Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Национальный аэронавигационный провайдер укрупняется


26 марта 2018 года Евгений Девятьяров, Известия


К национальному аэронавигационному провайдеру до конца весны присоединят несколько работающих в этой отрасли ФГУПов. Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения в стране и увеличит безопасность полетов. Организационно-правовая форма укрупненной структуры изменяться, как это ранее предполагалось, пока не будет.


Центр аэронавигационной информации — лидер российского рынка услуг, связанных с такой информацией и радиотехническим обеспечением полетов воздушных судов. Центр радиотехнического оборудования и связи гражданской авиации обеспечивает экипажи самолетов дальней радиосвязью во время всех рейсов, включая специальные литерные, а также предоставляет каналы электросвязи для управления воздушным движением в московской зоне. Региональный технический центр авиационной информации, сертификации, связи (Ростов-на-Дону) решает задачи предоставления навигационных данных в соответствующем  регионе.

Как рассказали «Известиям» в Росавиации, в мае завершится присоединение к ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ГК ОрВД) трех федеральных государственных унитарных предприятий — двух из Москвы и одного из Ростова-на-Дону.

Все эти предприятия станут филиалами ГК ОрВД. Для реализации этой задачи создана специальная комиссия при Росавиации. В ГК ОрВД «Известиям» подтвердили планы укрупнения. Записи о начале реорганизации путем присоединения к этой структуре уже внесены в единый госреестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) для всех трех будущих филиалов.

— Реорганизация позволит форсировать развитие единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, проводить его более эффективно, а также повысить уровень безопасности полетов и сконцентрировать информационные и исследовательские ресурсы, — сообщил «Известиям» представитель ГК ОрВД.

По словам представителя Росавиации, дальнейшая реорганизация ГК ОрВД со сменой организационно-правовой формы может быть отложена до 2021 года. До недавнего времени предполагалось, что это может произойти уже к концу нынешнего года. Гендиректор ГК ОрВД Игорь Моисеенко в середине января направил свои предложения по этому вопросу в Минтранс и рабочую группу по развитию аэронавигационной системы России при правительственной комиссии по транспорту. ФГУП предлагалось преобразовать в публично-правовую компанию (ППК — один из видов унитарной некоммерческой организации) или акционерное общество. В паспорте проекта реорганизации, приложенном к письму в Минтранс (его копия есть в распоряжении «Известий») записано, что существующие законодательные ограничения для ФГУП не позволяют в полной мере реализовать экономический потенциал ГК ОрВД.

По мнению главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Федора Борисова, грамотно проведенная реорганизация может повысить эффективность развития госкорпорации. Это позволит уберечь авиакомпании от роста аэронавигационных сборов, что благотворно скажется на цене авиабилетов.

— При правильном подходе к реорганизации пользователи воздушного пространства будут интегрированы в систему принятия решений по управлению госкорпорацией, — заявил «Известиям» Федор Борисов. — Это будет способствовать созданию условий для максимально эффективного выполнения производственного плана. В том числе — в части модернизации системы управления воздушным движением и сокращения издержек.

При этом, как записано в паспорте проекта реорганизации, преобразование в форму ППК может наделить ГК ОрВД особым статусом в отрасли авиации. Это приведет к дисбалансу центров ответственности. В случае же акционирования придется провести приватизацию имущества и внести изменения в Воздушный кодекс.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США



Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgButCg
Здесь http://remont.youdo.com/repair/kitchen/11/, описание.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/bmw/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer