Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Интерес к российским вертолетам в Азии идет на взлет


7 февраля 2018 года Сергей Строкань, КоммерсантЪ


Россия активно стартовала на крупнейшем в Азии авиасалоне Singapore Airshow 2018. Как рассказал “Ъ” исполнительный директор Российско-сингапурского делового совета Сергей Пронин, на выставке представили свои экспозиции и проводят консультации специалисты более 70 предприятий российской аэрокосмической промышленности. “Ъ” стало известно, каких результатов планирует добиться на авиасалоне российская делегация.

Первая по величине в Азии и третья в мире аэрокосмическая выставка Singapore Airshow продлится с 6 по 11 февраля. Салон проводится раз в два года при поддержке гражданской авиации Сингапура. В этот раз свои последние разработки в гражданской и военной сферах представляют более 1 тыс. компаний из 50 стран. По словам организаторов, «около 70% участников — крупнейшие игроки на аэрокосмическом рынке», среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce, Lockheed Martin.

Российскую национальную экспозицию составила продукция более 70 компаний, в частности холдингов «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящих в состав госкорпорации «Ростех». ОДК проведет для региональных авиакомпаний презентацию новейшего гражданского турбовентиляторного двигателя ПД-14, создаваемого для российского авиалайнера МС-21-300.

Как заявили “Ъ” представители «Ростеха», большие перспективы в Юго-Восточной Азии имеет и российско-французский двигатель SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Эта силовая установка (сборка осуществляется в России на предприятии «ОДК-Сатурн») уже успешно эксплуатируется в регионе — в Королевских ВВС Таиланда.

На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости салона смогут ознакомиться с моделями новейшего вертолета Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении, легкого многоцелевого вертолета «Ансат», а также разведывательно-ударного Ка-52 «Аллигатор».

«На Singapore Airshow у нас запланирована обширная деловая программа с традиционными партнерами и потенциальными заказчиками. В конце декабря мы подписали соглашение с сингапурской компанией Progression Pte. Ltd. о сотрудничестве, которое позволит нам дополнительно активизировать работу по продвижению техники и привлечению инвестиций в странах Азиатско-Тихоокеанского региона»,— сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Как ожидается, особое внимание потенциальных заказчиков будет приковано к вертолету «Ансат», который в конце 2017 года успешно прошел испытания в Пакистане. Выполнив программу полетов в экстремальных климатических условиях, вертолет подтвердил возможность эксплуатации при температуре окружающей среды до +50°C.

Как считает директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, Singapore Airshow не только представляет собой площадку, где можно продемонстрировать технику, но и позволяет значительно расширить портфель заказов холдингов госкорпорации. «Сегодня мы отмечаем динамичный рост спроса на нашу продукцию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общий парк, например, вертолетов российского производства в АТР превышает 1200 единиц. Учитывая потребности стран АТР в надежной технике гражданского и военного назначения, мы рассчитываем на предметный интерес в формате переговоров с потенциальными заказчиками»,— сообщил господин Кладов.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Инна Алейникова
Аргументы и Факты
Помощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство

MagadanMedia
Летевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Наталья Решетникова
Российская газета
История на взлете
К. Гулов, Э. Байназаров, А. Рамм, А. Козаченко, Р. Крецул, Б. Степовой
Известия
"Цепь трагических случайных обстоятельств". Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных после катастрофы Ил-20 в САР
Николай Грищенко
Российская газета
Винты закрутятся
Александр Шарковский
Независимая газета
Расследование гибели рейса MH17 пошло по ложному следу
А. Джорджевич, Н. Сергеев, К. Кривошеев, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Путь ракеты отследили до Теребовли



Александр Шишкин
Взгляд
ВМФ предлагают проект ущербного авианосца
Наталья Голобурдова, Тимур Латыпов, Максим Кирилов
Бизнес-ONLINE
МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью "аэродром подскока"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
На "Бук" зашли через архивы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Степь стратегического назначения
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Бархатный сезон" отечественной гидроавиации
Александр Емельяненков
Российская газета
Встречайте "Циклон"
Николай Грищенко
Российская газета
Как авиастроители из Ростовской области завоевывают Америку
Владислав Викторов, Яна Пашаева
КоммерсантЪ FM
Малайзийский Boeing разглядели в зарослях
Дмитрий Людмирский
Известия
Нейтроны против бомбы: физики создали средство борьбы с терроризмом
Андрей Станавов
РИА Новости
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Пустовгаров откупоривает шампанское: санавиация заказала 104 "Ансата"
Илья Крамник
Известия
Турбореактивная унификация: получит ли Су-30 двигатели от Су-35
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Универсальные орудия самолетов Второй мировой
Игорь Надеждин
Lenta
Внешний фактор
Татьяна Жданова
Деловой Петербург
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
Юрий Грудинин
Журнал "АвиаСоюз"
Модернизация производства – основа развития авиастроения
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Санкции стоят, а двигатели идут
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Цены на авиабилеты при онлайн-бронировании решила изменить ФАС
Яков Лысенко, Лидия Мисник
Газета.Ru
«Все решали секунды»: почему в Сочи загорелся Boeing
Анастасия Парфенова, Елена Иванова
КоммерсантЪ FM
Пассажиры Boeing жалуются на скорость реакции

Spuntik Латвия
Версия Польши о взрыве при крушении самолета Качиньского не подтвердилась
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Boeing не хватило полосы
Михаил Замарин, Владимир Солдатов, Николай Бодрихин
Независимое военное обозрение
Радиоэлектронные средства мониторинга и защиты гидроавиации
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовый скандал довел иркутского губернатора до суда
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Большой смотр гидроавиации
Александр Заблотский
Независимое военное обозрение
Маленькое "Монино" российской глубинки
Сергей Машкин, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Польские прокуроры повторят работу над обломками
Роман Азанов
ТАСС
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Лопасти пойдут под нож
Александр Ермаков
Известия
Ломая шаблоны: новый британский авианосец впервые отправился за океан
Павел Панов
Известия
В небо на батарейках
Наталья Гусаченко
РЖД Партнер
Российские эксперты считают SSJ-100 безопасным
Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Еда проследовала в зону вылета
Татьяна Шадрина
Российская газета
Ожидание денег стоит

Финобзор
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Роман Рожков, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Sindbad попал в шторм
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Китайский шлем для пилотов Су-35
Илья Крамник
Известия
Авианесущие загадки: что обещают чиновники
Сергей Титов
КоммерсантЪ - самара
Авиастроители расписались после развода
Евгений Девятьяров
Известия
Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Национальному авиационному университету Украины (КИИГА) – 85 лет
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиация жалуется на беспилотность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer