Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" над ценами


9 августа 2018 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Лоукостер «Победа» расширит список платных услуг для пассажиров. С конца октября регистрация пассажиров в иностранных аэропортах станет платной (?25). В авиакомпании объяснили свое «неординарное решение» необходимостью компенсировать потери, вызванные ростом цен на авиатопливо. Эксперты называют инициативу еще одним «маркетинговым ходом», призванным скрыть от пассажира реальную стоимость билета.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» пересмотрит правила регистрации пассажиров на рейсы в зарубежных аэропортах, следует из сообщения лоукостера. С 28 октября перевозчик введет сбор €25 для пассажиров, проходящих регистрацию в иностранном аэропорту. Регистрация на сайте перевозчика (открывается за сутки) и в российских аэропортах будет по-прежнему включена в стоимость билета. Представитель авиакомпании уточнил, что в зимнем расписании запланированы полеты по 34 международным направлениям. Всего «Победа» летает по 62 маршрутам.

Гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков назвал меру «вынужденной», чтобы не повышать стоимость авиабилетов из-за резкого роста цен на топливо. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в 2017 году высокими темпами росли расходы авиакомпаний по основным статьям затрат: на авиатопливо — на 24%, на аэропортовое обслуживание — на 18%. Но, несмотря на это, средняя провозная плата на регулярных рейсах авиакомпаний в 2017 году была не только сохранена, но и снижена: на внутренних линиях — на 2%, а на международных — на 11%, отмечает ассоциация.
 
Господин Калмыков уточнил, что расходы «Победы» из-за подорожания топлива выросли более чем на 10%. Но «Победа» не захотела «закрыть вопрос, увеличивая стоимость билетов», а потому приняла такое «неординарное решение». Перевозчик «рассчитывает в результате сократить расходы на обеспечение обслуживания в аэропортах и действующие тарифы даже в условиях роста цен на топливо», отметил господин Калмыков. Финансовые результаты авиакомпании также ухудшились. По итогам 2017 года чистая прибыль «Победы» сократилась почти на 25%, до 2,8 млрд руб., а выручка выросла незначительно — до 20,6 млрд руб. В руководстве «Аэрофлота» сокращение результатов объяснили расширением парка лоукостера, из-за чего выросли операционные расходы. Выручка «Победы» по МСФО в первом квартале выросла на 55%, до 5 млрд руб., но убыток рос аналогичными темпами — до 736 млн руб.

«Прямой связи между ростом цен на топливо и введением новых сборов нет»,— считает глава Infomost Борис Рыбак. Используемая «Победой» бизнес-модель, говорит он, предполагает, что все затраты перевозчика могут быть «выставлены на продажу», что вызовет у пассажира недовольство. «Использование искусственного маркетингового хода для сокрытия реальной стоимости билета — весьма устаревшая стратегия и вряд ли значительно увеличит пассажиропоток»,— считает эксперт.

О перекладывании скачка цен на авиакеросин в стоимость билетов уже сообщал «Аэрофлот». В 2017 году расходы перевозчика на авиатопливо выросли на 20,8%, составив 122 млрд руб. На этом фоне авиакомпания ввела топливный сбор в размере 200–400 руб. на внутренних рейсах. Об аналогичных планах также сообщала S7.



комментарии (0):








Материалы рубрики

Илья Крамник
Известия
Будущее морских ракетоносцев: Ту-22М или Су-34
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
Как казанский МВЕН и Путин подтолкнули «Ростех» заняться малой авиацией
Ольга Кудрина
КоммерсантЪ
Размахнись, крыло
Татьяна Пичугина
РИА Новости
Как в России делают суперлегкие детали для самолетов и ракет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Жуковский грезит о транзите
Алексей Сивашенков
Forbes
Крылатый внедорожник. Какие самолеты придут на смену Ту-134

BFM
Россиян ждет взлет цен на авиабилеты?

Газета.ru
Не взлетели: SSJ-100 как зеркало российской экономики



Эльнар Байназаров
Известия
Стреляная Гиза: взрыв в Египте не повлияет на открытие рейсов
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Это им не задавали. Почему пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» могли не справиться с управлением
Николай Протопопов
РИА Новости
Наперегонки с "Раптором": хватит ли России трех полков Су-57
Богдан Степовой, Алексей Козаченко, Алексей Рамм
Известия
Для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения
Илья Крамник
Известия
Полтриллиона за господство в воздухе: сколько стоит партия Су-57
Ольга Коленцова
Известия
Союз композитов: мощность двигателей для авиации повышена в два раза
Мария Кокорева
РБК
«Аэрофлот» разошелся с производителем SSJ 100 в цене запчастей и ремонта
Павел Котляр
Газета.ru
«Чертова система»: как Boeing обманул пилотов
Никита Щуренков
КоммерсантЪ
Бургеры duty free
Сергей Титов
КоммерсантЪ
«ЮТэйр» улетела к лету на север
Валентина Гаврикова
РБК
Китайские авиакомпании подадут в суд на Boeing. Чем это грозит
Наталья Пономарева
Интерфакс
Цена драки
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Ошибки экипажа
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Президент подал военным "Сухого"
Илья Крамник
Известия
Бульдозером по авиапрому: что будет делать Анатолий Сердюков
Герман Костринский
КоммерсантЪ
SSJ 100 отказали в репутации
Ангелина Мильченко
Газета.ru
Президентский кортеж: Су-57 сопроводили Путина
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт в силе
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Аудит довел до эмиграции
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
SSJ торопился к земле
Наталья Козлова
Российская газета
Цена смерти в полете
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Выбор настоящих "стратегов"
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Из-под Utair выбивают землю. Компания может выйти из UTG и аэропорта Сургута
Михаил Барабанов
Взгляд
Главный урок катастрофы "Суперджета"
Анастасия Николаева
Интерфакс
За безопасность полетов
Николай Протопопов
РИА Новости
Дело в трубе. Как самолеты и ракеты обретают форму
Т. Латыпов, А. Кузнецов, А. Лучников, А. Андреев
Бизнес
«Они постоят у ворот и уедут»: Александр Гомзин «заперся» в обнимку с «Альтаиром»
А. Волобуев, Р. Крецул, А. Рамм, И. Цырулева
Известия
Неверный код: почему пилот Superjet не подал сигнал бедствия
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа в штатном режиме
Игорь Надеждин
Lenta.ru
Огненный след

ТАСС
Компания ILS выходит на рынок космического туризма в США
А. Рамм, Р. Крецул, А. Волобуев, И. Цырулева
Известия
Черная полоса: появилась новая версия катастрофы в Шереметьево
А. Галанина, М. Недюк, П. Панов, А. Григорьев
Известия
Экстренный выход: Минтрансу предложили изменить правила эвакуации
Е. Гайва, Н. Козлова, И. Невинная, Н. Ячменникова
Российская газета
Черные ящики рейса SU1492
Валерия Мишина, Александр Черных, Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Тень траура
Дмитрий Серков, Тимофей Дзядко
РБК
Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно

Газета.ru
Жесткая посадка: пожар в российском авиапроме
С. Машкин, Н. Сергеев, А. Соковнин, О.Рубникович, И. Сафронов
КоммерсантЪ
Разбор посадки
Александр Плеханов
Популярная механика
Детеныш «кукурузника»: почему провалился Ан-3
Александр Александров
КоммерсантЪ
Имущество «дочки» МиГа оценят в апелляционном порядке
Кристина Бочарникова
Интерфакс
Причины трагедии
Дмитрий Федюшко, Роман Азанов
ТАСС
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer