его словам, пожар, который устроила женщина, оперативно потушили, никто не пострадал.

Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.

"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.

У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.

"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.

По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.

По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.

Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.

Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.

Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).

"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.

По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.

По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.

В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.

ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александр Широкорад
Независимое военное обозрение
Бесчеловечная угроза с неба
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Крылатым раритетам велено переезжать
Анатолий Комраков
Независимая газета
Российский авиапром не сможет удовлетворить растущий спрос на гражданские лайнеры
Алексей Сивашенков
Forbes
Эксперты усомнились в некомпетентности пилотов упавшего Boeing
Дмитрий Юров
Известия
Эффективная малозаметность: на что способен Су-57
Герман Костринский
КоммерсантЪ
"Аэрофлот" нашел замдиректора по стратегии
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково принимает новые заявки на полеты
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
ТАСС
"Рой" беспилотников. Новая тактика боевых действий уникального оружия Китая



Иван Синергиев
КоммерсантЪ
Со спутниками не всем по пути
Николай Бодрихин
Военно-промышленный курьер
Совместный полет Туполева и Берга
Анатолий Соколов, Николай Оськин
Военно-промышленный курьер
Капкан для дрона
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
Военно-промышленный курьер
Китайские роботы рассекречены
Роман Крецул Алексей Рамм
Известия
Беспилотный налет: войска научатся отражать массовые атаки дронов
Алексей Абатуров
Еженедельник "ЗВЕЗДА"
Ка-52: самый "зубастый" вертолет России прошел проверку боем в Сирии
Глеб Столяров, Наталья Чумаков
Reuters
Многомиллиардные убытки российской авиации растут из-за керосина
Александр Ермаков
Известия
Стращай, оружие: что показали в Чжухае
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко, Николай Новичков
ТАСС
Airshow China 2018. Что крупнейший авиасалон мира принес России
Тимур Латыпов
Бизнес Онлайн
"Судя по всему, реально мало что готово": зачем миру напомнили о "преемнике" Ту-160?
Инна Сидоркова
РБК
Сердюков рассказал о судьбе контракта с Китаем по вертолету AHL
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко, Николай Новичков, Роман Баландин
ТАСС
Дотянуться до пятого поколения. Превзойдут ли новые истребители Китая российские "стелс"?
Анна Юдина
ТАСС
От "Страны Советов" до "Медведя". Лучшие самолеты Туполева
Анна Юдина
ТАСС
"Летают только красивые самолеты". Внук Туполева о знаменитом авиаконструкторе
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
"Морские убийцы": стелс-сторожевики получат ударные вертолеты
Анатолий Комраков
Независимая газета
РФ засекретила условия передачи КНР уникальных технологий
Константин Крылов
ТАСС
Деревянные крылья Арктики
Светлана Тарасова
РИА "Воронеж"
"Самые адекватные – вороны". Воронежский авиационный орнитолог рассказал о своей работе
Кристина Акопова
Российская Газета
Трезвый полет
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Дмитрий Рогозин отменил фасадное положение
Константин Барановский
Военно-промышленный курьер
Боевая колбаса
Наталия Ячменникова
Российская газета
Кто виноват и как лететь?
Алиса Штыкина
Investing.com
Прорыв года: Сможет ли новый МС-21 разогнать акции "Иркута"?
Григорий Беденко
informburo.kz
От "Крокодила" до "Терминатора". Как перевооружается казахстанская армия
Андрей Валеев
Газета.Ru
Менделеев нарасхват: чем завершился второй этап конкурса "Великие имена России"
Татьяна Лисатович
БЕЛТА
Национальный аэропорт Минск готовится к открытию второй взлетной полосы
Дмитрий Астахов
КоммерсантЪ
"Редуктор" раскрутил подрядчика
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
"Альманах" разворачивается на Калининград
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
Беспилотники на высшем уровне
Храмчихин Александр
Военно-промышленный курьер
Летчики по вызову
И. Цырулева, И. Шекоян П. Гриценко Б. Степовой, А. Рамм
Известия
Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing
Григорий Копиев
N+1
Стою у трапа самолета
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
По следам "Буратино": как в Казани "скрестили" стратегический Ту-160 с пассажирским Ту-214
Александр Запольскис
Regnum
F-35: машина, состоящая из одних недостатков
Денис Комаровский
Известия
Администрация претендента: кто станет преемником "Шарля де Голля"
Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Жуковский потерял литовский акцент
Роман Азанов
ТАСС
Увидеть "невидимку". Способна ли система С-300 засечь самолеты-"стелс"
Анна Юдина
ТАСС
Молниеносный боец. Каким будет самый быстрый вертолет будущего
Татьяна Гладышева Дмитрий Гринкевич Инна Григорьева
Известия
Для страны: Костин сравнил создание новой авиакомпании с нацпроектом
Дмитрий Людмирский
Известия
Займем этот дрон: в России создают аэротакси
Елена Ковачич
ИА REGNUM
Минпромторг бросает вызов Боингу?
Дмитрий Михеенко
КоммерсантЪ
Воздушной гавани добавят земли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: школьные спортзалы на ремонте, смотреть варианты >>
Стоимость строительства забора, смотреть http://remont.youdo.com/building/zabor/stoimost/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer