Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


От тысячи долларов: сколько на самом деле придется заплатить за Египет


16 марта 2018 года Светлана Баева, РИА Новости


Прямые рейсы из Москвы в Каир наконец-то появились в расписании "Аэрофлота", перелет туда-обратно стоит в среднем 21 тысячу рублей. "Не очень привлекательная цена", — говорят туроператоры. Но спрос на билеты есть, на некоторые даты — высокий. Сколько стоят туры в Египет, кто полетит в Каир и увеличится ли турпоток — в материале РИА Новости.

Обратно дороже

Перелетов в Каир ждали давно, предположительные даты возобновления авиасообщения постоянно переносились. На этой неделе стало известно, что "Аэрофлот" планирует совершить первый прямой рейс в среду, 11 апреля, а EgyptAir в Москву — несколькими днями позже.

На сайте российского перевозчика приобрести билеты в Каир можно за 10 047 рублей, дорога обратно стоит на одну-две тысячи дороже. Иностранные компании предлагают стыковочные перелеты — от 17 тысяч рублей в оба конца (в том числе и на курорты). Тем не менее, как сообщил "Аэрофлот", за сутки с открытия продаж было забронировано 1245 билетов, некоторые рейсы в период ЧМ-2018 уже загружены более чем на 50%.

Другой Египет

"Для нас открытие Каира очень символично, — отметил советник министра туризма Египта Амр эль-Эзаби. — Это хорошая возможность для того, чтобы российские туристы и туроператоры изменили представление о нашей стране".

В Каире можно увидеть сердце Египта — пирамиды, а также музеи, мечети, коптскую церковь Пресвятой Девы Марии — один из старейших христианских храмов, чья история восходит к III веку нашей эры. Из-за того, что она расположена над бастионами римского форта, ее еще называют Аль-Муалляка (в переводе с арабского "подвешенная" или "висячая").

"Будет гораздо больше предложений, — уверен Амр эль-Эзаби. — Например, Каир плюс Александрия, которая находится на побережье Средиземного моря в трех часах езды от столицы Египта. Каир плюс Эль-Сухна — фешенебельный курорт на Красном море".

Также туроператоры, по его словам, могут предлагать туры в Шарм-эш-Шейх и Хургаду. "Я бы рекомендовал туристам провести пару ночей в Каире, а потом отправиться на курорты", — говорит советник.

Переходный период

По поводу цен он подчеркнул, что трансфер (от пяти часов на автобусе) стоит недорого, а вот регулярная перевозка, тем более летом, дешевой быть не может. Отели же с 2015 года не подорожали.

"Мы рассматриваем эти перелеты как переходный период. Наша задача — выяснить, как этот новый формат поездок повлияет на турпоток", — подчеркивает Амр эль-Эзаби.

Он уверен: российским туркомпаниям нужно полдня, чтобы возобновить программы, достаточно лишь связаться с принимающей стороной. Ранее советник сообщал, что от восьми до десяти российских туроператоров ведут переговоры о возвращении на египетский рынок.

Сити-брейк в Каире

В нескольких крупных компаниях, таких как Coral Travel, "Пегас туристик", AnexTour, сказали, что не планируют возобновлять работу с Египтом до возвращения чартерных рейсов.

"Агентства обращаются к нам по этому вопросу. Но пакетные туры и их стоимость будут формироваться только после официального запуска чартерных авиаперелетов, — говорит заместитель генерального директора туроператора Anex Tour Яна Муромова. — Со стороны нашей принимающей компании наземное обслуживание готово уже сейчас".

PR-директор Tez Tour Лариса Аханова, напротив, подчеркнула: в компании ждут регулярных перелетов. "Наш офис в Египте не прекращал работу, так что туры мы сможем организовать в любой момент", — уточняет она.

Основное предложение — сити-брейк в Каире (пирамиды, музеи, коптские церкви), а далее — полноценный отдых в Хургаде или Шарм-эш-Шейхе. "Также мы рассматриваем возможность объединения Каира и Александрии с продолжением тура на курортах", — говорит Аханова.

Эль-Сухна, по ее словам, действительно хороший вариант, это молодой, динамично развивающийся курорт, но сейчас он ориентирован в основном на местных. Российские туристы предпочтут коралловые рифы Хургады или Шарм-эш-Шейха, проверенную инфраструктуру.

От тысячи долларов

Только вот дешевыми такие туры уже не назовешь. "Цена на билеты не очень привлекательна, но и их себестоимость примерно на этом уровне", — объясняют эксперты.

"Минимальная цена недельного тура на двоих с перелетом, трансфером и проживанием в трехзвездочной гостинице  с "все включено" — от тысячи долларов, — поясняет Лариса Аханова. — Полноценный комбинированный тур: экскурсионная программа в Каире и отдых на побережье — обойдется в полторы тысячи. Если требуется пятизвездочный отель — от двух тысяч".

По ее словам, запросы на проживание в Египте есть: "На туристической выставке MITT каждый второй турагент или обычный посетитель подходил к представителям отелей Египта и спрашивал: "Когда же, когда?"

Чартеры нужны к осени

На отсутствие туристов Египет уже не жалуется. В 2017 году турпоток в страну вырос на 55% и достиг 8,5 миллиона человек. Из Германии, возобновившей рейсы в Шарм-Эш-Шейх в 2016 году, приехали 1,2 миллиона туристов, из Украины — 800 тысяч. Также в пятерку лидеров вошли Саудовская Аравия, Китай и Иордания.

Не восстановился поток лишь из России и Великобритании. Причем ограничения британцев касаются только полетов в Шарм-эш-Шейх, все остальные туристические зоны открыты.
"Отели Хургады на данный момент заполнены на 70%, в Шарм-эш-Шейхе меньше туристов, какие-то гостиницы продаются лучше, какие-то хуже. Но мы большие надежды возлагаем на наше сотрудничество с Россией", — говорит Амр эль-Эзаби.

Советник рассказал, что российские туроператоры провели в Египте большую работу. Проинспектировали отели, высказали свои замечания, многие отельеры учли их и улучшили качество гостиниц.

По его мнению, если чартеры разрешат, то понадобится один сезон или даже его половина, чтобы российский турпоток восстановился.

"Особенно чартеры будут актуальны к октябрю, к началу высокого для Египта зимнего сезона, — говорит Лариса Аханова. — Пока же регулярная авиаперевозка в первую очередь востребована у деловых путешественников и самих египтян".

При этом она отмечает, что к тем туристам, которые полетят сейчас, будет самое внимательное и радушное отношение: "Египтяне соскучились по российским туристам, да и россияне ждут возвращения Египта".




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer