Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров


28 апреля 2018 года Алексей Блинов, РБК


Новый прямой авиарейс в столицу Белоруссии будет востребован как стыковочный на пути россиян в Европу, а также в некоторые города России, - считают эксперты РБК-Татарстан.

Рейс в Минск, открытый 27 апреля, для казанского аэропорта стал четвертым международным направлением, открытым в этом году, после Болоньи, Аланьи, Тбилиси. Рейс был долгожданным, поскольку первые попытки открыть перелеты, предпринимались более 10 лет назад. В октябре 2017 года генеральный директор татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев впервые заявил о том, что они начнут выполнять рейсы в Минск к концу года, но событие так и не состоялось. Авиакомпания сконцентрировалась на выполнении внутрироссийских рейсов по программе государственного субсидирования и запустила рейсы в Томск, Новый Уренгой, Калининград, Пермь, Ярославль и другие города. Почти сразу после этого заявления «Белавиа» заявила о намерениях открыть прямое авиасообщение между Минском и Казанью на регулярной основе с хорошей частотой.

Вылеты из Казани новых рейсов будут в 3:40 по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Полеты будут осуществляться на авиалайнере Embraer 175 на 76 мест. Время в пути составит около 2-х часов 20 минут.

Важность запуска рейса и значение его для Казани отметил начальник управления Минтранса РТ Алексей Сидоров. «Прямой рейс с республикой Беларусь для нас является важным событием. Сегодня все больше укрепляется экономическое сотрудничество с предприятиями в различных отраслях экономики начиная от нефтехимии и тяжелого машиностроения до сотрудничества в туристической сфере. И учитывая те глобальные проекты, которые мы реализуем с белорусскими партнёрами, новый рейс актуален и своевременен. Мы долго шли к этому, и пытались открыть рейс еще с 2006 года, но тогда были и другие экономические условия, и аэропорт был другой. Открытие нового рейса имеет большое значение для наших жителей, ведь это еще один путь для полетов в Европу. Самолеты из Казани сейчас летают в Хельсинки, Ригу, Прагу, а с добавлением Минска у пассажиров появится больше выбора для транзита. Загрузка на первых этапах будет не более 50%, но по мере предложений от авиакомпаний по трансферам и стыковочным рейсам, думаю, она будет увеличиваться», - подчеркнул Сидоров.

Большая ставка при открытии рейса делается на транзитных пассажиров, авиакомпания летает во многие города Европы. «Мы увеличиваем количество транзитных пассажиров через Минск, и на первом рейсе мы перевезли 40% людей из городов Европы в Казань. Население Белоруссии менее 10 млн человек, и нам тяжело рассчитывать на прямых пассажиров. По результатам прошлого года уровень транзитных пассажиров составил 50%, и мы считаем, что этот показатель должен расти, и это дает нам возможность открывать рейсы туда, где нет прямых пассажиров. Наиболее популярные города для транзита среди казанских пассажиров по текущему бронированию это Амстердам, Париж, Ницца, города Германии. Однако есть пассажиры, которые летят из Казани в Калининград и Санкт-Петербург через Минск, то есть из России в Россию», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа» Игорь Чергинец.

Решение о том, оставаться в Минске, либо лететь дальше, пассажиры будут принимать исходя из ценовой политики компании, считает Алексей Сидоров. «Все зависит от того, какие тарифы компания будет предлагать на стыковочные рейсы. Вполне возможно, что с инициативой выйдут и представители туристической индустрии Минска. Есть много интересных проектов по всему миру, где авиакомпании привлекают пассажиров совместно с туроператорами, делают при длительной пересадке какой-то экскурсионный тур. Например, в Казани таких предложений довольно много», - подчеркнул он.

Стоит отметить, что стоимость перелета Казань-Минск начинается сегодня от 199 евро в обе стороны, что дороже некоторых европейских городов, например, в Ригу авиакомпания Air Baltic предлагает билеты от 159 евро в обе стороны. Но ситуация эта может измениться, причем кардинально, рассказал Чергинец.

«Мы регулярно проводим акции, и сегодняшняя цена на перелет из Казани в Минск и обратно за 199 евро далеко не является константой. Мы будем следить за рынком, и цена будет меняться только в меньшую сторону. Все зависит от пассажиропотока. Сейчас мы перевозим людей самолетами Embraer 175 на 76 мест, при росте пассажиропотока мы поменяем воздушное судно на более вместительное, что снизит себестоимость перевозки и цену для пассажира. Если гипотетически мы сможем сделать так, что будет летать Boeing 737-800 на 189 кресел, то ценя билета будет в 2 раза меньше, чем сейчас. Я уверен, что пассажиропоток должен расти, частоту рейсов также планируем увеличивать до ежедневных рейсов», поделился планами заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfT2Y
Смотрите: http://remont.youdo.com/building/dismantling/dachi/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer