Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров


28 апреля 2018 года Алексей Блинов, РБК


Новый прямой авиарейс в столицу Белоруссии будет востребован как стыковочный на пути россиян в Европу, а также в некоторые города России, - считают эксперты РБК-Татарстан.

Рейс в Минск, открытый 27 апреля, для казанского аэропорта стал четвертым международным направлением, открытым в этом году, после Болоньи, Аланьи, Тбилиси. Рейс был долгожданным, поскольку первые попытки открыть перелеты, предпринимались более 10 лет назад. В октябре 2017 года генеральный директор татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев впервые заявил о том, что они начнут выполнять рейсы в Минск к концу года, но событие так и не состоялось. Авиакомпания сконцентрировалась на выполнении внутрироссийских рейсов по программе государственного субсидирования и запустила рейсы в Томск, Новый Уренгой, Калининград, Пермь, Ярославль и другие города. Почти сразу после этого заявления «Белавиа» заявила о намерениях открыть прямое авиасообщение между Минском и Казанью на регулярной основе с хорошей частотой.

Вылеты из Казани новых рейсов будут в 3:40 по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Полеты будут осуществляться на авиалайнере Embraer 175 на 76 мест. Время в пути составит около 2-х часов 20 минут.

Важность запуска рейса и значение его для Казани отметил начальник управления Минтранса РТ Алексей Сидоров. «Прямой рейс с республикой Беларусь для нас является важным событием. Сегодня все больше укрепляется экономическое сотрудничество с предприятиями в различных отраслях экономики начиная от нефтехимии и тяжелого машиностроения до сотрудничества в туристической сфере. И учитывая те глобальные проекты, которые мы реализуем с белорусскими партнёрами, новый рейс актуален и своевременен. Мы долго шли к этому, и пытались открыть рейс еще с 2006 года, но тогда были и другие экономические условия, и аэропорт был другой. Открытие нового рейса имеет большое значение для наших жителей, ведь это еще один путь для полетов в Европу. Самолеты из Казани сейчас летают в Хельсинки, Ригу, Прагу, а с добавлением Минска у пассажиров появится больше выбора для транзита. Загрузка на первых этапах будет не более 50%, но по мере предложений от авиакомпаний по трансферам и стыковочным рейсам, думаю, она будет увеличиваться», - подчеркнул Сидоров.

Большая ставка при открытии рейса делается на транзитных пассажиров, авиакомпания летает во многие города Европы. «Мы увеличиваем количество транзитных пассажиров через Минск, и на первом рейсе мы перевезли 40% людей из городов Европы в Казань. Население Белоруссии менее 10 млн человек, и нам тяжело рассчитывать на прямых пассажиров. По результатам прошлого года уровень транзитных пассажиров составил 50%, и мы считаем, что этот показатель должен расти, и это дает нам возможность открывать рейсы туда, где нет прямых пассажиров. Наиболее популярные города для транзита среди казанских пассажиров по текущему бронированию это Амстердам, Париж, Ницца, города Германии. Однако есть пассажиры, которые летят из Казани в Калининград и Санкт-Петербург через Минск, то есть из России в Россию», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа» Игорь Чергинец.

Решение о том, оставаться в Минске, либо лететь дальше, пассажиры будут принимать исходя из ценовой политики компании, считает Алексей Сидоров. «Все зависит от того, какие тарифы компания будет предлагать на стыковочные рейсы. Вполне возможно, что с инициативой выйдут и представители туристической индустрии Минска. Есть много интересных проектов по всему миру, где авиакомпании привлекают пассажиров совместно с туроператорами, делают при длительной пересадке какой-то экскурсионный тур. Например, в Казани таких предложений довольно много», - подчеркнул он.

Стоит отметить, что стоимость перелета Казань-Минск начинается сегодня от 199 евро в обе стороны, что дороже некоторых европейских городов, например, в Ригу авиакомпания Air Baltic предлагает билеты от 159 евро в обе стороны. Но ситуация эта может измениться, причем кардинально, рассказал Чергинец.

«Мы регулярно проводим акции, и сегодняшняя цена на перелет из Казани в Минск и обратно за 199 евро далеко не является константой. Мы будем следить за рынком, и цена будет меняться только в меньшую сторону. Все зависит от пассажиропотока. Сейчас мы перевозим людей самолетами Embraer 175 на 76 мест, при росте пассажиропотока мы поменяем воздушное судно на более вместительное, что снизит себестоимость перевозки и цену для пассажира. Если гипотетически мы сможем сделать так, что будет летать Boeing 737-800 на 189 кресел, то ценя билета будет в 2 раза меньше, чем сейчас. Я уверен, что пассажиропоток должен расти, частоту рейсов также планируем увеличивать до ежедневных рейсов», поделился планами заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа».



комментарии (0):










Материалы рубрики

Алексей Никольский
Ведомости
До конца года Минобороны закупит не менее 36 истребителей Су-30СМ
Василий Маринин
РБК
Авиакомпания "Россия" впервые начала набор иностранных пилотов
Татьяна Шадрина
Российская газета
Небо. Самолет. Девушка.
Светлана Баева
РИА Новости
Успеть за 90 секунд. Как нужно спасать пассажиров самолетов
Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Крым превращается в авиабазу для "стратегов"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпании просят их не керосинить
Роман Гусаров
Московский комсомолец
Россиян обещают убивать, если…
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Интеллект для самолета



Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиабилеты легли на курс
Юлия Кривошапко
Российская газета
Wi-Fi не полетел
Анна Юдина
ТАСС
"Летчик живет только в полете". Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина

РИА Новости
Минобороны рассекретило личный приказ Сталина о бомбардировке Берлина
Денис Киреев
Euromag
На чем экономят лоукостеры
Александр Храмчихин
Независимое военное обозрение
"Руслана" не ждите
Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
Робот наведет авиацию с высокой точностью
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Победа" над ценами
Игорь Елков
Российская газета
Дрон среди ясного неба
Юрий Евдокимов
Журнал "АвиаСоюз"
"Авиатис" развивается
Ирина Овчинникова
РИА Новости
Как получить компенсацию за задержку рейса
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Ярославлю очертили новые "Сферы" интересов
Иван Драгомиров
Военно-промышленный курьер
"Сталинское задание" Павла Сухого
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
"Самолет звездных войн": Минобороны модернизирует Ил-22М11

РИА Новости
Индийский тендер на поставку морских вертолетов: шансы России и конкуренты

Газета.Ru
Знакомство со взломом: через Tinder утекли данные о новом истребителе
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пассажиров пропишут на Родине
Татьяна Косачева, Константин Воронов
КоммерсантЪ
Вертолет с нефтяниками упал, несмотря на предупреждение
Дмитрий Лапин
Российская газета
Тесно в небе?
Анастасия Николаева
Интерфакс
Необъяснимая катастрофа
Евгений Девятьяров
Известия
Овербукинг вне закона: за "лишних" пассажиров будут штрафовать
Татьяна Шадрина
Российская газета
Все спокойно
Анна Лозинская
Газета.Ru
"Упал, как камень": раскрыта загадка пропавшего "Юнкерса"
Елизавета Королева
Газета.Ru
Ложная тревога: сближения самолетов не было в небе Турции
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Взять след: "Сушки" превратятся во всевидящих разведчиков
Евгений Девятьяров
Известия
Авиаотрасль переходит на рубли
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Ростех" сел за штурвал скорой помощи
Клим Галиуллин
Журнал "АвиаСоюз"
Есть ли будущее у сельхозавиации в России?
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Домодедово поделится с Баландино
Константин Ляпунов
Lenta.ru
Пора летать
Илья Крамник
Известия
Небюджетная недостаточность: перспективы новой госпрограммы вооружений
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовое наследие большого спорта
В. Комарова, П. Канаев, А. Фадеева, В. Маринин
РБК
Домодедово на низком старте: кто ведет переговоры о покупке аэропорта
Николай Протопопов
РИА Новости
Беспощадный ас: самая опасная женщина-летчик Великой Отечественной войны
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Антонов" променял Россию на Турцию
Евгений Девятьяров
Известия
Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой "Аэроэкспресс"
Мария Буравцева
РБК
Стало известно, когда в Петербурге появится линия "Аэроэкспресса"
Лидия Мисник
Газета.Ru
Самолет кто-то круто развернул: что узнали про пропавший Boeing
Виталий Барсуков
Независимая газета
Камень преткновения иркутского аэропорта
Кирилл Сенин
Известия
К взлету не готов: авиакомпании столкнулись с дефицитом пилотов
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Руководитель полетов не нашел в своих действиях состава преступления
Алексей Горяшко
Журнал "АвиаСоюз"
Эпоха интенсивного развития отрасли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer