Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российскую технику отправляют на Юго-Восток


16 апреля 2018 года Александра Джорджевич, КоммерсантЪ


16 апреля в Куала-Лумпуре (Малайзия) откроется XVI Международная оружейная выставка DSA 2018. С учетом ухода России с крупных европейских площадок во Франции и Великобритании усилия переговорщиков направлены на продвижение продукции на рынки Юго-Восточной Азии, куда впоследствии есть шанс поставить российскую технику и оружие. В «Рособоронэкспорте» говорят, что готовы не просто к единичным поставкам, но и к локализации производства на территории заказчика.

Российская делегация во главе с заместителем директора Федеральной службы по ВТС Михаилом Петуховым прибыла в Куала-Лумпур накануне открытия DSA 2018 вместе с делегацией госкорпорации «Ростех» (ее представляет заместитель главы «Рособоронэкспорта» Сергей Гореславский).

По данным “Ъ”, в течение четырех дней пройдут переговоры с ключевыми странами региона, в частности с Малайзией, Таиландом и Шри-Ланкой. С учетом того, что страны Юго-Восточной Азии не жалеют средств на модернизацию и переоснащение своих армий (в том числе для проведения контртеррористических операций), спецэкспортер готов не просто поставлять готовую продукцию, но и обговаривать ее локализацию. На самой выставке будет представлено около 250 образцов российского оружия и военной техники.

В «Рособоронэкспорте» говорят, что в структуре российского экспорта в страны Юго-Восточной Азии сегодня приоритетное место занимает авиация: здесь специалисты видят перспективы у многоцелевых истребителей типа Су-35 и Су-30МКК и истребителей МиГ-29М/М2, а также учебно-боевых Як-130. Специалисты компании также представят вертолеты, способные действовать в сложных природно-климатических условиях,— это военно-транспортные Ми-171Ш и Ми-17В-5, а также боевые Ми-28НЭ. Помимо этого, «Рособоронэкспорт» ожидает большой интерес иностранных делегаций к морской технике (патрульные катера проектов 14310 «Мираж» и 12200 «Соболь», фрегат «Гепард-3.9», а также дизель-электрическая подлодка проекта 636 «Варшавянка»). Для сухопутных войск предлагаются танки Т-90С и Т-90МС, противотанковые ракетные комплексы «Метис-М1», «Корнет-ЭМ», а также автоматы Калашникова сотой серии.

Ожидается интерес и к средствам ПВО (в частности, к зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1» и переносному зенитно-ракетному комплексу «Игла-С»). Переговоры на выставке планируется использовать как отправную точку для заключения новых контрактов, говорит один из собеседников “Ъ”.

В целом повышенный интерес к выставке DSA обусловлен геополитическим фактором: крупные салоны типа Le Bourget (Франция) или Farnborough (Великобритания) для российских специалистов потеряли актуальность из-за санкций и общего охлаждения отношений, десятки компаний отказываются демонстрировать там свою продукцию (как военную, так и гражданскую), поскольку не видят там рынка сбыта. Со странами Юго-Восточной Азии перспективы, по оценке специалистов, есть, например с Индонезией был заключен контракт на 11 истребителей Су-35 (на сумму около $1 млрд), а сейчас ведутся переговоры по приобретению для ВМС страны дизель-электрических подлодок. «Логичнее продвигать свою продукцию в том регионе, где на нее есть потенциальный спрос»,— поясняет “Ъ” один из менеджеров ОПК.

В то же время главный редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов считает, что персонально от Малайзии ждать в сфере ВТС нечего, так как болезненная история с трагедией Boeing (был сбит над Донецкой областью 17 июля 2014 года) до сих пор не забыта. «Но по поддержке ранее поставленной им техники может быть не только продолжение услуг, но и дополнительных партий»,— подчеркнул эксперт. Кроме того, по его словам, на рынок других стран региона (Таиланд, Индонезия, Филиппины) Россия сейчас проникает достаточно успешно.

Вполне вероятно, что будут подписания, но некрупные, говорит господин Барабанов, например Таиланду и Филиппинам можно постараться продать вертолеты, стрелковое оружие и ПЗРК.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuDYU
Тут http://photo.youdo.com/photoedit/retouch/price/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer