Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров


28 апреля 2018 года Алексей Блинов, РБК


Новый прямой авиарейс в столицу Белоруссии будет востребован как стыковочный на пути россиян в Европу, а также в некоторые города России, - считают эксперты РБК-Татарстан.

Рейс в Минск, открытый 27 апреля, для казанского аэропорта стал четвертым международным направлением, открытым в этом году, после Болоньи, Аланьи, Тбилиси. Рейс был долгожданным, поскольку первые попытки открыть перелеты, предпринимались более 10 лет назад. В октябре 2017 года генеральный директор татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев впервые заявил о том, что они начнут выполнять рейсы в Минск к концу года, но событие так и не состоялось. Авиакомпания сконцентрировалась на выполнении внутрироссийских рейсов по программе государственного субсидирования и запустила рейсы в Томск, Новый Уренгой, Калининград, Пермь, Ярославль и другие города. Почти сразу после этого заявления «Белавиа» заявила о намерениях открыть прямое авиасообщение между Минском и Казанью на регулярной основе с хорошей частотой.

Вылеты из Казани новых рейсов будут в 3:40 по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Полеты будут осуществляться на авиалайнере Embraer 175 на 76 мест. Время в пути составит около 2-х часов 20 минут.

Важность запуска рейса и значение его для Казани отметил начальник управления Минтранса РТ Алексей Сидоров. «Прямой рейс с республикой Беларусь для нас является важным событием. Сегодня все больше укрепляется экономическое сотрудничество с предприятиями в различных отраслях экономики начиная от нефтехимии и тяжелого машиностроения до сотрудничества в туристической сфере. И учитывая те глобальные проекты, которые мы реализуем с белорусскими партнёрами, новый рейс актуален и своевременен. Мы долго шли к этому, и пытались открыть рейс еще с 2006 года, но тогда были и другие экономические условия, и аэропорт был другой. Открытие нового рейса имеет большое значение для наших жителей, ведь это еще один путь для полетов в Европу. Самолеты из Казани сейчас летают в Хельсинки, Ригу, Прагу, а с добавлением Минска у пассажиров появится больше выбора для транзита. Загрузка на первых этапах будет не более 50%, но по мере предложений от авиакомпаний по трансферам и стыковочным рейсам, думаю, она будет увеличиваться», - подчеркнул Сидоров.

Большая ставка при открытии рейса делается на транзитных пассажиров, авиакомпания летает во многие города Европы. «Мы увеличиваем количество транзитных пассажиров через Минск, и на первом рейсе мы перевезли 40% людей из городов Европы в Казань. Население Белоруссии менее 10 млн человек, и нам тяжело рассчитывать на прямых пассажиров. По результатам прошлого года уровень транзитных пассажиров составил 50%, и мы считаем, что этот показатель должен расти, и это дает нам возможность открывать рейсы туда, где нет прямых пассажиров. Наиболее популярные города для транзита среди казанских пассажиров по текущему бронированию это Амстердам, Париж, Ницца, города Германии. Однако есть пассажиры, которые летят из Казани в Калининград и Санкт-Петербург через Минск, то есть из России в Россию», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа» Игорь Чергинец.

Решение о том, оставаться в Минске, либо лететь дальше, пассажиры будут принимать исходя из ценовой политики компании, считает Алексей Сидоров. «Все зависит от того, какие тарифы компания будет предлагать на стыковочные рейсы. Вполне возможно, что с инициативой выйдут и представители туристической индустрии Минска. Есть много интересных проектов по всему миру, где авиакомпании привлекают пассажиров совместно с туроператорами, делают при длительной пересадке какой-то экскурсионный тур. Например, в Казани таких предложений довольно много», - подчеркнул он.

Стоит отметить, что стоимость перелета Казань-Минск начинается сегодня от 199 евро в обе стороны, что дороже некоторых европейских городов, например, в Ригу авиакомпания Air Baltic предлагает билеты от 159 евро в обе стороны. Но ситуация эта может измениться, причем кардинально, рассказал Чергинец.

«Мы регулярно проводим акции, и сегодняшняя цена на перелет из Казани в Минск и обратно за 199 евро далеко не является константой. Мы будем следить за рынком, и цена будет меняться только в меньшую сторону. Все зависит от пассажиропотока. Сейчас мы перевозим людей самолетами Embraer 175 на 76 мест, при росте пассажиропотока мы поменяем воздушное судно на более вместительное, что снизит себестоимость перевозки и цену для пассажира. Если гипотетически мы сможем сделать так, что будет летать Boeing 737-800 на 189 кресел, то ценя билета будет в 2 раза меньше, чем сейчас. Я уверен, что пассажиропоток должен расти, частоту рейсов также планируем увеличивать до ежедневных рейсов», поделился планами заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfT2Y
Смотрите: http://remont.youdo.com/building/dismantling/dachi/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer