Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании делят небо над Саратовом


8 июня 2018 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


С момента отзыва летного сертификата у авиакомпании «Саратовские авиалинии» на маршрут «Саратов‑Москва» пришли две авиакомпании: «РусЛайн» и S7 Airlines. «Аэрофлот» удвоил количество вылетов. Кроме того, в саратовский аэропорт поступили заявки на выполнение рейсов еще от шести авиакомпаний. Эксперты говорят, что аэропортовая деятельность в регионах прибыльна по определению и у саратовского аэропорта хорошие ­перспективы.

После ухода с рынка авиакомпании «Саратовские авиа­линии» количество рейсов из саратовского аэропорта постепенно начинает расти. С сегодняшнего дня авиакомпания S7 Airlines (ПАО «Авиакомпания „Сибирь“») начинает регулярные полеты по маршруту «Москва-Саратов». По информации перевозчика, S7 планирует летать на самолетах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров. В течение двух месяцев авиакомпания будет совершать один рейс в день, с 1 августа — два рейса, утренний и вечерний.

Вчера по тому же направлению на 50‑местных лайнерах Bombardier CRJ‑100/200 начала летать авиакомпания «РусЛайн». Пока перевозчику утверждено только летнее расписание, «РусЛайн» запросил у аэропорта полеты шесть раз в неделю.

Чаще всего из Саратова пока летает «Аэрофлот», который работал в саратовском аэропорту и до отзыва сертификата у «Саратовских авиалиний». Но если раньше он летал дважды в день, то сразу после запрета местному перевозчику осуществлять полеты «Аэрофлот» запросил у «Саратовских авиалиний» два дополнительных слота, которые ему были одобрены. Кроме того, в саратовском аэропорту присутствует еще одна авиакомпания — «Турухан». Она осуществляет чартерные рейсы в Сургут.

В АО «Саратовские авиалинии» (владеет аэропортом «Саратов Центральный») сообщили, что заявки на выполнение рейсов подали еще шесть авиакомпаний: «Ижавиа»,­ «Нордавиа», «Ямал», «Якутия», «Уральские авиалинии» и «ЮВТ Аэро». Их заявки пока на рассмотрении.

Напомним, сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» был аннулирован 30 мая после проверки Росавиации. Ведомство заявило, что после катастрофы воздушного судна Ан‑148 (погиб 71 человек) в феврале этого года авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля за безопасностью со стороны руководства. Сразу после падения самолета «Москва — Орск» комиссия Росавиации, выявила ряд нарушений в работе авиакомпании, и сертификат «Саратовских авиалиний» был ограничен до 30 мая. Уже 29 мая, не получив официального ответа от регулятора, перевозчик принял решение об отмене всех рейсов. В Росавиации заявляли, что нарушения правил безопасности в «Саратовских авиалиниях» «носят системный характер». В частности, регулятор отмечал, что авиакомпания планирует работу членов экипажа самолетов без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха и контроля утомляемости, руководство авиакомпании не контролирует режим рабочего времени летчиков, практикуется превышение максимальной продолжительности полетной смены экипажа в течение суток, пилоты допускаются к полетам без прохождения повторного медосмотра.

Бенефициаром АО «Саратовские авиалинии» является предприниматель Аркадий Евстафьев, 55,5% акций перевозчика принадлежит ООО «Союз-Инвест» господина Евстафьева, 26,6% — его же ЗАО «Инвест-холдинг Энергосоюз». В организации работают 1,2 тыс. сотрудников. Чистая прибыль за 2017 год составила 123,3 млн руб.

Неделю назад Аркадий Евстафьев подал заявление в Рос­авиацию на регистрацию новой авиакомпании под прежним названием.

Источник „Ъ“ в АО «Саратовские авиалинии» отметил, что компания, несмотря на заявленную ранее информацию об убыточности аэропорта (согласно бухгалтерской отчетности за 2017 год, убыток аэропорта составил 230,9 млн руб.) приняла решение вплотную заняться ­аэропортовой деятельностью и приложить максимальные усилия для привлечения перевозчиков.

О планах по поддержке АО говорит губернатор области Валерий Радаев, который на этой неделе заявил, что правительство работает над расширением географии полетов из Саратова, в том числе на южные направления, а также над привлечением новых перевозчиков.

Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак отмечает, что перспективы аэропортовой деятельности у «Саратовских авиалиний» очень хорошие. «Все ­аэропорты у нас по определению прибыльные. Как правило, в своих регионах они являются монополистами и устанавливают тарифы так, как хотят, регулируемые тарифы были отменены. Поэтому аэропорты строят свою экономику так, чтобы быть выгодными. Из Саратова есть стабильный пассажиропоток, авиакомпании давно хотели отсюда летать. Хорошо, если сейчас аэропортом кто-то займется всерьез», — говорит господин Рыбак.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2HRA
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/tile/paving-stone/other/ukladka-trotuarnoy-plitki-pod-klyuch/, подробности тут.
Бытовой ремонт: http://perevozki.youdo.com/istra/passenger/minibuses/ тут.
YouDo: http://remont.youdo.com/repair/loggia/other/nedorogo/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer