Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Третью полосу в Шереметьево запустят к ЧМ-2018


6 февраля 2018 года Евгений Девятьяров, Сергей Вальченко, Известия


В Росавиации заявили, что строящаяся третья полоса в Шереметьево будет готова принимать самолеты к началу чемпионата мира по футболу. Ее готовность в срок до последнего времени оставалась под большим вопросом. Но сейчас стало ясно, что в ближайшее время завершится оформление переноса инженерных сетей. Кроме того, в федеральном бюджете выделены средства на отселение жителей частных домов с приаэродромной территории.

В Росавиации рассчитывают, что 3-я взлетно-посадочная полоса (ВПП) в московском аэропорту Шереметьево заработает в июне этого года. Как ранее и планировалось, она будет введена в эксплуатацию до начала чемпионата мира по футболу (14 июня – 15 июля). Основные проблемы были связаны с необходимостью переноса инженерных сетей и переселением жителей 260 частных домов.

— В ближайшее время мы рассчитываем завершить оформление переноса коммуникаций, и тогда у нас хватит времени завершить строительство третьей взлетно-посадочной полосы к чемпионату мира, — заявил «Известиям» глава Росавиации Александр Нерадько.  — При формировании первоначального проекта не предусмотрели работы, связанные с переносом инженерных сетей. Это не только два газопровода и нефтепродуктопровод. Есть еще две линии электропередач, это земля частных лиц. Потребовалась огромная работа по выкупу. Мы не могли зайти туда для проектно-изыскательских работ, нас не пускали, выставляли вооруженную охрану. Были факты вымогательства.

Другая проблема с ВПП-3 заключалась в том, что утвержденный в Главгосэкспертизе проект не предусматривал средства на отселение жителей близлежащих деревень. По действовавшему на тот момент законодательству, сначала необходимо было построить новую полосу, оценить степень шумового воздействия на близлежащие деревни и только после этого можно было принимать решение о выкупе земель.

По словам Александра Нерадько, после решения суда о сносе домов в федеральном бюджете 2018 года наконец были предусмотрены необходимые средства на отселение. Речь идет о 260 строениях в непосредственной близости от будущей взлетно-посадочной полосы.

Кроме того, для строительства ВПП-3 необходимо установить сервитут (ограниченное право пользования участком) на некоторые земли. Но по закону это можно сделать только в городах, где проводятся игры ЧМ-2018. Аэропорт Шереметьево относится к Москве, но земля под третью полосу принадлежит Московской области, где игры не запланированы. Только 3 декабря 2017 года в соответствующую статью закона № 108-ФЗ о проведении чемпионата мира по футболу были внесены изменения — добавлено упоминание о Московской области.

В аэропорту Шереметьево также уверены, что ВПП-3 будет построена в срок.

— На совещаниях, в которых наша компания принимает участие, декларируется, что к чемпионату мира полоса будет функционировать, — подчеркнули «Известиям» в пресс-службе Шереметьево.

По словам гендиректора компании «Аэропорт Инвестменст» Сергея Детенышева, ввод новой ВПП позволит Шереметьево увеличить пиковые нагрузки. Это позитивно скажется на развитии этого крупного авиационного хаба и на деятельности «Аэрофлота» как базового сетевого перевозчика.

— В Шереметьево две существующие взлетно-посадочные полосы не могут одновременно принимать воздушные суда, — пояснил «Известиям» Сергей Детенышев. — Третья полоса будет работать независимо от двух других, что практически вдвое повысит пропускную способность аэропорта.

Длина новой ВПП в Шереметьево — 3200 метров. На ней смогут совершать посадку все типы воздушных судов как российского, так и иностранного производства. Строительство полосы — часть подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» госпрограммы «Развитие транспортной системы». Госзаказчик проекта — Росавиация, застройщик — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».


комментарии (2):

Олег199      06/02/2018 [22:32:06]#1
Опять обещания! Отмазки! В Суде юристы Росавиации в открытую говорят, что выделенные на отселение жителей деревень Дубровки и Перепечино деньги до Росавиации не доходят. Кто их интересно пилит?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2018 [04:52:05]#2
Максимум, ленточку перережут. А потом будут тихо достраивать.













Материалы рубрики


РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?



Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9e2t
Монтаж автоматических ворот: http://remont.youdo.com/building/zabor/vorota/avtomaticheskie/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer