Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании предложили завершать регистрацию за час до вылета


18 апреля 2018 года Евгений Девятьяров, Богдан Степовой, Мария Недюк, Известия


Крупнейшие российские авиаперевозчики попросили Минтранс предоставить им право завершать регистрацию пассажиров за 60 минут до вылета вместо нынешних 40. Это поможет избежать задержки рейсов в крупных загруженных аэропортах. Эксперты считают, что пассажиры негативно воспримут подобное изменение. Во всем мире в гражданской авиации, наоборот, стремятся уменьшить время ожидания в аэропорту и это уже привело к росту количества авиаперевозок.

«Аэрофлот» предложил Минтрансу дать перевозчикам право завершать регистрацию на рейс за 60 минут до назначенного времени вылета. Инициативу поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии. Это следует из протокола совещания в Министерстве транспорта (копия документа имеется у «Известий»). Предполагается, что данное предложение в ближайшее время обсудят эксперты Госдумы и Совета Федерации.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», принятие новой нормы увеличит своевременность вылетов. Это отвечает интересам как пассажиров, так и авиакомпаний.

— Это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета, — отметил представитель «Аэрофлота». — Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент. 

В пресс-службе министерства транспорта «Известиям» подтвердили, что данный вопрос обсуждала рабочая группа при общественном совете ведомства. При этом представители Минтранса не стали комментировать свою позицию.

Председатель экспертного совета по туризму при комитете СФ по социальной политике сенатор Игорь Фомин заявил, что инициативу авиакомпаний необходимо дополнительно проработать.

— Любому пассажиру, особенно туристу, важно вылететь побыстрее и без лишней волокиты. И в авиации всегда боролись за сокращение времени аэропортовых процедур. Но сейчас мы неожиданно сталкиваемся с противоположной тенденцией, — отметил Игорь Фомин. — С другой стороны, действительно могут быть технологические ограничения, которые нельзя обойти. Не исключаю, что в каких-то случаях авиакомпаниям можно дать право заканчивать регистрацию на рейс раньше.

По мнению заместителя председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, предлагаемая мера имеет смысл только для международных рейсов. В таких случаях пассажиры, как правило, приезжают в аэропорт за пару часов до вылета для прохождения всех необходимых процедур.

— В любом случае необходимо зафиксировать максимальные показатели. Например, перевозчик не может закончить регистрацию ранее чем за 60 минут до рейса, — отметил Илья Зотов.

Эксперт в сфере авиационного права и экономики Сергей Детенышев считает, что новая инициатива противоречит долгосрочным интересам отрасли. Также она нарушает права пассажиров. Более длительное пребывание в аэровокзале вынудит их приобретать больше дорогостоящих услуг. А аэропорты будут вынуждены расширять площади для размещения большего количества людей и повышать тарифы за обслуживание.

— В долгосрочной перспективе это может привести к существенному сокращению пассажиропотока, — заявил «Известиям» Сергей Детенышев. — Люди станут меньше путешествовать или переключатся на другие виды транспорта. В мире, наоборот, стремятся уменьшить время ожидания в аэропорту. И это уже привело к росту числа воздушных перевозок.

Чтобы дать авиакомпаниям право самостоятельно устанавливать время окончания регистрации, достаточно внести изменения в приказ Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 года.

 
СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Пассажир имеет право зарегистрироваться на рейс и сдать свой багаж за 40 минут до вылета. При этом посадка в самолет заканчивается за 20 минут до отправления. В крупных российских аэропортах пассажир не всегда успевает за 20 минут пройти специальный контроль, а в случае международного полета — еще пограничный и таможенный. Это приводит к задержкам рейсов и к ситуациям, когда пассажир не допускается в самолет из-за опоздания на посадку.

Кроме того аэропортовые службы иногда не успевают оформить и доставить на борт воздушного судна весь багаж.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT24G
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/carpentry/window/repairs/tag/wooden/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer