Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Саратовские авиалинии" не сдаются


21 мая 2018 года Инара Халмеева, Business FM


Авиакомпания «Саратовские авиалинии» 17 мая объявила о прекращении полетов с 31 мая по требованию Росавиации, но уже на следующий день передумала и возобновила продажу билетов. Попутно руководство перевозчика напомнило, что единственный в Саратовской области аэропорт связан с авиакомпанией, а ранее стало известно, что «Саратовские авиалинии» вообще меняют название.

Письмо Росавиации в адрес «Саратовских авиалиний» было довольно жестким: до 30 мая перевозчик должен вернуть в Россию всех пассажиров, находящихся за границей, и вернуть деньги за билеты, которых продано 70 тысяч вплоть до конца октября. Дело в том, что, как заявляли в Росавиации, авиакомпания не в полной мере устранила замечания, выявленные в ходе проверки после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, в которой погибли более 70 человек.

Все попытки перевозчика сохранить деятельность тщетны, уверен генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак:

«Росавиация приостанавливает продажу билетов. Это последний шаг перед отзывом свидетельства эксплуатанта. Можно сколько угодно пытаться сделать хорошую мину при плохой игре. Все эти ребрендинги и попытки сменить название ровным счетом не приведут ни к чему, если Росавиация решила, что авиакомпания не удовлетворяет требованиям регулятора».

«Саратовские авиалинии» сначала подтвердили остановку деятельности с 31 мая и предупредили, что работу потеряют 1200 сотрудников. Первый замгендиректора перевозчика Михаил Герасименко также сообщил ТАСС, что в авиакомпании не исключают закрытия единственного в Саратовской области аэропорта, который входит в единую структуру с авиакомпанией. Ряд авиаэкспертов назвали это шантажом, но подключившийся к ситуации Минтранс успокоил, что аэропорт тут ни при чем и ограничения касаются исключительно авиакомпании.

За сутки позиция «Саратовских авиалиний» изменилась. На сайте авиакомпании появилось сообщение о возобновлении продаж билетов на внутренние направления и о сокращении чартеров в июне на 50%.

В пятницу, 18 мая, состоялось экстренное заседание совета директоров компании. Там решили, что «Саратовские авиалинии» способны обеспечить безопасность полетов и все обязательства авиакомпании перед контрагентами и пассажирами выполняются и будут выполняться в полном объеме.

«Саратовские авиалинии» — практически монополист авиаперевозок Саратова и это, пожалуй, единственный недостаток перевозчика, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Саратовские авиалинии» — вполне нормальный перевозчик второго эшелона, небольшая авиакомпания с хорошим парком воздушных судов, с большой историей. Серьезных замечаний до недавнего времени к авиакомпании не было, за исключением, наверное, того, что, пользуясь своим монопольным положением в Саратове, они препятствовали, по мнению других игроков рынка, входу в аэропорт Саратова другим перевозчикам. В итоге, по факту, на сегодняшний день билеты из Саратова несколько дороже, чем билеты на перелеты из соседних городов».

Что будет дальше с авиакомпанией, вероятно, станет известно после совещания, которое в ближайшее время пройдет в Минтрансе. Но, судя по всему, «Саратовские авиалинии» уверены в своем будущем, правда, под другим названием — «Иволга». 17 мая авиапарк перевозчика пополнился самолетом Embraer 190 в новой ливрее Ivolga Airlines. В июле ждут еще один такой же самолет и Boeing 737-800. В рамках рембрендинга будут перекрашены все самолеты авиакомпании. Оправдается ли уверенность «Иволги», покажет время.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Алексей Заквасин
RT
Беспилотный Су-57: какими возможностями будет обладать российский БПЛА нового поколения
Екатерина Каткова
Газета.Ru
Возвращение Хургады: о чем договорились Путин и ас-Сиси
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Ступень ракеты не так подняли

Крыминформ
Курс на взлет: продолжение модернизации аэропорта Симферополь
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Авиаколлегию приблизили к экономике и бизнесу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
Управляющего "Трансаэро" завели на посадку
Василий Сычёв
N+1
Изображение широко открытых глаз испугало птиц в аэропорту
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Заместительная космонавтика



Николай Проценко
Взгляд
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
Денис Комаровский
Известия
Отреклись от дрона: что случилось с проектом "Альтаир"
Тимур Алимов
Российская Газета
Эффективный и смертоносный: в США оценили модернизацию Ту-22

Национальная служба новостей
Авиакомпании России в 2018 году понесли убытки в 40 миллиардов рублей

BFM
Нужно ли наказывать перевозчиков за овербукинг?

BFM
Зачем создавать аналог Межгосударственного авиационного комитета?
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Авиакомпании предложили жестко штрафовать за жадность: пассажиров защитят от овербукинга
Ирина Цырулева
Известия
Тихая гавань: в аэропортах хотят сократить число голосовых сообщений
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аварию "Союза" соберут по частицам
Анна Юркова
Российская газета
Летает такой парень
Максим Кустов
Военно-промышленный курьер
Секрет "живучести" Пе-2 под огнем с земли
Фернандо Дуарте
Русская служба ВВС
Профессия будущего: миру нужны тысячи новых пилотов, но где их взять?
Елизавета Королева
Газета.Ru
Все дело в трубке: Пентагон посадил все F-35
Захар Гельман
Независимое военное обозрение
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Марта Литвинова, Оксана Соломатина
RT
Бой с природой: США планируют вырубить охраняемые леса в Польше для расширения военной базы
Алексей Заквасин
RT
«Фактор сдерживания Вашингтона»: на что будет способен новый китайский стратегический бомбардировщик
Иван Жуковский
Газета.Ru
"С-300 бессильны перед F-35": Украина раскрыла все секреты
Иван Сафронов
Коммерсантъ
Распад "Союза"
Дина Непомнящая
Российская газета
Сухая посадка
Елизавета Кузнецова, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
"Якутия" поскользнулась на SSJ 100
С. Самохина, Е. Кузнецова, С. Петунин, Н. Павлова
КоммерсантЪ
Малые родины вспомнят своих героев
Карина Кальярова
КоммерсантЪ - Челябинск
Челябинский аэропорт станет знаменитостью

Интерфакс
Частные акционеры "Шереметьево" отложили продажу 10% аэропорта из расчета на рост цены
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
«Аэроэкспресс» до Пулково задерживается
Майя Иванова, Дарья Кучеренко
КоммерсантЪ - Уфа
Кто ж его посадит
Алексей Брусилов, Алексей Моисеев
Российская Газета
Лучший вариант: почему Алжир выбрал российские Ми-171Ш
Наталья Пономарева
Интерфакс-АВН
Скользкая полоса
Юрий Гень
Российская газета
Роботы прилетели
Илья Крамник
Известия
Санкции или цунами: продаст ли Россия Су-35 Индонезии
Яков Лысенко
Газета.Ru
"Удержать было невозможно": авария самолета в Якутии
Геня Джавршян
ИА Комиинформ
Жители Коми присвоят Сыктывкарскому аэропорту имя достойного соотечественника
Алексей Сивашенков
Forbes
Двигатели торговли. МС-21 добавят экспортной привлекательности
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Контракт безжизненного цикла
Андрей Коц
РИА Новости
"Раптор" против "Фаворита". Сможет ли F-22 обмануть С-300 в Сирии
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Допилились: "Альтаир" улетает из Казани в Екатеринбург
Роман Рожков
КоммерсантЪ
Совладелец Biletix поменял кресло
Виктор Сокирко
Взгляд
Зачем нужна революция в подготовке военных летчиков

Интерфакс-АВН
"Победа" обжаловала решение ВС РФ о ручной клади сверх нормы
Юрий Пономарев
Жуковские вести
Новый этап летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Без разбега

ТАСС
В регионах выбирают имена аэропортам

Газета.Ru
Выстрелов не было: СК отверг версию крушения вертолета

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - установка дверей лобня, рекомендуем!
Смотрите тут - перевозка шкафа недорого - ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer