Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет подождет до весны


20 февраля 2018 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Сроки возобновления авиасообщения между РФ и Египтом, прерванного два с половиной года назад, вновь сдвинулись. Несмотря на то что еще в конце 2017 года главы государств договорились открыть полеты между Москвой и Каиром уже в феврале, новой датой начала рейсов теперь указывается апрель. Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir до сих пор не получил разрешение Росавиации на полеты в Москву. Источники “Ъ” называют одной из причин задержек стремление обеспечить максимальную безопасность во время проведения чемпионата мира по футболу.

Возобновление авиасообщения между Москвой и Каиром, предварительно намеченное на конец февраля, откладывается как минимум до апреля, сообщила египетская газета «Аль-Иктисади» со ссылкой на источники в Минавиации Египта. По сведениям издания, сейчас продолжаются «интенсивные консультации и подготовка к возобновлению полетов». Источник в аэропорту Каира подтвердил «РИА Новости», что никаких рейсов между Москвой и Каиром на 20 февраля не запланировано. Также пока не ведется продажа и бронирование авиабилетов на прямые перелеты в Москву.

По словам дипломатического источника в Египте, министр иностранных дел Египта общался с главой МИД РФ Сергеем Лавровым в рамках недавней конференции по безопасности в Мюнхене. Главы ведомств обсудили в том числе «туристическое досье». Но пока «министр не поручал помощникам специально ехать в Москву, чтобы выяснить причины переноса возобновления авиасообщения», отметил источник агентства.

Гендиректор национального перевозчика Египта EgyptAir Сафуат Муслим заявил, что компания планирует открыть рейсы из Каира в Москву в апреле.

Он добавил, что авиакомпания уже получила слоты в Домодедово, «но это еще пока ни о чем не говорит», поскольку Росавиация пока еще не одобрила поданную заявку. «Поэтому рассуждать о точных сроках начала полетов не только преждевременно, но бессмысленно: это может быть апрель, или конец марта, когда перевозчики переходят на летнее расписание, или вообще май»,— отметил гендиректор, добавив, что все решается в рабочем порядке. По его словам, компании согласовали стойки и выходы в авиатерминалах, в Каире и Москве завершены все процедуры для нормального функционирования представительств компаний. По условиям возобновления авиасообщения российские сотрудники служб безопасности все же будут присутствовать в аэропорту Каира.

Двухстороннее авиасообщение между РФ и Египтом было прервано в ноябре 2015 года после катастрофы над Синайским полуостровом самолета А321 «Когалымавиа» (причиной позже был назван теракт: на борт самолета пронесли бомбу), который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Напомним, жертвами авиакатастрофы над Синаем стали 224 человека. Для возобновления полетов Москва потребовала усиления безопасности в аэропортах Египта и привлечения к контрольным процедурам российских специалистов. С тех пор эксперты из РФ регулярно проводили проверки в египетских аэропортах, но решение о возобновлении полетов так и не было принято.

В середине декабря прошлого года в рамках визита Владимира Путина в Каир российская сторона согласилась возобновить прямое авиасообщение между РФ и Египтом. По осторожному прогнозу Минтранса, при подписании межправительственного протокола полеты могут начаться в феврале. В Минтрансе настаивают на том, что все политические решения о возобновлении полетов между Москвой и Каиром приняты, а технические вопросы улажены. Об этом сообщила пресс-служба министерства, призвав все стороны ускорить возобновление авиасообщения.

Источники “Ъ” в отрасли считают, что задержки могут быть связаны со «стремлением российских властей обеспечить максимальную безопасность во время проведения чемпионата мира по футболу».



комментарии (0):










Материалы рубрики


КоммерсантЪ FM
Овербукинг подводят под санкции
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Центр Хруничева пытается стать меньше да лучше
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?
Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь работа сварщиком в лобне: быстро и вакансии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer