Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Бум авиаперелетов в действии: акции United Technologies резко подорожали


24 января 2019 года Марина Мазина, РБК


United Technologies превзошла прогнозы по прибыли и продажам за 2018 год. Чистая прибыль за квартал выросла на 73%, а продажи — на 15%. В ближайший год аналитики ждут роста финансовых результатов и стоимости акций.

В 2018 году корпорация United Technologies зафиксировала такой рост продаж, которого у компании не было последние 10 лет. Этот холдинг производит высокотехнологичные устройства для американской армии и аэрокосмической отрасли — в частности, для самолетов и других летательных аппаратов.

Продажи и скорректированный показатель EPS за 2018 год оказались выше ожиданий United Technologies. Подобно другим крупным производителям в США корпорация выиграла от высокого спроса на детали самолетов. Повышенный спрос спровоцировал бум авиаперевозок и рекордное количество заказов на коммерческие самолеты в мире. Акции отреагировали на опубликованные результаты ростом на 6%.

В 2019 году United Technologies ожидает продолжения увеличения продаж, роста прибыли и FCF. Исполнительный директор Грег Хейс сообщил, что прибыль компании будет расти быстрее, чем продажи в будущем году, так как United Technologies готовится к разделению на три бизнеса.

Поглощение и разделение

В ноябре 2018 года United Technologies завершила приобретение компании по производству запчастей для самолетов Rockwell Collins за $30 млрд. Компания была объединена с UTC Aerospace Systems, которая производит широкий спектр авиакомпонентов, 27 ноября 2018 года и теперь работает в составе Collins Aerospace Systems.

После этой сделки United Technologies приняла решение выделить из своего состава неавиационные подразделения. В ноябре 2018 года она объявила о своем намерении разделиться на три независимые компании. После разделения головная структура, которая сохранит название United Technologies Corporation (UTC), станет ведущей аэрокосмической компанией, в которую войдут подразделения Collins Aerospace Systems и Pratt & Whitney (производство реактивных двигателей).

Бизнесы Otis (производство лифтов и эскалаторов) и Climate, Controls & Security (производство кондиционеров и оборудования для систем безопасности) станут независимыми компаниями. Подразделение Climate, Controls & Security будет переименовано в Carrier.

Финансовые результаты превзошли прогнозы
Из-за благоприятной эффективной налоговой ставки и лучших, чем ожидалось, результатов недавно приобретенного подразделения Rockwell Collins, результаты United Technologies за четвертый квартал превзошли ожидания. Объем продаж в четвертом квартале 2018 года составил $18 млрд, что на 15% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 11%.

Прибыль на акцию в четвертом квартале составила $0,83. Она выросла на 66% по сравнению с предыдущим годом и включает $1,12 чистых расходов на реструктуризацию и другие существенные статьи, включая налог в размере $692 млн, связанный с нераспределенной иностранной прибылью. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,95, что на 22% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль за квартал выросла на 73% и составила $0,7 млрд. Денежный поток от операций составил $2 млрд, а капитальные затраты — $780 млн, в результате чего свободный денежный поток достиг $1,2 млрд.

В 2018 году объем продаж составил $66,5 млрд, что на 11% больше, чем в предыдущем году, включая органический рост на 8%. Прибыль на акцию составила $6,5 (годовой прирост на 14%), скорректированная прибыль на акцию достигла $7,61, (также +14% год к году). Чистая прибыль за год оказалась равна $5,3 млрд (+16%), денежный поток от операций составил $6,3 млрд, а капитальные затраты — $1,9 млрд. В результате свободный денежный поток достиг $4,4 млрд.

Что будет с акциями

Одновременно с финансовой отчетностью за квартал оборонный гигант представил прогнозы на 2019 год по ключевым параметрам:

- cкорректированная прибыль на акцию составит от $7,7 до $8;
- продажи — от $75,5 до $77 млрд, органический рост продаж составит от 3% до 5%;
- свободный денежный поток — от $4,5 млрд до $5 млрд, в том числе $1,5 разовых денежных выплат, связанных с разделением портфеля.

Консенсус Refinitiv предполагает котировок UTC на 25%, общая рекомендация — покупать. Справедливая оценка акций компании в перспективе одного года составляет $140. Среди опрошенных экспертов 12 рекомендуют покупку, восемь — держать бумаги в портфеле. Рекомендаций на продажу никто не дает.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Щит и винт: Калининград защитит новый вертолетный полк
Руслан Мельников
Российская газета
Российский МиГ-35 против F-35 США: СМИ сравнили два истребителя Цитировать в комментарии Сообщить об опечатке
Татьяна Дмитракова
Российская газета
Охота в Охотск
Александр Уткин
Военно-промышленный курьер
Су-15ТМ идет на таран
Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
Двигатель ПД-14 сделает гражданскую авиацию РФ недосягаемой для санкций США
Мария Кокорева, Тимофей Дзядко, Владимир Дергачев
РБК
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
Владимир Тучков
Свободная пресса
Зачем Индия атаковала российский Су-57?
Александр Волобуев
Известия
Окно из Парижа: паспортный контроль для бизнес-класса могут ускорить



Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Эльнар Байназаров, Екатерина Постникова
Известия
Мост на Босфор: поставка Турции основных элементов С-400 займет неделю
Илья Максимов
Российская газета
Грозный противник: ветераны ВВС США рассказали о встрече с МиГ-29
Марина Гусенко
Российская газета
Закурим перед стартом
Сергей Птичкин
Российская газета
Су-30 полетят в Ташкент
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Слышу цель: РЛС научат узнавать самолеты и корабли
Роман Крецул, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Блочный док: С-500 оснастят ремонтной машиной
Роман Маркелов
Российская газета
Керосин разогревается. Спрос на авиационное топливо в России и в мире будет только расти
Сабина Адлейба
Интерфакс
Полет временно недоступен
Игорь Кармазин
Известия
Прерванный полет: как Грузия ищет замену россиянам
Александр Плеханов
Популярная механика
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Памятник авиационному технику
Роман Азанов
ТАСС
Техника, способная удивлять. Летчик-испытатель о боевом потенциале вертолетов России
Сабина Адлейба
Интерфакс
Без НДС
Евгений Гайва
Российская газета
Пролет нормальный
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Тюменскую катастрофу рассудят во Франции
Герман Костринский, Наталья Скорлыгина, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Размен крыла. Спор авиарегуляторов России и Чехии обернулся отменой рейсов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Дмитрий Лару, Евгения Перцева
Известия
Летательный исход: лишатся ли россияне прямых рейсов в Чехию
Анастасия Николаева
Интерфакс
Неделя на переговоры
Роман Барский
Наука и техника
На чем экономил Boeing? Фатальные последствия дешевого программного обеспечения
Ольга Кантемирова, Яна Войцеховская, Константин Куркин
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Сиверский открыл счет инвесторам
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково перенасытился в мае
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Взвод на винтах: российские войска переходят на боевые мини-коптеры
Александр Ермаков
Известия
Громыхнуло в небесах: зачем России нужна "летающая канонерка"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Система с технологиями
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
В деле о хищениях злоупотребили с обвинением
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Бизнес-авиации согласовали взлет
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Бей до дна: Арктику прикроют новейшие бомбардировщики
Елена Сидоренко, Александр Волобуев
Известия
Честь командира: капитан Ан-24 спас пассажиров ценой собственной жизни
Александр Буланов
Известия
Посекундно свысока: о проблемах на борту сообщат по интернету
Дмитрий Ладыгин, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Манипулирование от убытков
Наталья Пономарева
Интерфакс
Разбился на полпути
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Минтранс просчитает грузинское небо
Наталья Пономарева
Интерфакс
Минимальное наказание
Александр Волобуев
Известия
Пересадка по требованию: кто заработает на запрете полетов в Грузию
Анна Старицкая
360
Самолеты в простое. Как катастрофы 737 MAX ударили по Boeing
Эльнар Байназаров, Дмитрий Лару, Ирэна Шекоян
Известия
Год горы не видать: полеты в Грузию не возобновят до конца 2019-го
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer