Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Бум авиаперелетов в действии: акции United Technologies резко подорожали


24 января 2019 года Марина Мазина, РБК


United Technologies превзошла прогнозы по прибыли и продажам за 2018 год. Чистая прибыль за квартал выросла на 73%, а продажи — на 15%. В ближайший год аналитики ждут роста финансовых результатов и стоимости акций.

В 2018 году корпорация United Technologies зафиксировала такой рост продаж, которого у компании не было последние 10 лет. Этот холдинг производит высокотехнологичные устройства для американской армии и аэрокосмической отрасли — в частности, для самолетов и других летательных аппаратов.

Продажи и скорректированный показатель EPS за 2018 год оказались выше ожиданий United Technologies. Подобно другим крупным производителям в США корпорация выиграла от высокого спроса на детали самолетов. Повышенный спрос спровоцировал бум авиаперевозок и рекордное количество заказов на коммерческие самолеты в мире. Акции отреагировали на опубликованные результаты ростом на 6%.

В 2019 году United Technologies ожидает продолжения увеличения продаж, роста прибыли и FCF. Исполнительный директор Грег Хейс сообщил, что прибыль компании будет расти быстрее, чем продажи в будущем году, так как United Technologies готовится к разделению на три бизнеса.

Поглощение и разделение

В ноябре 2018 года United Technologies завершила приобретение компании по производству запчастей для самолетов Rockwell Collins за $30 млрд. Компания была объединена с UTC Aerospace Systems, которая производит широкий спектр авиакомпонентов, 27 ноября 2018 года и теперь работает в составе Collins Aerospace Systems.

После этой сделки United Technologies приняла решение выделить из своего состава неавиационные подразделения. В ноябре 2018 года она объявила о своем намерении разделиться на три независимые компании. После разделения головная структура, которая сохранит название United Technologies Corporation (UTC), станет ведущей аэрокосмической компанией, в которую войдут подразделения Collins Aerospace Systems и Pratt & Whitney (производство реактивных двигателей).

Бизнесы Otis (производство лифтов и эскалаторов) и Climate, Controls & Security (производство кондиционеров и оборудования для систем безопасности) станут независимыми компаниями. Подразделение Climate, Controls & Security будет переименовано в Carrier.

Финансовые результаты превзошли прогнозы
Из-за благоприятной эффективной налоговой ставки и лучших, чем ожидалось, результатов недавно приобретенного подразделения Rockwell Collins, результаты United Technologies за четвертый квартал превзошли ожидания. Объем продаж в четвертом квартале 2018 года составил $18 млрд, что на 15% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 11%.

Прибыль на акцию в четвертом квартале составила $0,83. Она выросла на 66% по сравнению с предыдущим годом и включает $1,12 чистых расходов на реструктуризацию и другие существенные статьи, включая налог в размере $692 млн, связанный с нераспределенной иностранной прибылью. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,95, что на 22% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль за квартал выросла на 73% и составила $0,7 млрд. Денежный поток от операций составил $2 млрд, а капитальные затраты — $780 млн, в результате чего свободный денежный поток достиг $1,2 млрд.

В 2018 году объем продаж составил $66,5 млрд, что на 11% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 8%. Прибыль на акцию составила $6,5 (годовой прирост на 14%), скорректированная прибыль на акцию достигла $7,61, (также +14% год к году). Чистая прибыль за год оказалась равна $5,3 млрд (+16%), денежный поток от операций составил $6,3 млрд, а капитальные затраты — $1,9 млрд. В результате свободный денежный поток достиг $4,4 млрд.

Что будет с акциями

Одновременно с финансовой отчетностью за квартал оборонный гигант представил прогнозы на 2019 год по ключевым параметрам:

- cкорректированная прибыль на акцию составит от $7,7 до $8;
- продажи — от $75,5 до $77 млрд, органический рост продаж составит от 3% до 5%;
- свободный денежный поток — от $4,5 млрд до $5 млрд, в том числе $1,5 разовых денежных выплат, связанных с разделением портфеля.

Консенсус Refinitiv предполагает котировок UTC на 25%, общая рекомендация — покупать. Справедливая оценка акций компании в перспективе одного года составляет $140. Среди опрошенных экспертов 12 рекомендуют покупку, восемь — держать бумаги в портфеле. Рекомендаций на продажу никто не дает.



комментарии (0):






Материалы рубрики

Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
«Каста» воздушных следопытов: в войсках появятся антидроные отряды
Сергей Стрельцов
Известия
Aero India 2019: что Россия может предложить для ОПК Индии
Юлия Сырова
КоммерсантЪ - Пермь
Примите этот Краснодар

ТАСС
Аэрокосмическая выставка Aero India - 2019 открывается в Бангалоре
Марина Мазина
РБК
Авиастроителей ОАК разделят на две компании. Что теперь будет с акциями
Мария Кокорева, Инна Сидоркова, Светлана Бурмистрова
РБК
Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21
Анастасия Николаева
Интерфакс
Задержка на год
Константин Сивков
Военно-промышленный курьер
Небесные бастионы



А. Рамм, А. Козаченко, Б. Степовой, К. Валентинов
Известия
ВДВ окрыляют: десантники получат собственную авиацию
Павел Иванов
Военно-промышленный курьер
«Крылатая пехота» становится мобильнее
Николай Новичков, Дмитрий Федюшко
Военно-промышленный курьер
IDEX 2019 говорит по-русски
Илья Крамник
Известия
Иллюзия возможностей: зачем нужен сверхзвуковой пассажирский самолет
Светлана Баева
РИА Новости
Ручная кладь в четыре сантиметра: авиакомпании вводят новые правила
Алексей Сивашенков
Forbes
Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе
Иван Ткачёв, Инна Сидоркова, Петр Канаев
РБК
Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США
Анна Юранец
Газета.ru
«Попали в шторм»: С-400 не добрались до Китая

Forbes
СМИ сообщили об отказе в Европе от российских Sukhoi Superjet 100
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиационные выбросы некому принять
Сергей Самарин
Известия
Вид сверху: ВКС России нуждаются в обновлении парка «летающих радаров»
Андрей Меньшенин
Фонтанка
Почему самый большой самолет больше не нужен. Даже в самой большой стране
Первин Мамед-заде
ТАСС
Курс на Касабланку. Марокко укрепляет статус важного авиатранспортного узла Африки
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
В третий раз на те же «МиГи»
Мария Бухарова, Алексей Петров
Известия
Отменный курс: снегопады оставили пассажиров «Аэрофлота» дома
Анастасия Николаева
Интерфакс
Сверхзвуковой, пассажирский
Александр Рассохин
КоммерсантЪ
Сверхзвуковые пассажирские самолеты ускорили высшим указом
Валерия Комарова, Петр Канаев, Мария Кокорева
РБК
Лебедев создаст VIP-авиакомпанию с совладельцем Внуково, ВЭБом и ОАК
Сергей Бабкин
Российская газета
В операционную по воздуху
Мария Кокорева, Алина Фадеева, Валерия Комарова
РБК
Правительство решило не компенсировать авиакомпаниям рост цен на керосин
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Utair собирает аргументы для кредиторов
А. Фадеева, В. Комарова, Т. Дзядко, П. Канаев
РБК
Акимов и Козак обсудят механизм ограничения роста цен на авиатопливо
Тимофей Дзядко, Петр Канаев, Мария Кокорева, Евгения Маляренко
РБК
В правительстве назвали варианты вывода Utair из кризиса
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Льготные условия ускользают от авиакомпаний
Вера Кюппер
Наука и техника
ХХI век: эра электросамолетов и реактивных электродвигателей
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Государство оплатит укорачивание SSJ. Но для МС-21 в бюджете пока средств не нашли
Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова
РБК
На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель
Ксения Чемоданова
360TV
«Аэродромные службы работают отвратительно». Почему самолет в аэропорту Домодедово врезался в столб
Роман Азанов
ТАСС
"Небо как соты. И там очень мало места". Как авиадиспетчеры разводят самолеты
Иван Сафронов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Госбанки поставят на крыло. ОАК рассчитывает привлечь их в свои гражданские проекты
Иван Сафронов, Всеволод Инютин
КоммерсантЪ
А вместо сердца пламенный министр. Владимир Пучков перешел на работу в авиастроение
Алексей Рамм
Известия
Спорная солянка: нужны ли России крылатые ракеты средней дальности

РИА Новости
В "Роскосмосе" заявили, что госкорпорация выходит из кризиса
Фокеева Людмила
Военно-промышленный курьер
Микроны – в миллионы
Алексей Рамм Алексей Козаченко
Известия
Северная Миграция: в Арктике будет создан истребительный авиаполк
Максим Рубченко
РИА Новости
Утомленные рынком: авиакомпании опять требуют повышения цен на билеты
Ольга Коленцова
Известия
Сверхпроводник на борту: в России создали мощный электрический авиадвигатель
Наталья Ионова
Forbes
Битва на равных: зачем «Аэрофлот» судится с недовольными клиентами
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Россия продала Армении истребители как себе. Четыре Су-30СМ ушли покупателю по внутрироссийским ценам
Антон Лавров
Известия
Не все "Панцири" по зубам
Герман Костринский, Дмитрий Козлов
КоммерсантЪ
Авиакеросин встал поперек двигателей. Перевозчики вынуждены чаще их ремонтировать

ТАСС
Пассажиропоток аэропортов РФ в 2018 году поставил рекорд за историю гражданской авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer