Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Мы бросились к реактивным самолетам"


27 июля 2018 года Рафаэль Фахрутдинов, Газета.Ru


Два истребителя Eurofighter Typhoon Британских Королевских военно-воздушных сил, базирующиеся в Румынии, были подняты по тревоге и сопроводили над Черным морем российский тактический бомбардировщик Су-24. В альянсе заявили о том, что российский самолет был близок к нарушению воздушного пространства НАТО.

Два истребителя Eurofighter Typhoon Британских Королевских военно-воздушных сил, базирующиеся в Румынии, были подняты по тревоге из-за приблизившегося к воздушному пространству НАТО над Черным морем российского тактического бомбардировщика Су-24.

Британские самолеты базируются на румынской авиабазе «Михаил Когэлничану» недалеко от одного из крупнейших в черноморском регионе морских портов в городе Констанца, говорится в сообщении ВВС Великобритании.

«Когда мы получили сообщение о приближении Су-24, мы бросились к реактивным самолетам и взлетели в течение нескольких минут. Мы приблизились к российскому самолету, который был близок к нарушению воздушного пространства НАТО.

В итоге Су-24 не нарушил границы альянса. После этого мы еще недолго проводили патрулирование неба в качестве сдерживающего фактора. Мы регулярно осуществляем воздушную охранную деятельность в Великобритании, поэтому сегодняшнее мероприятие было нам знакомо и прошло без проблем», — сказали пилоты.

В прошлом месяце в Международный аэропорт Львова прибыли пять американских военных самолетов — воздушных топливозаправщиков КС-135 Stratotanker ВВС США. Они доставили на Украину около 150 человек персонала.

Машины обслуживали американские бомбардировщики, участвовавшие в учениях, которые проходили с 4 по 16 июня. Размещение данной техники на Украине является частью стратегии США по защите своих союзников в Европе и улучшения военного взаимодействия между странами — членами НАТО и партнерами альянса, указали тогда западные военачальники.

В мае нынешнего года НАТО усилил свое присутствие в акватории Черного моря британскими истребителями — военные самолеты направились в регион для поддержания сил альянса. Как сообщал пресс-центр ВВС, перед военными летчиками поставили задачу бороться с «потенциальной агрессией», которая, как считают в НАТО, исходит от России.

В связи с этим представитель министерства Испании заявил, что отправка британских самолетов на черноморскую базу должна демонстрировать возможности Североатлантического альянса для быстрого совместного реагирования на любые вызовы, передает ФАН.

В свою очередь в Великобритании отметили важность патрулирования Черного моря с воздуха как фактора предотвращения возможных угроз. В Румынии выразили согласие с английскими коллегами и отметили, что совместное патрулирование Черного моря углубляет сотрудничество членов НАТО.

В том же месяце американский журнал National Interest рассказал о российском истребителе Су-27. В статье давались характеристики таких самолетов, как Миг-15, Миг-21, Миг-25 и Миг-29, однако, Су-27, по мнению автора статьи — лучший из всех представленных.


Отмечалось, что он разработан с учетом возможностей американского истребителя F-15. Автор указывал на «выдающиеся» способности российского самолета. В частности, на то, что он проектировался для завоевания превосходства в воздухе, но показал себя достаточно гибким и для выполнения перехватов или нанесения наземных ударов.

Су-27 способен достигать скорости 2,35 Маха, выполнять сложные маневры. Истребитель может быть оснащен восемью ракетами класса «воздух — воздух» или комплектом бомб и ракет. Резюмируя, авторы материала назвали Су-27 «устрашающим фактором для НАТО», передает НСН.

Американские ВВС продолжают совершать разведывательные полеты в международном воздушном пространстве — в том числе над нейтральными водами Черного моря, обещал в феврале представитель комитета начальников штабов ВС США генерал-лейтенант Кеннет Маккензи.

Это заявление было сделано на фоне перехвата российским истребителем Су-27 американского разведывательного самолета EP-3E Aries II в небе над Черным морем. Пентагон и командование 6-го флота США заявили, что перехват был «крайне опасным».

В пресс-службе Министерства обороны РФ в ответ на эти обвинения заявили, что полет российского истребителя был безопасным для американского самолета-разведчика США. Кроме того, считают в Минобороны, действия российского истребителя были стандартными и «абсолютно законными». Там также напомнили о воссоединении Крыма с Россией и посоветовали американским летчикам прекратить полеты у российских границ.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4p8y
Тут http://remont.youdo.com/st220177/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer