Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый рекорд Boeing. Почему котировки авиастроителя выросли на 4%


9 января 2019 года Марина Мазина, РБК


Boeing поставил клиентам 806 самолетов в 2018 году, сохранив за собой звание крупнейшего в мире авиастроителя седьмой год подряд. Стабильно растущий спрос на пассажирские авиалайнеры поддержит рост прибыли корпорации.

Boeing удержал титул крупнейшего производителя самолетов на планете. Американский авиастроитель установил новый рекорд поставок 806 самолетов за год, расширив портфель заказов. Предыдущий рекорд Boeing составлял 763 поставки и был зафиксирован в 2017 году. На публикацию результатов компании акции отреагировали ростом почти на 4%.

Несмотря на успешный результат компания не достигла первоначальной цели на весь год, которая составляла 810-815 самолетов, из-за проблем с поставщиками, сообщило агентство Reuters.

Европейский конкурент американской компании Airbus заявил, что предварительно достиг своей цели поставки 800 самолетов за год. Airbus отстает от Boeing из-за задержек с поставками двигателей; компания сообщит о своих окончательных показателях в среду, 9 января.

«Boeing отбирает долю рынка у своего основного конкурента Airbus и его продукция пользуется высоким спросом со стороны коммерческой и военной авиации», — сказал аналитик CFRA Research Джим Корридор. Эксперт повысил рейтинг акций компании с «buy» («покупать») до «strong buy» («незамедлительно покупать»).

Как Boeing помогает своим поставщикам

Инвесторы и аналитики внимательно следят за количеством самолетов, которые Boeing передает авиакомпаниям и лизинговым компаниям, чтобы получить подсказки о движении денежных средств и доходах компании.

Последние данные указывают на то, что задержки с поставками фюзеляжа и двигателей в 2018 году в значительной степени мешают Boeing. Тем не менее компания готовится удовлетворить растущий спрос на самолеты в 2019 году. Всплеск спроса произойдет благодаря существенному увеличению объема авиаперевозок по всему миру.

Чтобы смягчить проблемы в цепочке поставок, Boeing помог расширить производственные мощности поставщикам, которые в этом году наняли дополнительных работников, среди которых много пенсионеров.

«Боинг» против «Аэробуса»

Boeing также рассчитывал превзойти Airbus по заказам самолетов на сопоставимой основе в 2018 году после бронирования 893 чистых заказов на сумму $143,7 млрд.

В ноябре 2018 года у Airbus было 380 чистых заказов, с тех пор компания заключила сделки на поставку еще 220 самолетов. Согласно отраслевым источникам, компания выиграла конкурс еще на 150 самолетов от поддерживаемых азиатскими корпорациями лизинговых компаний, но эти заказы еще не были объявлены. Boeing также получает заказы со стороны Китая.

В список компании Airbus вошли 120 заказов на Bombardier CSeries, право на производство которых она купила в прошлом году. Тогда Airbus и канадский промышленный конгломерат Bombardier подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries, чтобы избежать высоких пошлин.

В прошлом году заказы на продукцию Boeing и Airbus снизились по сравнению с 2017 годом, поскольку авиакомпании опасались последствий торговой войны и замедления глобального экономического роста. Но фактические поставки обеих корпораций выросли из-за более раннего резкого увеличения количества заказов на самолеты.

Каков прогноз по акциям

Эксперты позитивно настроены в отношении перспектив компании Boeing. Консенсус Refinitiv оценивает стоимость акций на уровне $416,5, что 22% выше текущей цены. Среди опрошенных профильных экспертов 18 рекомендуют купить бумаги, а шестеро — держать. Рекомендацию на продажу никто не дает.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Кристина Бочарникова
Интерфакс
Частный космос

Naked Science
Транспорт легче воздуха: в "Ростехе" рассказали о развитии дирижаблестроения
Анастасия Николаева
Интерфакс
В "ручном управлении"
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Юрий Борисов хочет серию без срывов
Наталья Скорлыгина, Герман Костринский, арбитражная группа
КоммерсантЪ
К «Трансаэро» накопились личные вопросы
Роман Бирюлин
Красная звезда
Есть у лётчика мечта – высота
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
«Россия» жонглирует багажом
Иван Апулеев
Газета.ru
«У Москвы есть амбиции»: в США оценили гиперзвуковой «Кинжал»



Герман Костринский
КоммерсантЪ
Red Wings пострадала за SSJ 100. Росавиация заблокировала ей поставки канадских A220-300
Максим Рубченко
РИА Новости
Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Наглотаться пыли: «Ночной суперохотник» обкатают жарой и песком
Алексей Козаченко
Известия
Изображая жертву: пилотов подготовят в дуэльных боях
Иван Синергиев, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Интернет очистят от околокосмического мусора. По заявлению Дмитрия Рогозина возбуждено уголовное дело о клевете
Елизавета Королева
Газета.ru
Тайна раскрыта: о чем говорили пилоты разбившегося Boeing

ТАСС
Безбагажные тарифы "Аэрофлота" позволят получить премиум-услуги за меньшие деньги
Елизавета Королева
Газета.ru
Смертельная посадка: у пассажирского самолета загорелся двигатель

Газета.ru
Шанс для Airbus? Кому выгодно падение Boeing
Волгин Владимир
Военно-промышленный курьер
Самолет в светлое будущее
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиация катастроф
Черкасов Сергей
Военно-промышленный курьер
Камикадзе Калашников
Алексей Афонский
Lenta.ru
Денежная петля
Юлия Насулина
РИА Новости
Родные погибших в авиакатастрофе в Ростове продолжают тяжбу с Flydubai
Илья Крамник
Известия
Почти пятое поколение: зачем Египту понадобились Су-35
Анастасия Николаева
Интерфакс
Контракт на истребители

РИА Новости
Немецкие эксперты назвали две возможные причины катастрофы Boeing в Эфиопии
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Су-35 укрепят египетскую силу. Каир осваивается в клубе крупнейших покупателей российского оружия

Business FM
С небес на землю. Полеты Boeing 737 MAX приостановлены по всему миру
Светлана Баева
РИА Новости
Пилоты рассказали, чем опасны неадекватные пассажиры
Ксения Чемоданова, Ксения Чернухина
360TV
Кошелек или жизнь. Сколько денег потеряют компании из‐за отказа от Boeing 737 Max

Национальная служба новостей (НСН)
Эксперт спрогнозировал подорожание авиабилетов на 15-20%

Sputnik
До особого распоряжения: Россия прекратила полеты сомнительных "боингов"
Ольга Самофалова
Взгляд
Авиационный мир сумел поставить американцев на колени
Инна Сидоркова, Наталья Галимова
РБК
Россия и Китай договорились об условиях создания тяжелого вертолета
Антон Ширяев
Lenta.ru
Крутое пике
Юлия Гарднер
Российская газета
Экономное небо
Татьяна Шадрина
Российская газета
Boeing 737 идет на стоянку
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
На Пулково махнули крылом. "Победа" отказалась от международных рейсов из Петербурга
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
СКР проявился в сфере джетов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева
Известия
Джет лег: какие схемы могла использовать авиамафия в Домодедово

Интерфакс
Большинство стран мира запретили летать на Boeing 737 MAX
Анастасия Николаева
Интерфакс
Присоединились к ограничению
Роман Барский
Наука и техника
Boeing 737 MAX 8 – «слишком сложный, чтобы летать»?

РИА Новости
Все больше стран запрещают полеты Boeing 737 MAX 8
Ольга Самофалова
Взгляд
Boeing может не пережить новую авиакатастрофу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
Строителя Восточного арестовали за хищения у ВТБ. Генпрокуратура просит выдать беглого заемщика из Чехии
Денис Передельский, Татьяна Шадрина
Российская газета
Забыли правила
Игорь Затямин
Независимая газета
На каком топливе будет летать авиация XXI века

Forbes
«Тревога в авиационной отрасли»: компании приостанавливают эксплуатацию Boeing 737 Max 8
Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
Трое россиян погибли в катастрофе Boeing в Африке
Игорь Дунаевский
Российская газета
Ведал, что творил

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer