Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Саратовские авиалинии" не сдаются


21 мая 2018 года Инара Халмеева, Business FM


Авиакомпания «Саратовские авиалинии» 17 мая объявила о прекращении полетов с 31 мая по требованию Росавиации, но уже на следующий день передумала и возобновила продажу билетов. Попутно руководство перевозчика напомнило, что единственный в Саратовской области аэропорт связан с авиакомпанией, а ранее стало известно, что «Саратовские авиалинии» вообще меняют название.

Письмо Росавиации в адрес «Саратовских авиалиний» было довольно жестким: до 30 мая перевозчик должен вернуть в Россию всех пассажиров, находящихся за границей, и вернуть деньги за билеты, которых продано 70 тысяч вплоть до конца октября. Дело в том, что, как заявляли в Росавиации, авиакомпания не в полной мере устранила замечания, выявленные в ходе проверки после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, в которой погибли более 70 человек.

Все попытки перевозчика сохранить деятельность тщетны, уверен генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:

«Росавиация приостанавливает продажу билетов. Это последний шаг перед отзывом свидетельства эксплуатанта. Можно сколько угодно пытаться сделать хорошую мину при плохой игре. Все эти ребрендинги и попытки сменить название ровным счетом не приведут ни к чему, если Росавиация решила, что авиакомпания не удовлетворяет требованиям регулятора».

«Саратовские авиалинии» сначала подтвердили остановку деятельности с 31 мая и предупредили, что работу потеряют 1200 сотрудников. Первый замгендиректора перевозчика Михаил Герасименко также сообщил ТАСС, что в авиакомпании не исключают закрытия единственного в Саратовской области аэропорта, который входит в единую структуру с авиакомпанией. Ряд авиаэкспертов назвали это шантажом, но подключившийся к ситуации Минтранс успокоил, что аэропорт тут ни при чем и ограничения касаются исключительно авиакомпании.

За сутки позиция «Саратовских авиалиний» изменилась. На сайте авиакомпании появилось сообщение о возобновлении продаж билетов на внутренние направления и о сокращении чартеров в июне на 50%.

В пятницу, 18 мая, состоялось экстренное заседание совета директоров компании. Там решили, что «Саратовские авиалинии» способны обеспечить безопасность полетов и все обязательства авиакомпании перед контрагентами и пассажирами выполняются и будут выполняться в полном объеме.

«Саратовские авиалинии» — практически монополист авиаперевозок Саратова и это, пожалуй, единственный недостаток перевозчика, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Саратовские авиалинии» — вполне нормальный перевозчик второго эшелона, небольшая авиакомпания с хорошим парком воздушных судов, с большой историей. Серьезных замечаний до недавнего времени к авиакомпании не было, за исключением, наверное, того, что, пользуясь своим монопольным положением в Саратове, они препятствовали, по мнению других игроков рынка, входу в аэропорт Саратова другим перевозчикам. В итоге, по факту, на сегодняшний день билеты из Саратова несколько дороже, чем билеты на перелеты из соседних городов».

Что будет дальше с авиакомпанией, вероятно, станет известно после совещания, которое в ближайшее время пройдет в Минтрансе. Но, судя по всему, «Саратовские авиалинии» уверены в своем будущем, правда, под другим названием — «Иволга». 17 мая авиапарк перевозчика пополнился самолетом Embraer 190 в новой ливрее Ivolga Airlines. В июле ждут еще один такой же самолет и Boeing 737-800. В рамках рембрендинга будут перекрашены все самолеты авиакомпании. Оправдается ли уверенность «Иволги», покажет время.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Алексей Никольский
Ведомости
До конца года Минобороны закупит не менее 36 истребителей Су-30СМ
Василий Маринин
РБК
Авиакомпания "Россия" впервые начала набор иностранных пилотов
Татьяна Шадрина
Российская газета
Небо. Самолет. Девушка.
Светлана Баева
РИА Новости
Успеть за 90 секунд. Как нужно спасать пассажиров самолетов
Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Крым превращается в авиабазу для "стратегов"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпании просят их не керосинить
Роман Гусаров
Московский комсомолец
Россиян обещают убивать, если…
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Интеллект для самолета



Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиабилеты легли на курс
Юлия Кривошапко
Российская газета
Wi-Fi не полетел
Анна Юдина
ТАСС
"Летчик живет только в полете". Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина

РИА Новости
Минобороны рассекретило личный приказ Сталина о бомбардировке Берлина
Денис Киреев
Euromag
На чем экономят лоукостеры
Александр Храмчихин
Независимое военное обозрение
"Руслана" не ждите
Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
Робот наведет авиацию с высокой точностью
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Победа" над ценами
Игорь Елков
Российская газета
Дрон среди ясного неба
Юрий Евдокимов
Журнал "АвиаСоюз"
"Авиатис" развивается
Ирина Овчинникова
РИА Новости
Как получить компенсацию за задержку рейса
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Ярославлю очертили новые "Сферы" интересов
Иван Драгомиров
Военно-промышленный курьер
"Сталинское задание" Павла Сухого
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
"Самолет звездных войн": Минобороны модернизирует Ил-22М11

РИА Новости
Индийский тендер на поставку морских вертолетов: шансы России и конкуренты

Газета.Ru
Знакомство со взломом: через Tinder утекли данные о новом истребителе
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пассажиров пропишут на Родине
Татьяна Косачева, Константин Воронов
КоммерсантЪ
Вертолет с нефтяниками упал, несмотря на предупреждение
Дмитрий Лапин
Российская газета
Тесно в небе?
Анастасия Николаева
Интерфакс
Необъяснимая катастрофа
Евгений Девятьяров
Известия
Овербукинг вне закона: за "лишних" пассажиров будут штрафовать
Татьяна Шадрина
Российская газета
Все спокойно
Анна Лозинская
Газета.Ru
"Упал, как камень": раскрыта загадка пропавшего "Юнкерса"
Елизавета Королева
Газета.Ru
Ложная тревога: сближения самолетов не было в небе Турции
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Взять след: "Сушки" превратятся во всевидящих разведчиков
Евгений Девятьяров
Известия
Авиаотрасль переходит на рубли
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Ростех" сел за штурвал скорой помощи
Клим Галиуллин
Журнал "АвиаСоюз"
Есть ли будущее у сельхозавиации в России?
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Домодедово поделится с Баландино
Константин Ляпунов
Lenta.ru
Пора летать
Илья Крамник
Известия
Небюджетная недостаточность: перспективы новой госпрограммы вооружений
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовое наследие большого спорта
В. Комарова, П. Канаев, А. Фадеева, В. Маринин
РБК
Домодедово на низком старте: кто ведет переговоры о покупке аэропорта
Николай Протопопов
РИА Новости
Беспощадный ас: самая опасная женщина-летчик Великой Отечественной войны
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Антонов" променял Россию на Турцию
Евгений Девятьяров
Известия
Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой "Аэроэкспресс"
Мария Буравцева
РБК
Стало известно, когда в Петербурге появится линия "Аэроэкспресса"
Лидия Мисник
Газета.Ru
Самолет кто-то круто развернул: что узнали про пропавший Boeing
Виталий Барсуков
Независимая газета
Камень преткновения иркутского аэропорта
Кирилл Сенин
Известия
К взлету не готов: авиакомпании столкнулись с дефицитом пилотов
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Руководитель полетов не нашел в своих действиях состава преступления
Алексей Горяшко
Журнал "АвиаСоюз"
Эпоха интенсивного развития отрасли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - установка дверей лобня, рекомендуем!
Смотрите тут - перевозка шкафа недорого - ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer