Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Разведка США интересуется "Кинжалами"


16 июля 2018 года Рафаэль Фахрутдинов, Газета.Ru


Американские СМИ со ссылкой на источники в разведке сообщили об успешных испытаниях Россией гиперзвукового авиационного комплекс «Кинжал». По их данным, российские Вооруженные силы провели 12 испытаний комплекса на истребителях МиГ-31 и провели адаптацию ракеты для использования на дальних бомбардировщиках Ту-22М3. Ранее американское издание The Diplomat опросило экспертов, которые рассказали, что «Кинжал» является главным «убийцей авианосцев» США в Тихоокеанском регионе.

Ракета российского гиперзвукового авиационного комплекс «Кинжал» успешно проходит испытания и поступит на вооружение в 2020 году. Об этом со ссылкой на знакомый с докладами американской разведки источник сообщил телеканал CNBC.

Сообщается о 12 испытаниях комплекса на истребителях МиГ-31 и адаптации ракеты для использования на дальних бомбардировщиках Ту-22М3. По данным телеканала, последнее успешное испытание «Кинжала» прошло в июле нынешнего года. Ракета смогла поразить цель на расстоянии более 800 км, передает ФАН.
В российском оборонно-промышленном комплексе рассказывали, что Ту-22М3 сможет нести на себе до четырех «Кинжалов». Данный авиационный ударный комплекс поступит на вооружение Воздушно-космических сил России уже в октябре нынешнего года.

В мае американское издание The Diplomat опросило экспертов, которые рассказали, что «Кинжал» является главным «убийцей авианосцев» США в Тихоокеанском регионе.

По словам аналитиков, флот США совершенно беззащитен перед «Кинжалом», который способен «помочь Москве и Пекину сократить присутствие Запада в АТР». Как отмечали специалисты, раньше Вашингтон опасался китайских ракет «Дунфэн-21Д» (DF-21D), а сейчас у них появился новый враг в виде российского оружия.

«Это грозит серьезными последствиями не только для территории США, досягаемой для российских межконтинентальных баллистических ракет, но и для ВМС, чьи авианосцы в случае конфликта могут оказаться под водой после удара «Кинжалов», — указывалось в материале.

Эксперт Дэйв Маджумдар также опубликовал в журнале The National Interest статью, в которой подчеркивал, что комплекс «Кинжал» не имеет аналогов в мире.

«Ни одно другое государство не располагает баллистической ракетой воздушного пуска. Россия считает, что у «Кинжала» нет аналогов в мире, и она права.

Ракета способна маневрировать в полете и имеет непредсказуемую траекторию, которая затрудняет перехват. При этом ее нельзя считать гиперзвуковым оружием, так как она не оборудована гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем», — писал аналитик.

Впервые широкой публике о появлении комплекса «Кинжал» сообщил президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию в марте нынешнего года, в ходе которого были показаны видеоматериалы испытания ракетного комплекса.

На кадрах было видно, что функции боевой платформы (самолета-носителя) выполняет сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31. Глава государстварассказал, что ракета после сброса в заданной точке далее летит с гиперзвуковой скоростью, превышая скорость звука в 10 раз и маневрируя на всей траектории полета.

Такое сочетание характеристик позволяет ракете комплекса гарантированно преодолевать все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны. Для достижения заявленной скорости ракета должна быть разогнана носителем, и МиГ-31 наиболее приспособлен для этого.

По мнению главнокомандующего ВКС Сергея Суровикина, создание Россией авиационного ракетного комплекса с высокоточной аэробаллистической ракетой стало важным прорывом в разработке гиперзвуковых систем вооружения.

Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук, капитан первого ранга Константин Сивковсчитает, что Россия по части разработки гиперзвукового оружия сегодня является мировым лидером — оружия такого класса как «Кинжал» нет ни у Китая, ни у США, передает НСН.

«У американцев сегодня гиперзвуковых ракет на вооружении нет, поэтому и сравнивать там нечего.

Есть экспериментальная система «Х-37», которая имеет гиперзвуковую скорость и дальность стрельбы порядка 6,5 тысяч километров. Это тоже планирующий блок, но он ближе не к «Кинжалу», а к «Авангарду». Это боевая часть баллистической ракеты. Поэтому у американцев пока ничего нет. Они только поставили задачу на разработку такого оружия оперативного звена», — рассказал специалист.

По его словам, сравнивать китайский «Дунфэн-21Д» (DF-21D) и российский «Кинжал» как минимум некорректно.

«Кинжал» — это комплекс тактического назначения. «Дунфэн-21» — это баллистическая ракета среднего радиуса действия с ядерной боевой частью, которая предназначена для поражения наземных целей. Видимо, человек, который сравнивал, совершенно некомпетентный. Странное сравнение. Это все равно, что сравнивать грузовик с легковушкой», — пояснил аналитик.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer