Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Третью полосу в Шереметьево запустят к ЧМ-2018


6 февраля 2018 года Евгений Девятьяров, Сергей Вальченко, Известия


В Росавиации заявили, что строящаяся третья полоса в Шереметьево будет готова принимать самолеты к началу чемпионата мира по футболу. Ее готовность в срок до последнего времени оставалась под большим вопросом. Но сейчас стало ясно, что в ближайшее время завершится оформление переноса инженерных сетей. Кроме того, в федеральном бюджете выделены средства на отселение жителей частных домов с приаэродромной территории.

В Росавиации рассчитывают, что 3-я взлетно-посадочная полоса (ВПП) в московском аэропорту Шереметьево заработает в июне этого года. Как ранее и планировалось, она будет введена в эксплуатацию до начала чемпионата мира по футболу (14 июня – 15 июля). Основные проблемы были связаны с необходимостью переноса инженерных сетей и переселением жителей 260 частных домов.

— В ближайшее время мы рассчитываем завершить оформление переноса коммуникаций, и тогда у нас хватит времени завершить строительство третьей взлетно-посадочной полосы к чемпионату мира, — заявил «Известиям» глава Росавиации Александр Нерадько.  — При формировании первоначального проекта не предусмотрели работы, связанные с переносом инженерных сетей. Это не только два газопровода и нефтепродуктопровод. Есть еще две линии электропередач, это земля частных лиц. Потребовалась огромная работа по выкупу. Мы не могли зайти туда для проектно-изыскательских работ, нас не пускали, выставляли вооруженную охрану. Были факты вымогательства.

Другая проблема с ВПП-3 заключалась в том, что утвержденный в Главгосэкспертизе проект не предусматривал средства на отселение жителей близлежащих деревень. По действовавшему на тот момент законодательству, сначала необходимо было построить новую полосу, оценить степень шумового воздействия на близлежащие деревни и только после этого можно было принимать решение о выкупе земель.

По словам Александра Нерадько, после решения суда о сносе домов в федеральном бюджете 2018 года наконец были предусмотрены необходимые средства на отселение. Речь идет о 260 строениях в непосредственной близости от будущей взлетно-посадочной полосы.

Кроме того, для строительства ВПП-3 необходимо установить сервитут (ограниченное право пользования участком) на некоторые земли. Но по закону это можно сделать только в городах, где проводятся игры ЧМ-2018. Аэропорт Шереметьево относится к Москве, но земля под третью полосу принадлежит Московской области, где игры не запланированы. Только 3 декабря 2017 года в соответствующую статью закона № 108-ФЗ о проведении чемпионата мира по футболу были внесены изменения — добавлено упоминание о Московской области.

В аэропорту Шереметьево также уверены, что ВПП-3 будет построена в срок.

— На совещаниях, в которых наша компания принимает участие, декларируется, что к чемпионату мира полоса будет функционировать, — подчеркнули «Известиям» в пресс-службе Шереметьево.

По словам гендиректора компании «Аэропорт Инвестменст» Сергея Детенышева, ввод новой ВПП позволит Шереметьево увеличить пиковые нагрузки. Это позитивно скажется на развитии этого крупного авиационного хаба и на деятельности «Аэрофлота» как базового сетевого перевозчика.

— В Шереметьево две существующие взлетно-посадочные полосы не могут одновременно принимать воздушные суда, — пояснил «Известиям» Сергей Детенышев. — Третья полоса будет работать независимо от двух других, что практически вдвое повысит пропускную способность аэропорта.

Длина новой ВПП в Шереметьево — 3200 метров. На ней смогут совершать посадку все типы воздушных судов как российского, так и иностранного производства. Строительство полосы — часть подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» госпрограммы «Развитие транспортной системы». Госзаказчик проекта — Росавиация, застройщик — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».


комментарии (2):

Олег199      06/02/2018 [22:32:06]#1
Опять обещания! Отмазки! В Суде юристы Росавиации в открытую говорят, что выделенные на отселение жителей деревень Дубровки и Перепечино деньги до Росавиации не доходят. Кто их интересно пилит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2018 [04:52:05]#2
Максимум, ленточку перережут. А потом будут тихо достраивать.













Материалы рубрики

Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США



Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9e2t
Монтаж автоматических ворот: http://remont.youdo.com/building/zabor/vorota/avtomaticheskie/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer