Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пулково расширит горизонт полетов


19 февраля 2018 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


В летнюю навигацию 2018 года, которая стартует с конца марта и продолжится до конца октября, из петербургского аэропорта Пулково будут запущены как минимум девять новых зарубежных регулярных направлений. Впервые из петербургского аэропорта полетят Germania — в Дрезден, AirMalta — на Мальту, OnurAir — в турецкую Аланию и Sichuan Airlines — в китайский Чэнду. Также увеличится частота полетов из Пулково по ряду уже существующих российских и иностранных маршрутов. Всего по итогам 2018 года аэропорт планирует обслужить около 18 млн пассажиров, увеличив этот показатель на 11% по сравнению с 2017 годом.

Аэропорт Пулково за январь 2018 года обслужил 1,079 млн пассажиров, сообщил в конце прошлой недели коммерческий директор ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, управляет Пулково) Евгений Ильин. По его словам, рост пассажиропотока по сравнению с январем 2017 года составил 9,8%. На внутренних рейсах число пассажиров выросло на 6,1%, на международных — на 18,8%. По прогнозам ВВСС, по итогам 2018 года пассажиропоток Пулково вырастет до 17,9 млн человек, увеличившись на 11% в сравнении 2017 годом, когда петербургский хаб обслужил 16,1 млн человек.

В летнем сезоне расписание петербургского аэропорта пополнится несколькими новыми регулярными европейскими и азиатскими направлениями. Как рассказал Евгений Ильин, уже есть договоренность и открыты продажи по девяти зарубежным маршрутам. Так, авиакомпания "Победа" начнет совершать полеты в Пизу (Италия), Гюмри (Армения), немецкий Кельн и испанскую Жирону. S7 Airlines также полетит в Пизу и курортный город Пула (Хорватия). Впервые свои полеты из Пулково совершат Germania — в Дрезден, AirMalta — на Мальту, Onur Air — в турецкую Аланию. Китайская компания Sichuan Airlines с конца января начала дальнемагистральные рейсы в столицу китайской провинции Сычуань — Чэнду.

Евгений Ильин отметил, что обсуждается возможность запуска регулярных перевозок из Пулково по еще нескольким европейским и азиатским направлениям. Однако назвать потенциальные маршруты до окончания переговоров господин Ильин отказался. "Летнее расписание сверстано на 90%, и до сих пор мы получаем заявки от перевозчиков. В конце марта будет окончательная информация",— прокомментировал Евгений Ильин.

Один из трендов сезона в развитии перевозок из Пулково — это появление второго перевозчика по ряду популярных направлений, по которым, как правило, уже совершает перелеты как минимум одна компания. По мнению Евгения Ильина, это будет способствовать снижению цены на билеты. Так, авиакомпания "Победа" начнет летать из Петербурга в Калининград, Нижнекамск, Ульяновск и Тбилиси. S7 Airlines — в Аликанте, Копенгаген, Стокгольм, Мурманск и Пермь. "Уральские авиалинии" стартуют с полетами во Франкфурт-на-Майне. Авиакомпания "Россия" с конца марта откроет ежедневные рейсы в Лондон. Кроме того, авиакомпания планирует запустить дополнительный рейс в Берлин.

В наступающем сезоне возобновят свои традиционные летние рейсы авиакомпании Air Serbia — в Белград, Alitalia — в Рим, Brussels Airlines — в Брюссель, Ellinair — в несколько городов Греции, China Eastern Airlines — в Шанхай, Croatia Airlines — в Загреб, Montenegro Airlines — в Тиват, Korean Air — в Сеул и другие.

Одним из драйверов роста пассажиропотока станет увеличение чартерных перевозок из Пулково. По словам Евгения Ильина, вырастет число чартерных рейсов в Иран (перевозчик Iran Air), КНР (в том числе в Нанкин стала летать авиакомпания iFly), а также в турецкие города.

Достижение аэропортом Пулково в 2018 году пропускной способности в 18 млн человек в год заставляет ВВСС задумываться о расширении существующего терминального комплекса (см. "Ъ" от 27.10.2017). Но решение по этому поводу пока не принято, подчеркнул Евгений Ильин. По его словам, вариантов развития инфраструктуры Пулково несколько: от взятия в аренду комплекса "Пулково-2" и его реконструкции (это даст возможность увеличения пропускной способности аэропорта) до строительства нового терминала. "В течение текущего года мы будем предпринимать ряд мер по расширению уже действующей инфраструктуры — увеличивать пропускную способность досмотровых линий и подъездную зону к терминалу",— подчеркнул Евгений Ильин.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBa4Fr
По ссылке http://remont.youdo.com/building/zabor/derevyannyj/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer