Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны


11 мая 2018 года Валерия Комарова, Юлия Лымарь, РБК


Авиакомпания «Победа» отказалась от полетов из Москвы в Бордо из-за административных барьеров с французской стороны. Компания успела продать билеты на это направление до конца лета, но теперь обещает вернуть пассажирам деньги.

Авиакомпания «Победа» из-за «создания французскими авиавластями административных барьеров» вынуждена отменить рейсы в Бордо, которые планировалось выполнять с июня 2018 года. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

В чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал. У компании возникли сложности «в административном процессе согласования документов и разрешений», — пояснил РБК источник, близкий к авиакомпании.

Допуск на этот маршрут «Победа» с периодичностью два раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года получила у Росавиации еще в феврале. Первый рейс авиакомпания должна была выполнить 2 июня.

«Победа» не располагает ни временем, ни желанием для преодоления административных препон, не позволяющих своевременно выполнить оформление предполетных процедур для открытия рейсов», — отметил представитель авиакомпании. Всем пассажирам отмененных рейсов будет оформлен полный возврат средств, добавил он. По его словам, продажа билетов была открыта до конца летнего расписания. «На новый рейс успели продать незначительное количество билетов, поэтому решили оперативно отменить рейс, пока продаж немного», — сообщил представитель перевозчика

По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip, авиакомпания «Победа» должна была совершить 86 рейсов (43 рейса в одну сторону) за весь период действия разрешения, отправив 16,2 тыс. человек при полной загрузке рейсов. По расчетам старшего аналитика группы корпоративных рейтингов АКРА Александра Гущина, в этом случае компания могла получить до 85–100 млн руб. от продажи билетов (выручка компании в 2017 году составила 20,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб.).

РБК направил запрос в Министерство транспорта и экологии Франции. Представитель Росавиации перенаправил вопросы РБК в Минтранс. Представитель Минтранса сообщил, что в соответствии с действующими договоренностями авиационных властей России и Франции неназначенные перевозчики каждой из сторон имеют право выполнять до 40 рейсов в неделю в местном авиасообщении на чартерной основе. По его словам, авиакомпании «Победа» было предоставлено право выполнения чартерных полетов по маршруту Москва — Бордо с частотой два рейса в неделю.

«До настоящего времени представители авиакомпании «Победа» не уведомляли Минтранс о сложившейся проблеме с выполнением полетов в Бордо. Вместе с тем Минтранс готов всецело отстаивать интересы российских перевозчиков и при получении комментариев французской стороны примет меры по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал представитель Минтранса.

По словам представителя «Победы», компания решила оперативно скорректировать маршрутную сеть и перенаправить самолеты на другие направления. На сайте перевозчика уже нельзя купить билет в Бордо.

Сейчас из России нет прямых рейсов в Бордо. Долететь можно только с одной или двумя стыковками из Москвы. Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что Бордо интересен для перевозчиков, потому что имеет большой туристический потенциал, особенно для самостоятельных туристов. По его словам, переориентация на другой маршрут не несет существенных финансовых потерь для авиакомпании, особенно если он равноценен с точки зрения трафика. «Решение вопроса требует скорее трудовых и временных затрат: переделать расписание, согласовать графики сотрудников, в данном случае не идет речь о финансовых тратах при переходе на новый маршрут», — заключает эксперт.

В апреле замминистра транспорта Александр Юрчик раскритиковал «Победу» за агрессивную экспансию на зарубежные рынки. ​«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира, и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — говорил он. По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.

В 2017 году «Победа» перевезла 4,6 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. Помимо внутрироссийских рейсов компания летает в Армению, Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. В конце апреля авиакомпания получила допуск для полетов в Лондон.


комментарии (3):

ёпрст      12/05/2018 [08:44:02]#1
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2018 [21:16:32]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 12.05.2018 08:44
   
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.
Интересно, что препятствие Победе во Франции и "защиту внутреннего рынка" Вы расцениваете как справедливость, а аналогичные проблемы от наших авиационных властей авиакомпаниям как подковерные договора.... Как лихо одни и те же явления Вы красите противоположными красками.

ёпрст      14/05/2018 [09:42:04]#3
Ну, если точнее, то палки нашей страны в их колёса я поддерживаю. В смысле законы. А вот 80 % скидки Победы по обслуживанию бортов внутри РФ некрасиво













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW3hJ
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/electrician/electrical-wiring/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer