Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Национальный аэронавигационный провайдер укрупняется


26 марта 2018 года Евгений Девятьяров, Известия


К национальному аэронавигационному провайдеру до конца весны присоединят несколько работающих в этой отрасли ФГУПов. Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения в стране и увеличит безопасность полетов. Организационно-правовая форма укрупненной структуры изменяться, как это ранее предполагалось, пока не будет.


Центр аэронавигационной информации — лидер российского рынка услуг, связанных с такой информацией и радиотехническим обеспечением полетов воздушных судов. Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации обеспечивает экипажи самолетов дальней радиосвязью во время всех рейсов, включая специальные литерные, а также предоставляет каналы электросвязи для управления воздушным движением в московской зоне. Региональный технический центр авиационной информации, сертификации, связи (Ростов-на-Дону) решает задачи предоставления навигационных данных в соответствующем  регионе.

Как рассказали «Известиям» в Росавиации, в мае завершится присоединение к ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ГК ОрВД) трех федеральных государственных унитарных предприятий — двух из Москвы и одного из Ростова-на-Дону.

Все эти предприятия станут филиалами ГК ОрВД. Для реализации этой задачи создана специальная комиссия при Росавиации. В ГК ОрВД «Известиям» подтвердили планы укрупнения. Записи о начале реорганизации путем присоединения к этой структуре уже внесены в единый госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) для всех трех будущих филиалов.

— Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, проводить его более эффективно, а также повысить уровень безопасности полетов и сконцентрировать информационные и исследовательские ресурсы, — сообщил «Известиям» представитель ГК ОрВД.

По словам представителя Росавиации, дальнейшая реорганизация ГК ОрВД со сменой организационно-правовой формы может быть отложена до 2021 года. До недавнего времени предполагалось, что это может произойти уже к концу нынешнего года. Гендиректор ГК ОрВД Игорь Моисеенко в середине января направил свои предложения по этому вопросу в Минтранс и рабочую группу по развитию аэронавигационной системы России при правительственной комиссии по транспорту. ФГУП предлагалось преобразовать в публично-правовую компанию (ППК — один из видов унитарной некоммерческой организации) или акционерное общество. В паспорте проекта реорганизации, приложенном к письму в Минтранс (его копия есть в распоряжении «Известий») записано, что существующие законодательные ограничения для ФГУП не позволяют в полной мере реализовать экономический потенциал ГК ОрВД.

По мнению главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федора Борисова, грамотно проведенная реорганизация может повысить эффективность развития госкорпорации. Это позволит уберечь авиакомпании от роста аэронавигационных сборов, что благотворно скажется на цене авиабилетов.

— При правильном подходе к реорганизации пользователи воздушного пространства будут интегрированы в систему принятия решений по управлению госкорпорацией, — заявил «Известиям» Федор Борисов. — Это будет способствовать созданию условий для максимально эффективного выполнения производственного плана. В том числе — в части модернизации системы управления воздушным движением и сокращения издержек.

При этом, как записано в паспорте проекта реорганизации, преобразование в форму ППК может наделить ГК ОрВД особым статусом в отрасли авиации. Это приведет к дисбалансу центров ответственности. В случае же акционирования придется провести приватизацию имущества и внести изменения в Воздушный кодекс.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией



Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgButCg
Здесь http://remont.youdo.com/repair/kitchen/11/, описание.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/bmw/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer