Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны


11 мая 2018 года Валерия Комарова, Юлия Лымарь, РБК


Авиакомпания «Победа» отказалась от полетов из Москвы в Бордо из-за административных барьеров с французской стороны. Компания успела продать билеты на это направление до конца лета, но теперь обещает вернуть пассажирам деньги.

Авиакомпания «Победа» из-за «создания французскими авиавластями административных барьеров» вынуждена отменить рейсы в Бордо, которые планировалось выполнять с июня 2018 года. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

В чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал. У компании возникли сложности «в административном процессе согласования документов и разрешений», — пояснил РБК источник, близкий к авиакомпании.

Допуск на этот маршрут «Победа» с периодичностью два раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года получила у Росавиации еще в феврале. Первый рейс авиакомпания должна была выполнить 2 июня.

«Победа» не располагает ни временем, ни желанием для преодоления административных препон, не позволяющих своевременно выполнить оформление предполетных процедур для открытия рейсов», — отметил представитель авиакомпании. Всем пассажирам отмененных рейсов будет оформлен полный возврат средств, добавил он. По его словам, продажа билетов была открыта до конца летнего расписания. «На новый рейс успели продать незначительное количество билетов, поэтому решили оперативно отменить рейс, пока продаж немного», — сообщил представитель перевозчика

По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip, авиакомпания «Победа» должна была совершить 86 рейсов (43 рейса в одну сторону) за весь период действия разрешения, отправив 16,2 тыс. человек при полной загрузке рейсов. По расчетам старшего аналитика группы корпоративных рейтингов АКРА Александра Гущина, в этом случае компания могла получить до 85–100 млн руб. от продажи билетов (выручка компании в 2017 году составила 20,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб.).

РБК направил запрос в Министерство транспорта и экологии Франции. Представитель Росавиации перенаправил вопросы РБК в Минтранс. Представитель Минтранса сообщил, что в соответствии с действующими договоренностями авиационных властей России и Франции неназначенные перевозчики каждой из сторон имеют право выполнять до 40 рейсов в неделю в местном авиасообщении на чартерной основе. По его словам, авиакомпании «Победа» было предоставлено право выполнения чартерных полетов по маршруту Москва — Бордо с частотой два рейса в неделю.

«До настоящего времени представители авиакомпании «Победа» не уведомляли Минтранс о сложившейся проблеме с выполнением полетов в Бордо. Вместе с тем Минтранс готов всецело отстаивать интересы российских перевозчиков и при получении комментариев французской стороны примет меры по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал представитель Минтранса.

По словам представителя «Победы», компания решила оперативно скорректировать маршрутную сеть и перенаправить самолеты на другие направления. На сайте перевозчика уже нельзя купить билет в Бордо.

Сейчас из России нет прямых рейсов в Бордо. Долететь можно только с одной или двумя стыковками из Москвы. Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что Бордо интересен для перевозчиков, потому что имеет большой туристический потенциал, особенно для самостоятельных туристов. По его словам, переориентация на другой маршрут не несет существенных финансовых потерь для авиакомпании, особенно если он равноценен с точки зрения трафика. «Решение вопроса требует скорее трудовых и временных затрат: переделать расписание, согласовать графики сотрудников, в данном случае не идет речь о финансовых тратах при переходе на новый маршрут», — заключает эксперт.

В апреле замминистра транспорта Александр Юрчик раскритиковал «Победу» за агрессивную экспансию на зарубежные рынки. ​«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира, и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — говорил он. По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.

В 2017 году «Победа» перевезла 4,6 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. Помимо внутрироссийских рейсов компания летает в Армению, Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. В конце апреля авиакомпания получила допуск для полетов в Лондон.


комментарии (3):

ёпрст      12/05/2018 [08:44:02]#1
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2018 [21:16:32]#2
Интересно, что препятствие Победе во Франции и "защиту внутреннего рынка" Вы расцениваете как справедливость, а аналогичные проблемы от наших авиационных властей авиакомпаниям как подковерные договора.... Как лихо одни и те же явления Вы красите противоположными красками.

ёпрст      14/05/2018 [09:42:04]#3
Ну, если точнее, то палки нашей страны в их колёса я поддерживаю. В смысле законы. А вот 80 % скидки Победы по обслуживанию бортов внутри РФ некрасиво








Материалы рубрики

Дарья Соколова
КоммерсантЪ - Екатеринбург
Кольцово рассматривает предложения
Александр Ермаков
Известия
«Сухой» остаток: чем интересна китайская копия Су-27
Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Предварительные расчеты: Сирии переданы более совершенные С-300
Александр Березин
ТАСС
К Меркурию наконец-то полетят зонды
Алексей Заквасин
RT
Беспилотный Су-57: какими возможностями будет обладать российский БПЛА нового поколения
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Возвращение Хургады: о чем договорились Путин и ас-Сиси
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Ступень ракеты не так подняли

Крыминформ
Курс на взлет: продолжение модернизации аэропорта Симферополь



Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Авиаколлегию приблизили к экономике и бизнесу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
Управляющего "Трансаэро" завели на посадку
Василий Сычёв
N+1
Изображение широко открытых глаз испугало птиц в аэропорту
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Заместительная космонавтика
Николай Проценко
Взгляд
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
Денис Комаровский
Известия
Отреклись от дрона: что случилось с проектом "Альтаир"
Тимур Алимов
Российская Газета
Эффективный и смертоносный: в США оценили модернизацию Ту-22

Национальная служба новостей
Авиакомпании России в 2018 году понесли убытки в 40 миллиардов рублей

BFM
Нужно ли наказывать перевозчиков за овербукинг?

BFM
Зачем создавать аналог Межгосударственного авиационного комитета?
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Авиакомпании предложили жестко штрафовать за жадность: пассажиров защитят от овербукинга
Ирина Цырулева
Известия
Тихая гавань: в аэропортах хотят сократить число голосовых сообщений
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аварию "Союза" соберут по частицам
Анна Юркова
Российская газета
Летает такой парень
Максим Кустов
Военно-промышленный курьер
Секрет "живучести" Пе-2 под огнем с земли
Фернандо Дуарте
Русская служба ВВС
Профессия будущего: миру нужны тысячи новых пилотов, но где их взять?
Елизавета Королева
Газета.Ru
Все дело в трубке: Пентагон посадил все F-35
Захар Гельман
Независимое военное обозрение
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Марта Литвинова, Оксана Соломатина
RT
Бой с природой: США планируют вырубить охраняемые леса в Польше для расширения военной базы
Алексей Заквасин
RT
«Фактор сдерживания Вашингтона»: на что будет способен новый китайский стратегический бомбардировщик
Иван Жуковский
Газета.Ru
"С-300 бессильны перед F-35": Украина раскрыла все секреты
Иван Сафронов
Коммерсантъ
Распад "Союза"
Дина Непомнящая
Российская газета
Сухая посадка
Елизавета Кузнецова, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
"Якутия" поскользнулась на SSJ 100
С. Самохина, Е. Кузнецова, С. Петунин, Н. Павлова
КоммерсантЪ
Малые родины вспомнят своих героев
Карина Кальярова
КоммерсантЪ - Челябинск
Челябинский аэропорт станет знаменитостью

Интерфакс
Частные акционеры "Шереметьево" отложили продажу 10% аэропорта из расчета на рост цены
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
«Аэроэкспресс» до Пулково задерживается
Майя Иванова, Дарья Кучеренко
КоммерсантЪ - Уфа
Кто ж его посадит
Алексей Брусилов, Алексей Моисеев
Российская Газета
Лучший вариант: почему Алжир выбрал российские Ми-171Ш
Наталья Пономарева
Интерфакс-АВН
Скользкая полоса
Юрий Гень
Российская газета
Роботы прилетели
Илья Крамник
Известия
Санкции или цунами: продаст ли Россия Су-35 Индонезии
Яков Лысенко
Газета.Ru
"Удержать было невозможно": авария самолета в Якутии
Геня Джавршян
ИА Комиинформ
Жители Коми присвоят Сыктывкарскому аэропорту имя достойного соотечественника
Алексей Сивашенков
Forbes
Двигатели торговли. МС-21 добавят экспортной привлекательности
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Контракт безжизненного цикла
Андрей Коц
РИА Новости
"Раптор" против "Фаворита". Сможет ли F-22 обмануть С-300 в Сирии
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Допилились: "Альтаир" улетает из Казани в Екатеринбург
Роман Рожков
КоммерсантЪ
Совладелец Biletix поменял кресло
Виктор Сокирко
Взгляд
Зачем нужна революция в подготовке военных летчиков

Интерфакс-АВН
"Победа" обжаловала решение ВС РФ о ручной клади сверх нормы

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - сколько стоит одна точка повести электрику, лучшие цены.
Услуги профессионалов: отделка плитки в ванной, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer