Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Безопасное небо: авиаперелеты из России в Египет хотят возобновить с 18 марта


12 марта 2018 года Андрей Злобин, Forbes


Безопасность всех авиарейсов в Россию из египетских аэропортов, в том числе досмотр пассажиров и багажа, будет осуществлять российской компанией «Аэромаш»/

Столичный аэропорт «Домодедово» рассчитывает, что рейсы египетской авиакомпании EgyptAir из Москвы в Каир и обратно, прерванные в ноябре 2015 года, могут возобновиться 18 марта 2018 года. Это следует из расписания авиарейсов, размещенного в понедельник, 12 марта, на сайте аэропорта.

Предполагается, что вылеты авиарейса MS 730 египетской авиакомпании EgyptAir из Москвы и Каир будут происходить три раза в неделю — по вторникам, четвергам и воскресеньям. В те же дни будет осуществляться полеты авиарейса MS 729 из Каира в Москву.

Вылет рейса  MS 729 из Каира в Москву египетской EgyptAir запланирован на 09:50 по местному времени (10:50 мск). Обратный рейс должен вылетать в столицу Египта в 15:50 по московскому времени. Продолжительность полета из  аэропорта Домодедово в международный аэропорт Каира составит 4 часа. 

Представитель пресс-службы «Домодедово» тем не менее сообщила Forbes, что появление авиарейсов EgyptAir в расписании аэропорта пока ни о чем конкретном не говорит. Ранее аэропорт «Домодедово» уже не раз вносил авиарейсы между Москвой и Каиром в свое расписание, но даты не подтверждались.
 
В представительстве EgyptAir в Москве Forbes уточнили, что появившиеся в расписании даты являются примерными и на деле пока ничего не подтверждено. На самом деле билетов на эти рейсы нет и неизвестна даже их цена. «Когда будет первый рейс мы тоже не знаем», — сообщили в EgyptAir.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов не раз заявлял, что открытие регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром ожидается во второй половине февраля. Но дата постоянно переносилась из-за продолжающихся переговоров по техническим и коммерческим вопросам.

Руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что в переносе даты возобновления регулярных полетов между двумя странами нет ничего удивительного. «Остановить авиасообщение легко. Восстановить трудно», — заявил он Forbes. Эксперт пояснил, что после того, как на государственном уровне сняты юридические вопросы, самим авиакомпаниям надо решить технические и рыночные проблемы. В том числе получить у регуляторов соответствующие разрешения и допуски на полеты и урегулировать коммерческие детали с аэропортами.

6 марта источник в авиационной администрации Египта сообщил агентству «Интерфакс», что прямое авиасообщение между Москвой и Каиром возобновится в середине апреля. «Достигнута и закреплена договоренность с российской стороной о начале выполнения прямых рейсов на маршруте Москва-Каир национальными перевозчиками EgyptAir и «Аэрофлот» в период с 10 по 15 апреля», — рассказал он.

Собеседник агентства уточнил, что безопасность всех авиарейсов в Россию из египетских аэропортов, в том числе досмотр пассажиров и багажа, будет осуществляться российской компанией «Аэромаш», обеспечивающей авиабезопасность в «Шереметьево». В настоящее время представители «Аэромаша» получают в Каире соответствующие документы и допуски.

Предполагается, что на первом этапе египетская EgypAir будет осуществлять три рейса в неделю в «Домодедово», а российский «Аэрофлот» — два — из аэропорта «Шереметьево».

В сезонном расписании «Шереметьево» рейсы «Аэрофлота» в Каир пока не значатся.

Коме того, Росавиация пока не дала разрешение для возобновления полетов EgypAir из Каира в Москву, сообщило 12 марта РИА Новости.

Теракт на борту «Когалымавиа»

Авиасообщение с Египтом было прервано в ноябре 2015 года после крушения над Синаем самолета авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эш-Шейха в Петербург. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. ФСБ квалифицировало случившееся как теракт. 

В декабре 2017 года президент России Владимир Путин заявил после встречи со своим египетским коллегой Абделем Фаттахом ас-Сиси о готовности Москвы возобновить авиасообщение с Каиром. «После страшной трагедии в небе над Синаем прямое воздушное сообщение между нашими странами было прервано. За это время египетская сторона проделала большую работу по повышению уровня безопасности в аэропортах Служба безопасности России доложила мне о том, что в целом мы готовы к открытию прямого авиасообщения между Москвой и Каиром», — отметил глава государства (цитата по РИА Новости).

Путин также рассказал, что обсудил с президентом Египта алгоритм совместных действий по возобновления авиасообщения. «Потребуется подписание соответствующего межправительственного протокола. Будем стремиться к тому, чтобы он был подписан в самое ближайшее время», — пояснил Путин.

В конце 2017 года между российской и египетской стороной протокол по авиабезопасности был подписан.

Глава Минтранса России Максим Соколов заявлял, что для реального открытия российских рейсов между Москвой и Каиром понадобится около полутора месяцев после подписания протокола о возобновлении авиасообщения с Египтом. 



комментарии (0):








Материалы рубрики

Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Третий глаз Шивы" в небе
Инна Сидоркова, Максим Солопов
РБК
"Ростех" продал 75% холдинга "Технодинамика" владельцу НК Банка
Елена Шепелева, Анастасия Соломатина
КоммерсантЪ
"Платов" подсчитал пассажиров
Вероника Маслова
КоммерсантЪ
Эволюционные настроения
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Мошенничество стало похоже на подкуп. Бывшему замгендиректора РКК "Энергия" переквалифицировали обвинение
Н. Скорлыгина, Д. Скоробогатько, А. Веденеева, О. Никитина
КоммерсантЪ
ГТЛК запланировала себе субсидии
Иван Петров
Известия
Небо, самолет, денежка: подробности дела о коррупции в Росавиации
Михаил Ходаренок
Газета.ru
Проекция силы: зачем Ту-160 полетели в Венесуэлу



Анастасия Николаева
Интерфакс
Операция в открытом космосе
Екатерина Мареева, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Ту-160 отработали мирные цели
Константин Кадочников
КоммерсантЪ
В заксобрании обсудили полетное задание
Владимир Лузянин
Журнал "Оборона России" № 11 (ноябрь) 2018 год
Отсутствие серийного производства самолетов гражданского назначения - вот основная проблема авиастроителей
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Смольный принуждает "Аэрофлот" к посадке в аэропорту Пулково
Валерия Решетникова, Дмитрий Решетников
ТАСС
Космическое расследование. Кто просверлил "Союз"?
Иван Сафронов, Владислав Трифонов; Кирилл Антонов
КоммерсантЪ
Стартовый долг. Налоговые проблемы генподрядчика строительства космодрома Восточный встревожили "Роскосмос"
Герман Костринский, Анатолий Джумайло
КоммерсантЪ
Utair возвращается к реструктуризации
Татьяна Шадрина
Российская газета
Предъявите пальчики
Герман Костринский, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Airbus A321Neo улетают к лету
Валерий Чусов
Forbes
Так полетим: новые бизнес-джеты и VIP-вертолеты 2018 года
Герман Костринский, Татьяна Дятел, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Двигатель МС-21 опускают на землю
Виктор Галенко
ИА REGNUM
Создан "летающий трактор" для блокчейна и Книги рекордов Гиннесса. Зачем?
Дмитрий Астахов, Вячеслав Суханов
Коммерсант
Березникам просят взлет
Сергей Птичкин
Российская газета
"Аллигатор" прилетел
Наталья Пономарева
Интерфакс
В честь великих
Анна Бебекина, Анастасия Феостистова
Euromag
В честь кого названы европейские аэропорты
Софья Самохина, Лада Шамардина
КоммерсантЪ
Аэропорты вышли во второй тур
Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
"Болван" с пропеллером: на боевые вертолеты подвесят фугасы
Илья Максимов, Сергей Птичкин
Российская Газета
МиГом на продажу
С. Самохина, Л. Шамардина, А. Прах, К. Антонов, К. Кальярова
КоммерсантЪ
Регионы поспорили за соотечественников
Николай Новичков
Военно-промышленный курьер
Самолеты против США
Юлия Тишина, Владислав Новый, Иван Сафронов, Денис Скоробогатько
КоммерсантЪ
ГЛОНАСС без права передачи
Герман Костринский, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
"Ансаты" улетают в Азию
Роман Азанов, Дмитрий Федюшко
ТАСС
Российские вертолеты произвели фурор в Юго-Восточной Азии
Валерия Комарова
РБК
Минтранс рассмотрит введение платы за регистрацию в аэропортах
Алексей Песляк
ТАСС
Космический состав. Кто летит на МКС?
Олег Москвин, Анна Кукушкина, Михаил Мошкин
Взгляд
Турция поплатилась за отказ от российского вертолета
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Су-35 вступает в бой
Леонид Нерсисян
Regnum
Ил-112В близок к первому полёту — нужен ли России этот самолёт?

КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Достижения высокого полета
Александр Запольскис
Regnum
"Роскосмос" как конец остатков советской мечты
Анна Героева
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Центр высокого полета
Ирина Цырулева, Полина Гриценко
Известия
Посадочный эталон: в России начнут пускать в самолет по смартфону
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Полеты во сне и на Луну
Герман Костринский, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
МС-21 увяз в узлах

ИА MagadanMedia
Землю под строительство магаданского аэропорта на 56 км решено было выделить 60 лет назад
Ирина Юзбекова
РБК
Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза
Татьяна Володина
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Путевка в небо
Анна Героева
КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide)
Парк высоких технологий
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Аэроэкспрессу до Пулково ищут альтернативу
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
"Есть люди, которые ничего не прошли – может, на ком-то женились, и они руководят нами!"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - прошивка мозгов машин здесь.
По ссылке услуги курьера в Теплом стане - подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer