Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Безопасное небо: авиаперелеты из России в Египет хотят возобновить с 18 марта


12 марта 2018 года Андрей Злобин, Forbes


Безопасность всех авиарейсов в Россию из египетских аэропортов, в том числе досмотр пассажиров и багажа, будет осуществлять российской компанией «Аэромаш»/

Столичный аэропорт «Домодедово» рассчитывает, что рейсы египетской авиакомпании EgyptAir из Москвы в Каир и обратно, прерванные в ноябре 2015 года, могут возобновиться 18 марта 2018 года. Это следует из расписания авиарейсов, размещенного в понедельник, 12 марта, на сайте аэропорта.

Предполагается, что вылеты авиарейса MS 730 египетской авиакомпании EgyptAir из Москвы и Каир будут происходить три раза в неделю — по вторникам, четвергам и воскресеньям. В те же дни будет осуществляться полеты авиарейса MS 729 из Каира в Москву.

Вылет рейса  MS 729 из Каира в Москву египетской EgyptAir запланирован на 09:50 по местному времени (10:50 мск). Обратный рейс должен вылетать в столицу Египта в 15:50 по московскому времени. Продолжительность полета из  аэропорта Домодедово в международный аэропорт Каира составит 4 часа. 

Представитель пресс-службы «Домодедово» тем не менее сообщила Forbes, что появление авиарейсов EgyptAir в расписании аэропорта пока ни о чем конкретном не говорит. Ранее аэропорт «Домодедово» уже не раз вносил авиарейсы между Москвой и Каиром в свое расписание, но даты не подтверждались.
 
В представительстве EgyptAir в Москве Forbes уточнили, что появившиеся в расписании даты являются примерными и на деле пока ничего не подтверждено. На самом деле билетов на эти рейсы нет и неизвестна даже их цена. «Когда будет первый рейс мы тоже не знаем», — сообщили в EgyptAir.

Ранее министр транспорта России Максим Соколов не раз заявлял, что открытие регулярного авиасообщения между Москвой и Каиром ожидается во второй половине февраля. Но дата постоянно переносилась из-за продолжающихся переговоров по техническим и коммерческим вопросам.

Руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что в переносе даты возобновления регулярных полетов между двумя странами нет ничего удивительного. «Остановить авиасообщение легко. Восстановить трудно», — заявил он Forbes. Эксперт пояснил, что после того, как на государственном уровне сняты юридические вопросы, самим авиакомпаниям надо решить технические и рыночные проблемы. В том числе получить у регуляторов соответствующие разрешения и допуски на полеты и урегулировать коммерческие детали с аэропортами.

6 марта источник в авиационной администрации Египта сообщил агентству «Интерфакс», что прямое авиасообщение между Москвой и Каиром возобновится в середине апреля. «Достигнута и закреплена договоренность с российской стороной о начале выполнения прямых рейсов на маршруте Москва-Каир национальными перевозчиками EgyptAir и «Аэрофлот» в период с 10 по 15 апреля», — рассказал он.

Собеседник агентства уточнил, что безопасность всех авиарейсов в Россию из египетских аэропортов, в том числе досмотр пассажиров и багажа, будет осуществляться российской компанией «Аэромаш», обеспечивающей авиабезопасность в «Шереметьево». В настоящее время представители «Аэромаша» получают в Каире соответствующие документы и допуски.

Предполагается, что на первом этапе египетская EgypAir будет осуществлять три рейса в неделю в «Домодедово», а российский «Аэрофлот» — два — из аэропорта «Шереметьево».

В сезонном расписании «Шереметьево» рейсы «Аэрофлота» в Каир пока не значатся.

Коме того, Росавиация пока не дала разрешение для возобновления полетов EgypAir из Каира в Москву, сообщило 12 марта РИА Новости.

Теракт на борту «Когалымавиа»

Авиасообщение с Египтом было прервано в ноябре 2015 года после крушения над Синаем самолета авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эш-Шейха в Петербург. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. ФСБ квалифицировало случившееся как теракт. 

В декабре 2017 года президент России Владимир Путин заявил после встречи со своим египетским коллегой Абделем Фаттахом ас-Сиси о готовности Москвы возобновить авиасообщение с Каиром. «После страшной трагедии в небе над Синаем прямое воздушное сообщение между нашими странами было прервано. За это время египетская сторона проделала большую работу по повышению уровня безопасности в аэропортах Служба безопасности России доложила мне о том, что в целом мы готовы к открытию прямого авиасообщения между Москвой и Каиром», — отметил глава государства (цитата по РИА Новости).

Путин также рассказал, что обсудил с президентом Египта алгоритм совместных действий по возобновления авиасообщения. «Потребуется подписание соответствующего межправительственного протокола. Будем стремиться к тому, чтобы он был подписан в самое ближайшее время», — пояснил Путин.

В конце 2017 года между российской и египетской стороной протокол по авиабезопасности был подписан.

Глава Минтранса России Максим Соколов заявлял, что для реального открытия российских рейсов между Москвой и Каиром понадобится около полутора месяцев после подписания протокола о возобновлении авиасообщения с Египтом. 



комментарии (0):








Материалы рубрики

Марианна Беленькая, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Истребители и Ил-20 развели во времени
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
ОАК перенастроила управление
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Инна Алейникова
Аргументы и Факты
Помощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство

MagadanMedia
Летевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Наталья Решетникова
Российская газета
История на взлете
К. Гулов, Э. Байназаров, А. Рамм, А. Козаченко, Р. Крецул, Б. Степовой
Известия
"Цепь трагических случайных обстоятельств". Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных после катастрофы Ил-20 в САР
Николай Грищенко
Российская газета
Винты закрутятся



Александр Шарковский
Независимая газета
Расследование гибели рейса MH17 пошло по ложному следу
А. Джорджевич, Н. Сергеев, К. Кривошеев, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Путь ракеты отследили до Теребовли
Александр Шишкин
Взгляд
ВМФ предлагают проект ущербного авианосца
Наталья Голобурдова, Тимур Латыпов, Максим Кирилов
Бизнес-ONLINE
МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью "аэродром подскока"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
На "Бук" зашли через архивы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Степь стратегического назначения
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Бархатный сезон" отечественной гидроавиации
Александр Емельяненков
Российская газета
Встречайте "Циклон"
Николай Грищенко
Российская газета
Как авиастроители из Ростовской области завоевывают Америку
Владислав Викторов, Яна Пашаева
КоммерсантЪ FM
Малайзийский Boeing разглядели в зарослях
Дмитрий Людмирский
Известия
Нейтроны против бомбы: физики создали средство борьбы с терроризмом
Андрей Станавов
РИА Новости
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Пустовгаров откупоривает шампанское: санавиация заказала 104 "Ансата"
Илья Крамник
Известия
Турбореактивная унификация: получит ли Су-30 двигатели от Су-35
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Универсальные орудия самолетов Второй мировой
Игорь Надеждин
Lenta
Внешний фактор
Татьяна Жданова
Деловой Петербург
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
Юрий Грудинин
Журнал "АвиаСоюз"
Модернизация производства – основа развития авиастроения
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Санкции стоят, а двигатели идут
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Цены на авиабилеты при онлайн-бронировании решила изменить ФАС
Яков Лысенко, Лидия Мисник
Газета.Ru
«Все решали секунды»: почему в Сочи загорелся Boeing
Анастасия Парфенова, Елена Иванова
КоммерсантЪ FM
Пассажиры Boeing жалуются на скорость реакции

Spuntik Латвия
Версия Польши о взрыве при крушении самолета Качиньского не подтвердилась
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Boeing не хватило полосы
Михаил Замарин, Владимир Солдатов, Николай Бодрихин
Независимое военное обозрение
Радиоэлектронные средства мониторинга и защиты гидроавиации
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовый скандал довел иркутского губернатора до суда
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Большой смотр гидроавиации
Александр Заблотский
Независимое военное обозрение
Маленькое "Монино" российской глубинки
Сергей Машкин, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Польские прокуроры повторят работу над обломками
Роман Азанов
ТАСС
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Лопасти пойдут под нож
Александр Ермаков
Известия
Ломая шаблоны: новый британский авианосец впервые отправился за океан
Павел Панов
Известия
В небо на батарейках
Наталья Гусаченко
РЖД Партнер
Российские эксперты считают SSJ-100 безопасным
Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Еда проследовала в зону вылета
Татьяна Шадрина
Российская газета
Ожидание денег стоит

Финобзор
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Роман Рожков, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Sindbad попал в шторм
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Китайский шлем для пилотов Су-35
Илья Крамник
Известия
Авианесущие загадки: что обещают чиновники
Сергей Титов
КоммерсантЪ - самара
Авиастроители расписались после развода
Евгений Девятьяров
Известия
Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - прошивка мозгов машин здесь.
По ссылке услуги курьера в Теплом стане - подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer