Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чемпионат мира пройдет без дополнительных полос


5 апреля 2018 года Сергей Соболев, КомерсантЪ FM


Аэропорты Шереметьево и Домодедово не успевают достроить дополнительные взлетно-посадочные полосы к Чемпионату мира по футболу. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на доклад Росавиации, которая выступает заказчиком строительства. Оба проекта были включены в программу подготовки к мундиалю и должны были быть сданы в 2016 и 2017 годах. 

Третья полоса в Шереметьево обойдется более чем в 55 млрд руб., сейчас она готова лишь наполовину. По данным Росавиации, проблемы возникли из-за согласований переноса газопровода, а также юридических тяжб с местными жителями. Стоимость работ в Домодедово — почти 13 млрд руб.: здесь полоса готова на 80%, однако у подрядчика нет средств на завершение строительства.

Ждать ли коллапса в аэропортах в первый летний месяц? По мнению главного эксперта Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федора Борисова, серьезных проблем аэропорты не испытают: «Для Шереметьево строительство полосы — достаточно важный момент, поскольку нынешнее их расположение вносит определенные ограничения. Полосы находятся слишком близко друг к другу, есть недостаток скоростных рулежных дорожек, поэтому использовать их как независимые на данный момент невозможно. Третья полоса должна была снять существенные ограничения по пропускной способности аэропорта. Я не думаю, что речь будет идти о коллапсе. Это вопрос управления потоками, это вопрос к тому, как диспетчерские службы будут справляться с пропускной способностью. Надо учитывать, что очень важные коррективы может внести погода: если будут благоприятные условия, то нагрузка будет одна, если погода будет вносить коррективы с ограничением эксплуатации аэропорта, то, конечно, могут быть достаточно серьезные задержки, пробки и сбои. Но в то же время в Москве все-таки три аэропорта, также есть аэропорт деловой авиации в Остафьево, четвертый аэропорт, то есть определенные возможности есть».

Проблемы в аэропортах возникли из-за действий госструктур, уверен главный редактор портала «Авиа.Ру» Роман Гусаров. По его словам, за строительство полос отвечали Минтранс и Росавиация: «Реконструкция аэропортов в Москве проводится совместно: с одной стороны — компаниями, управляющими аэропортами, то есть частными владельцами, а с другой — государством. Свою часть бизнес выполняет в срок — это реконструкция терминалов, перронов, подъездных путей, парковок, гостиниц. А вот государство со своей задачей — строительство новых взлетно-посадочных полос — как видим, не справилось. Вот если брать, например, аэропорт Шереметьево: там были проблемы с подрядчиком, даже дошло до следственных действий и замены подрядчика. Это было связано с некачественным проектированием, где не было изначально учтено множество факторов, которые потом повлияли на существенное увеличение стоимости проекта. Собственно, как раз эти задержки, эти факторы, неучтенные при проектировании полосы, и привели к тому, что она не будет построена в срок».

В Домодедово надеются справиться с нагрузкой в период Чемпионата мира за счет ввода нового пассажирского терминала, рассказал «Коммерсантъ FM» пресс-секретарь аэропорта Александр Власов: «Со своей стороны аэропорт в срок завершает большой комплексный проект по повышению до необходимого уровня пропускной способности аэровокзального комплекса, чтобы комфортно обслужить и болельщиков, и команды-участницы, которые прибывают на Чемпионат мира».

Ожидается, что обе полосы будут введены в строй до конца текущего года, однако точные сроки по-прежнему не называются. В Росавиации и аэропорту Шереметьево отказались комментировать ситуацию.
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBV2o2
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/wooden-wall/other/fivestorey/, быстро и недорого.
Стандарты взаимодействия — http://freelance.youdo.com/programming/mobile/ios/ - разместить задание ?
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer