Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бум авиаперелетов в действии: акции United Technologies резко подорожали


24 января 2019 года Марина Мазина, РБК


United Technologies превзошла прогнозы по прибыли и продажам за 2018 год. Чистая прибыль за квартал выросла на 73%, а продажи — на 15%. В ближайший год аналитики ждут роста финансовых результатов и стоимости акций.

В 2018 году корпорация United Technologies зафиксировала такой рост продаж, которого у компании не было последние 10 лет. Этот холдинг производит высокотехнологичные устройства для американской армии и аэрокосмической отрасли — в частности, для самолетов и других летательных аппаратов.

Продажи и скорректированный показатель EPS за 2018 год оказались выше ожиданий United Technologies. Подобно другим крупным производителям в США корпорация выиграла от высокого спроса на детали самолетов. Повышенный спрос спровоцировал бум авиаперевозок и рекордное количество заказов на коммерческие самолеты в мире. Акции отреагировали на опубликованные результаты ростом на 6%.

В 2019 году United Technologies ожидает продолжения увеличения продаж, роста прибыли и FCF. Исполнительный директор Грег Хейс сообщил, что прибыль компании будет расти быстрее, чем продажи в будущем году, так как United Technologies готовится к разделению на три бизнеса.

Поглощение и разделение

В ноябре 2018 года United Technologies завершила приобретение компании по производству запчастей для самолетов Rockwell Collins за $30 млрд. Компания была объединена с UTC Aerospace Systems, которая производит широкий спектр авиакомпонентов, 27 ноября 2018 года и теперь работает в составе Collins Aerospace Systems.

После этой сделки United Technologies приняла решение выделить из своего состава неавиационные подразделения. В ноябре 2018 года она объявила о своем намерении разделиться на три независимые компании. После разделения головная структура, которая сохранит название United Technologies Corporation (UTC), станет ведущей аэрокосмической компанией, в которую войдут подразделения Collins Aerospace Systems и Pratt & Whitney (производство реактивных двигателей).

Бизнесы Otis (производство лифтов и эскалаторов) и Climate, Controls & Security (производство кондиционеров и оборудования для систем безопасности) станут независимыми компаниями. Подразделение Climate, Controls & Security будет переименовано в Carrier.

Финансовые результаты превзошли прогнозы
Из-за благоприятной эффективной налоговой ставки и лучших, чем ожидалось, результатов недавно приобретенного подразделения Rockwell Collins, результаты United Technologies за четвертый квартал превзошли ожидания. Объем продаж в четвертом квартале 2018 года составил $18 млрд, что на 15% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 11%.

Прибыль на акцию в четвертом квартале составила $0,83. Она выросла на 66% по сравнению с предыдущим годом и включает $1,12 чистых расходов на реструктуризацию и другие существенные статьи, включая налог в размере $692 млн, связанный с нераспределенной иностранной прибылью. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,95, что на 22% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль за квартал выросла на 73% и составила $0,7 млрд. Денежный поток от операций составил $2 млрд, а капитальные затраты — $780 млн, в результате чего свободный денежный поток достиг $1,2 млрд.

В 2018 году объем продаж составил $66,5 млрд, что на 11% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 8%. Прибыль на акцию составила $6,5 (годовой прирост на 14%), скорректированная прибыль на акцию достигла $7,61, (также +14% год к году). Чистая прибыль за год оказалась равна $5,3 млрд (+16%), денежный поток от операций составил $6,3 млрд, а капитальные затраты — $1,9 млрд. В результате свободный денежный поток достиг $4,4 млрд.

Что будет с акциями

Одновременно с финансовой отчетностью за квартал оборонный гигант представил прогнозы на 2019 год по ключевым параметрам:

- cкорректированная прибыль на акцию составит от $7,7 до $8;
- продажи — от $75,5 до $77 млрд, органический рост продаж составит от 3% до 5%;
- свободный денежный поток — от $4,5 млрд до $5 млрд, в том числе $1,5 разовых денежных выплат, связанных с разделением портфеля.

Консенсус Refinitiv предполагает котировок UTC на 25%, общая рекомендация — покупать. Справедливая оценка акций компании в перспективе одного года составляет $140. Среди опрошенных экспертов 12 рекомендуют покупку, восемь — держать бумаги в портфеле. Рекомендаций на продажу никто не дает.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность



Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer