Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Первые пилоты Афганистана пересядут с вертолетов Ми-17 на Black Hawk в мае


27 марта 2018 года Дмитрий Кирсанов, ТАСС


Первая группа афганских военных летчиков пересядет с российских вертолетов Ми-17 на американские UH-60 Black Hawk в мае. Об этом сообщило информационное агентство Associated Press.

Афганские пилоты обучаются навыкам эксплуатации американских вертолетов на военном аэродроме Кандагара. Весь курс подготовки длится около 16 недель, сообщило агентство со ссылкой на американского майора Ника Плантэ, который является советником ВВС Афганистана по связям с общественностью. Обучение проходит в два этапа (начальный, продолжительностью шесть недель, и основной, на который требуется 10 недель), причем эти курсы проходят как начинающие пилоты, так и их опытные коллеги, имеющие налет на вертолетах Ми-17. Ко второму этапу готовятся вскоре приступить более 30 афганских пилотов. Причем первую фазу обучения они проходили не только на родине, но и в США, Чехии и ОАЭ.

Прогнозы минобороны США

Пентагон исходит из того, что Вооруженные силы Афганистана полностью пересядут с Ми-17 на UH-60 Black Hawk в течение трех-пяти лет, сказал в октябре 2017, глава командования сухопутных войск США, отвечающего за оказание военной помощи другим странам, генерал-майор Стивен Фармен..

" <...> Этот процесс будет идти <...> в течение следующих трех-пяти лет", - заявил американский военачальник, комментируя вопрос о том, как скоро афганцы, по мнению военного ведомства США, смогут начать самостоятельно эксплуатировать UH-60 Black Hawk и обслуживать эти машины.

Поставки Кабулу данной подержанной боевой техники Вашингтон начал в сентябре минувшего года. По словам Фармена, он и его подчиненные занимались подготовкой программы поставок вертолетов UH-60 Black Hawk в Афганистан на протяжении почти девяти месяцев.
 
Почти 160 вертолетов

К настоящему времени США передали Афганистану 11 этих летательных аппаратов. Как ожидается, к концу текущего года это число увеличится до 28. Вертолеты поставляются в самой дешевой модификации Alpha.

В общей сложности Кабулу намечается предоставить 159 таких машин. Процесс этих поставок планируется завершить в 2024 году.

Всего на вооружении Афганистана стоит, в соответствии с американскими данными, 46 Ми-17, из которых 25 сейчас не эксплуатируются. Как утверждал генерал Фармен, решение о передаче вертолетов UH-60 Black Hawk Афганистану было принято в том числе в связи с тем, что становилось сложно доставать запчасти для Ми-17.

Финансовая сторона вопроса

По имеющимся сведениям, каждый UH-60 Black Hawk, поставляемый в Афганистан, обходится Пентагону примерно в $8 млн. Решение о передаче этой техники Кабулу военное ведомство выработало не в последнюю очередь под давлением со стороны Конгресса США, который добивался прекращения закупок Ми-17 для нужд афганцев и их регулярного обслуживания российскими специалистами. Пентагон запрашивает у Конгресса $814 млн на реализацию этой программы, средства на нее должны выделяться каждый год частями по линии военного бюджета США. Таким образом, будущее этой программы по большому счету остается неясным.

Тем не менее Фармен выразил уверенность в том, что проект будет благополучно доведен до логического конца. "Любой, кто служит там (в Афганистане - прим. ТАСС) знает, что передвижение на вертолетах имеет ключевое значение, поэтому мы уходим от Ми-17. Основной момент заключается в том, что речь идет о чрезвычайно долгосрочном обязательстве США перед Афганистаном", - сказал при этом генерал.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5xec
Услуги сервиса: http://perevozki.youdo.com/city/petersburg/, смотреть тут.
Смотрите: http://remont.youdo.com/repair/flat/price/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer