Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Необъяснимая катастрофа


6 августа 2018 года Анастасия Николаева, Интерфакс


Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" разбился утром 4 августа в 180 км севернее населенного пункта Игарка (Красноярский край). Воздушное судно перевозило рабочих нефтяного месторождения.

По предварительной версии, причиной катастрофы стало столкновение с внешним грузом другого вертолета. Так, по данным перевозчика, - авиакомпании "ЮТэйр" – лопасти вертолета с вахтовиками столкнулись с грузом, перевозимым на внешней подвеске ранее взлетевшего вертолета. Этот вертолет не получил повреждений и произвел посадку на посадочной площадке.

К сожалению, все находившиеся на борту другого вертолета 15 пассажиров и трое членов экипажа погибли. Вместе с тем, обращают внимание в компании, командир вертолета был хорошо подготовленным, опытным пилотом 1985 года рождения, налетал около 6 тыс. летных часов, из которых 2 тыс. 300 часов в качестве командира воздушного судна. Кроме того, отмечают в "ЮТэйр", оба вертолета перед вылетом находились в технически исправном состоянии.

В НК "Роснефть" назвали действия экипажа разбившегося вертолета "необъяснимыми".

"Крушение произошло по причине необъяснимых действий экипажа вертолета Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", который при работающей связи и предупреждении об опасном сближении допустил столкновение с другим вертолетом той же авиакомпании", - говорится в сообщении "Роснефти".

Руководство и коллектив нефтяной компании выразили "искренние соболезнования родственникам погибших". В компании также напомнили, что все сотрудники "Роснефти" застрахованы от несчастных случаев, их родственники получат установленные выплаты. Кроме того, компания пообещала предоставить всю необходимую материальную помощь и оказать социальную поддержку семьям погибших.

На борту разбившегося вертолета, согласно первоначально опубликованным данным, находились шестеро жителей Красноярского края, пятеро - Ханты-Мансийского автономного округа, двое - из республики Башкортостан, а также по одному жителю Томской, Омской, Самарской областей, Удмуртии и Ямало-Ненецкого Автономного округа.

Вместе с тем, как позже уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в государственной инспекции труда в Югре, пятеро погибших во время крушения вертолета, изначально считавшиеся жителями ХМАО, были зарегистрированы в Башкирии.

По словам собеседника агентства, они приехали в Красноярский край как вахтовые работники фирмы из Когалыма (ХМАО) ООО "Аргос-Кедр". Также он сообщил, что в расследовании причин трагедии будет принимать участие один из сотрудников госинспекции труда в ХМАО.

По распоряжению временно исполняющего обязанности губернатора края Александра Усса при региональном правительстве был создан оперативный штаб для ликвидации последствий авиакатастрофы.

Специалисты межведомственной оперативно-следственной группы по расследованию причин крушения вертолета все еще работают на месте происшествия. В состав группы входят криминалисты Следственного комитета России, представители Ространснадзора, Росавиации и транспортной прокуратуры.

Кроме того, Западно-Сибирская транспортная прокуратура в рамках прокурорской проверки оценит качество организации полетов в районе Ванкорского месторождения.

"Будет дана общенадзорная оценка соблюдения законодательства в том, что касается состояния посадочной площадки, квалификации пилотов и состояния воздушного судна", - сообщили "Интерфаксу" в надзорном ведомстве.

Также, по словам собеседника агентства, подлежит оценке и организация воздушного движения на этой площадке в целом.

Ожидается, что тела погибших доставят в Красноярск вечером 6 августа - после окончания работы следственной группы на месте крушения Ми-8. Опознание тел погибших пройдет в Красноярске. Уже подготовлены места для размещения родственников.

Сотрудники Главного управления МЧС России по Красноярскому краю работают с родными погибших в авиакатастрофе, в том числе для забора проб ДНК.

"Для того чтобы оказать родным погибших психологическую поддержку во время забора проб ДНК, психологи МЧС помогают людям справиться с сильными эмоциями, поскольку к этой процедуре необходимо подготовить людей", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе ведомства.

Гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров АО "ЮТэйр - Вертолетные услуги" была застрахована в "СОГАЗе".

Как сообщили "Интерфаксу" в страховой компании, гражданская ответственность перевозчика перед пассажирами была застрахована в этой компании, согласно требованиям закона об обязательном страховании перевозчиков перед пассажирами.

Родственники погибших в результате этого происшествия могут рассчитывать на страховые выплаты в размере 2 млн 25 тыс. рублей в соответствии с законодательством.

Авиаперевозчик также страховал в "СОГАЗе" ответственность перед третьими лицами и груз, сказал представитель компании.

"Члены экипажа разбившегося вертолета были застрахованы в компании "Сургутнефтегаз" по договору добровольного страхования. Этот страховщик также страховал разбившийся борт по договору авиакаско", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник на страховом рынке.

Вместе с тем, согласно закону об обязательном страховании от несчастного случая на производстве, семьям пострадавших положены выплаты от Фонда социального страхования. При этом единовременные выплаты по закону определены в 1 млн рублей, иждивенцам предусмотрены также регулярные выплаты в последующий период.

Кроме того, о решении оказать помощь родственникам погибших заявили власти Томска, Удмуртии и Башкирии.

6 августа объявлено в Красноярском крае днем траура по погибшим в авиакатастрофе.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Алексей Никольский
Ведомости
До конца года Минобороны закупит не менее 36 истребителей Су-30СМ
Василий Маринин
РБК
Авиакомпания "Россия" впервые начала набор иностранных пилотов
Татьяна Шадрина
Российская газета
Небо. Самолет. Девушка.
Светлана Баева
РИА Новости
Успеть за 90 секунд. Как нужно спасать пассажиров самолетов
Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Крым превращается в авиабазу для "стратегов"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпании просят их не керосинить
Роман Гусаров
Московский комсомолец
Россиян обещают убивать, если…
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Интеллект для самолета



Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиабилеты легли на курс
Юлия Кривошапко
Российская газета
Wi-Fi не полетел
Анна Юдина
ТАСС
"Летчик живет только в полете". Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина

РИА Новости
Минобороны рассекретило личный приказ Сталина о бомбардировке Берлина
Денис Киреев
Euromag
На чем экономят лоукостеры
Александр Храмчихин
Независимое военное обозрение
"Руслана" не ждите
Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
Робот наведет авиацию с высокой точностью
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Победа" над ценами
Игорь Елков
Российская газета
Дрон среди ясного неба
Юрий Евдокимов
Журнал "АвиаСоюз"
"Авиатис" развивается
Ирина Овчинникова
РИА Новости
Как получить компенсацию за задержку рейса
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Ярославлю очертили новые "Сферы" интересов
Иван Драгомиров
Военно-промышленный курьер
"Сталинское задание" Павла Сухого
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
"Самолет звездных войн": Минобороны модернизирует Ил-22М11

РИА Новости
Индийский тендер на поставку морских вертолетов: шансы России и конкуренты

Газета.Ru
Знакомство со взломом: через Tinder утекли данные о новом истребителе
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пассажиров пропишут на Родине
Татьяна Косачева, Константин Воронов
КоммерсантЪ
Вертолет с нефтяниками упал, несмотря на предупреждение
Дмитрий Лапин
Российская газета
Тесно в небе?
Анастасия Николаева
Интерфакс
Необъяснимая катастрофа
Евгений Девятьяров
Известия
Овербукинг вне закона: за "лишних" пассажиров будут штрафовать
Татьяна Шадрина
Российская газета
Все спокойно
Анна Лозинская
Газета.Ru
"Упал, как камень": раскрыта загадка пропавшего "Юнкерса"
Елизавета Королева
Газета.Ru
Ложная тревога: сближения самолетов не было в небе Турции
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Взять след: "Сушки" превратятся во всевидящих разведчиков
Евгений Девятьяров
Известия
Авиаотрасль переходит на рубли
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Ростех" сел за штурвал скорой помощи
Клим Галиуллин
Журнал "АвиаСоюз"
Есть ли будущее у сельхозавиации в России?
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Домодедово поделится с Баландино
Константин Ляпунов
Lenta.ru
Пора летать
Илья Крамник
Известия
Небюджетная недостаточность: перспективы новой госпрограммы вооружений
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовое наследие большого спорта
В. Комарова, П. Канаев, А. Фадеева, В. Маринин
РБК
Домодедово на низком старте: кто ведет переговоры о покупке аэропорта
Николай Протопопов
РИА Новости
Беспощадный ас: самая опасная женщина-летчик Великой Отечественной войны
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Антонов" променял Россию на Турцию
Евгений Девятьяров
Известия
Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой "Аэроэкспресс"
Мария Буравцева
РБК
Стало известно, когда в Петербурге появится линия "Аэроэкспресса"
Лидия Мисник
Газета.Ru
Самолет кто-то круто развернул: что узнали про пропавший Boeing
Виталий Барсуков
Независимая газета
Камень преткновения иркутского аэропорта
Кирилл Сенин
Известия
К взлету не готов: авиакомпании столкнулись с дефицитом пилотов
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Руководитель полетов не нашел в своих действиях состава преступления
Алексей Горяшко
Журнал "АвиаСоюз"
Эпоха интенсивного развития отрасли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer