Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Национальный аэронавигационный провайдер укрупняется


26 марта 2018 года Евгений Девятьяров, Известия


К национальному аэронавигационному провайдеру до конца весны присоединят несколько работающих в этой отрасли ФГУПов. Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения в стране и увеличит безопасность полетов. Организационно-правовая форма укрупненной структуры изменяться, как это ранее предполагалось, пока не будет.


Центр аэронавигационной информации — лидер российского рынка услуг, связанных с такой информацией и радиотехническим обеспечением полетов воздушных судов. Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации обеспечивает экипажи самолетов дальней радиосвязью во время всех рейсов, включая специальные литерные, а также предоставляет каналы электросвязи для управления воздушным движением в московской зоне. Региональный технический центр авиационной информации, сертификации, связи (Ростов-на-Дону) решает задачи предоставления навигационных данных в соответствующем  регионе.

Как рассказали «Известиям» в Росавиации, в мае завершится присоединение к ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ГК ОрВД) трех федеральных государственных унитарных предприятий — двух из Москвы и одного из Ростова-на-Дону.

Все эти предприятия станут филиалами ГК ОрВД. Для реализации этой задачи создана специальная комиссия при Росавиации. В ГК ОрВД «Известиям» подтвердили планы укрупнения. Записи о начале реорганизации путем присоединения к этой структуре уже внесены в единый госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) для всех трех будущих филиалов.

— Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, проводить его более эффективно, а также повысить уровень безопасности полетов и сконцентрировать информационные и исследовательские ресурсы, — сообщил «Известиям» представитель ГК ОрВД.

По словам представителя Росавиации, дальнейшая реорганизация ГК ОрВД со сменой организационно-правовой формы может быть отложена до 2021 года. До недавнего времени предполагалось, что это может произойти уже к концу нынешнего года. Гендиректор ГК ОрВД Игорь Моисеенко в середине января направил свои предложения по этому вопросу в Минтранс и рабочую группу по развитию аэронавигационной системы России при правительственной комиссии по транспорту. ФГУП предлагалось преобразовать в публично-правовую компанию (ППК — один из видов унитарной некоммерческой организации) или акционерное общество. В паспорте проекта реорганизации, приложенном к письму в Минтранс (его копия есть в распоряжении «Известий») записано, что существующие законодательные ограничения для ФГУП не позволяют в полной мере реализовать экономический потенциал ГК ОрВД.

По мнению главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федора Борисова, грамотно проведенная реорганизация может повысить эффективность развития госкорпорации. Это позволит уберечь авиакомпании от роста аэронавигационных сборов, что благотворно скажется на цене авиабилетов.

— При правильном подходе к реорганизации пользователи воздушного пространства будут интегрированы в систему принятия решений по управлению госкорпорацией, — заявил «Известиям» Федор Борисов. — Это будет способствовать созданию условий для максимально эффективного выполнения производственного плана. В том числе — в части модернизации системы управления воздушным движением и сокращения издержек.

При этом, как записано в паспорте проекта реорганизации, преобразование в форму ППК может наделить ГК ОрВД особым статусом в отрасли авиации. Это приведет к дисбалансу центров ответственности. В случае же акционирования придется провести приватизацию имущества и внести изменения в Воздушный кодекс.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож



Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgButCg
Здесь http://remont.youdo.com/repair/kitchen/11/, описание.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/bmw/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer