Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Саратовские авиалинии" не сдаются


21 мая 2018 года Инара Халмеева, Business FM


Авиакомпания «Саратовские авиалинии» 17 мая объявила о прекращении полетов с 31 мая по требованию Росавиации, но уже на следующий день передумала и возобновила продажу билетов. Попутно руководство перевозчика напомнило, что единственный в Саратовской области аэропорт связан с авиакомпанией, а ранее стало известно, что «Саратовские авиалинии» вообще меняют название.

Письмо Росавиации в адрес «Саратовских авиалиний» было довольно жестким: до 30 мая перевозчик должен вернуть в Россию всех пассажиров, находящихся за границей, и вернуть деньги за билеты, которых продано 70 тысяч вплоть до конца октября. Дело в том, что, как заявляли в Росавиации, авиакомпания не в полной мере устранила замечания, выявленные в ходе проверки после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, в которой погибли более 70 человек.

Все попытки перевозчика сохранить деятельность тщетны, уверен генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:

«Росавиация приостанавливает продажу билетов. Это последний шаг перед отзывом свидетельства эксплуатанта. Можно сколько угодно пытаться сделать хорошую мину при плохой игре. Все эти ребрендинги и попытки сменить название ровным счетом не приведут ни к чему, если Росавиация решила, что авиакомпания не удовлетворяет требованиям регулятора».

«Саратовские авиалинии» сначала подтвердили остановку деятельности с 31 мая и предупредили, что работу потеряют 1200 сотрудников. Первый замгендиректора перевозчика Михаил Герасименко также сообщил ТАСС, что в авиакомпании не исключают закрытия единственного в Саратовской области аэропорта, который входит в единую структуру с авиакомпанией. Ряд авиаэкспертов назвали это шантажом, но подключившийся к ситуации Минтранс успокоил, что аэропорт тут ни при чем и ограничения касаются исключительно авиакомпании.

За сутки позиция «Саратовских авиалиний» изменилась. На сайте авиакомпании появилось сообщение о возобновлении продаж билетов на внутренние направления и о сокращении чартеров в июне на 50%.

В пятницу, 18 мая, состоялось экстренное заседание совета директоров компании. Там решили, что «Саратовские авиалинии» способны обеспечить безопасность полетов и все обязательства авиакомпании перед контрагентами и пассажирами выполняются и будут выполняться в полном объеме.

«Саратовские авиалинии» — практически монополист авиаперевозок Саратова и это, пожалуй, единственный недостаток перевозчика, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Саратовские авиалинии» — вполне нормальный перевозчик второго эшелона, небольшая авиакомпания с хорошим парком воздушных судов, с большой историей. Серьезных замечаний до недавнего времени к авиакомпании не было, за исключением, наверное, того, что, пользуясь своим монопольным положением в Саратове, они препятствовали, по мнению других игроков рынка, входу в аэропорт Саратова другим перевозчикам. В итоге, по факту, на сегодняшний день билеты из Саратова несколько дороже, чем билеты на перелеты из соседних городов».

Что будет дальше с авиакомпанией, вероятно, станет известно после совещания, которое в ближайшее время пройдет в Минтрансе. Но, судя по всему, «Саратовские авиалинии» уверены в своем будущем, правда, под другим названием — «Иволга». 17 мая авиапарк перевозчика пополнился самолетом Embraer 190 в новой ливрее Ivolga Airlines. В июле ждут еще один такой же самолет и Boeing 737-800. В рамках рембрендинга будут перекрашены все самолеты авиакомпании. Оправдается ли уверенность «Иволги», покажет время.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?



Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»
Андрей Смирнов
КоммерсантЪ - Казань
Подсудимый в свободном полете
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
"Саратовские авиалинии" еще полетают

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - установка дверей лобня, рекомендуем!
Смотрите тут - перевозка шкафа недорого - ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer