Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Соответствует количеству боевых кораблей США


18 июля 2018 года Егор Левин, Телеканал "Звезда"


По словам специалиста, ракеты не являются полными «дублями» друг друга, так как предназначены для одних целей, но имеют различные характеристики.

Военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков прокомментировал «Звезде» тему схожести и различий российских ракет «Кинжал» и «Искандер».

По словам Леонкова, ракета Х47М2 все же не является полным дублером ракеты 9М723, так как одна предназначена для запуска с земли и является ракетой класса «земля - земля», а вторая - класса «воздух - земля», и некоторые отдельные характеристики не могут быть идентичными.

«Ракета Х47М2 легче ракеты 9М723, которая весит 3,8 тонны. К тому же, они отличаются по дальности полета. Ракета "Искандер" летит на дальность до 480 километров, а ракета "Кинжал" - до двух тысяч километров», - рассказал Леонков.

Также специалист отметил скоростные характеристики вооружений. По данным военного эксперта, ракета комплекса «Искандер» летает в плотных слоях атмосферы на скорости в 2,1 километра в секунду (6,1 числа маха), а комплекса «Кинжал» только стартует с истребителя уже на скорости в 2,5 числа маха.

«Когда мы запускаем ракету Х47М2, во-первых, запуск идет на высоте порядка 15, 20 километров. Как известно, там плотность и температура воздуха ниже, чем у земли, и потому эта ракета, похожая на ракету "Искандер" (воздушный ее вариант), стартует в тропосфере, летит дальше и быстрее», - сказал Леонков.

Эксперт отметил, что в качестве первой ступени этой ракеты используется самолет МиГ-31К. Как отметил Леонков, ракета сделана таким образом, что ей не требуется специальная тепловая защита, а без нее «не накладываются ограничения на работу головки самонаведения».

Военный специалист отдельно подчеркнул, что во время пролета по заданному маршруту «Кинжал» использует «инерциальную систему самонаведения с возможностью корректировки от системы ГЛОНАСС», которая позволяет «четко выйти в район расположения цели». В свою очередь, цель ракета ищет с помощью оптической корреляционной головки самонаведения, что позволяет поражать ее с отклонением примерно метр, то есть никогда не промахиваться.

Леонков отметил одну важную общую особенность обеих ракет - они способны атаковать цель вертикально. Как заявил эксперт, «всем понятно, что важные объекты будут охранять комплексы ПВО, либо корабельные, либо Patriot», а их угол обзора ограничен 80 градусами. Они не могут вертикально «смотреть» под большим углом.

«Когда ракета атакует вертикально, она выходит в радиолокационную тень и не позволяет средствам ПВО среагировать на нее во время атаки», - добавил Леонков.

Военный эксперт выразил интересное мнение, что при создании ракет, способных работать как с земли, так и с воздуха, возникает понятие платформенности. Так поступили и с «Кинжалом». Также Леонков отметил, что такой подход «упрощает изготовление», потому что не нужно выстраивать новую технологическую цепочку, а можно из уже имеющихся комплектующих сделать новый вариант вооружения.

Леонков рассказал, что, помимо нынешних самолетов-носителей МиГ-31К, рассматривается вопрос, что носителями ракеты могут выступить и самолеты дальней авиации Ту-22М3.

«Группировка МиГ-31К может составлять порядка сотни самолетов на все имеющиеся у России флоты, и к ним добавится 62 самолета Ту-22М3, которые могут нести до четырех таких ракет. Таким образом, общее количество ракет, которые можно применить, может составить порядка 340 единиц. Это примерно соответствует количеству боевых кораблей флота США», - подытожил Леонков.

Ранее в российском оборонно-промышленном комплексе рассказали, как ракета «Искандер» стала «Кинжалом». Гиперзвуковая ракета, фактически дублирующая ракету оперативно-тактического комплекса, создана специально для установки на истребители МиГ-31К и иные авиационные носители.

Напомним, новейшее российское вооружение было представлено президентом России Владимиром Путиным в послании Федеральному собранию. Помимо ракеты «Кинжал», прошла демонстрация и других инновационных разработок ОПК.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWuK7
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/interior/architectural/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer