Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Ан-148 оставят без новых двигателей


20 февраля 2018 года Полина Смертина, КоммерсантЪ-FM


Украина запретила поставки двигателей для самолетов Ан-148 в Россию, заявил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров. Производство самолета Ан-148 началось десять лет назад. Машину собирают на Воронежском авиастроительном заводе по проекту украинских инженеров, двигатели для лайнера поставляли из Запорожья. Продолжится ли выпуск Ан-148 в России?

Закрытие производства обсуждалось несколько лет. И Украина вновь заявила о заморозке поставок комплектующих спустя неделю после крушения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров уверен, что Киев вводит запреты по политическим причинам:

«Самолет Ан-148 — действительно хорошая машина, очень обидно, что он пал жертвой политического противостояния между Россией и Украиной. Я надеюсь, что данное решение никак, конечно, не связано с катастрофой самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний». Самолет имеет хорошие характеристики, однако сказывается все-таки боязнь авиакомпаний приобретать такой самолет в связи с тяжелыми взаимоотношениями с Украиной. Но если его производство будет прекращено, большой проблемы это не вызовет».

Всего в России выпущено 30 самолетов Ан-148. Лайнеры различных модификаций есть в парках Минобороны и МЧС, шесть таких самолетов использует и президентский спецотряд «Россия». Как ранее писал «Ъ», один лайнер стоит порядка $30 млн.

После запрета поставок украинских двигателей могут возникнуть проблемы с эксплуатацией уже построенных самолетов Ан-148, предполагает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

«Как коммерческими компаниями Российской Федерации, так и госструктурами эксплуатируется достаточно большое количество самолетов Ан-148, а в эксплуатации может сложиться ситуация, когда потребуется не провести ремонт двигателя, а осуществить его замену. Соответственно, некоторые проблемы с доступом к таким двигателям, очевидно, возможны».

В Министерстве промышленности и торговли России ранее заявляли, что производство Ан-148 полностью прекратится уже в этом году, хотя воронежский завод намерен продолжать сборку и надеется на новые заказы.

В любом случае такие самолеты можно легко заменить аналогичными машинами, считает независимый авиаэксперт Алексей Захаров:

«В принципе, такой самолет есть — это Superjet 100, машина аналогичного класса, чуть побольше салон. Сейчас собираются 75-местную версию делать, хотя там тоже свои проблемы. Так что прекращение производства Ан-148 не представляет какой-либо угрозы. Единственная проблема — это экономическое положение Воронежского авиазавода, на котором Ан-148 выпускались».

Сейчас Украина пытается наладить совместное производство Ан-148 с другими странами — Германией, Индией и Саудовской Аравией.

Кстати, сам президент Петр Порошенко часто летает в командировки именно на самолете Ан-148. А недавно украинский завод «Антонов» предложил пересесть на лайнеры своего производства и Дональду Трампу — представители предприятия обратились с такой идеей к президенту США в Twitter, но тот им ничего не ответил.



комментарии (0):










Материалы рубрики


КоммерсантЪ FM
Овербукинг подводят под санкции
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Центр Хруничева пытается стать меньше да лучше
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?
Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - ремонт планшета асус в москве - подробное описание тут.
Стоимость восстановления жесткого диска на https://youdo.com/remont-kompyuterov/vosstanovlenie-dannyh/s-zhestkogo-diska/tseny/.
Ремонт ноутбуков речной вокзал - варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer