Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый рекорд Boeing. Почему котировки авиастроителя выросли на 4%


9 января 2019 года Марина Мазина, РБК


Boeing поставил клиентам 806 самолетов в 2018 году, сохранив за собой звание крупнейшего в мире авиастроителя седьмой год подряд. Стабильно растущий спрос на пассажирские авиалайнеры поддержит рост прибыли корпорации.

Boeing удержал титул крупнейшего производителя самолетов на планете. Американский авиастроитель установил новый рекорд поставок 806 самолетов за год, расширив портфель заказов. Предыдущий рекорд Boeing составлял 763 поставки и был зафиксирован в 2017 году. На публикацию результатов компании акции отреагировали ростом почти на 4%.

Несмотря на успешный результат компания не достигла первоначальной цели на весь год, которая составляла 810-815 самолетов, из-за проблем с поставщиками, сообщило агентство Reuters.

Европейский конкурент американской компании Airbus заявил, что предварительно достиг своей цели поставки 800 самолетов за год. Airbus отстает от Boeing из-за задержек с поставками двигателей; компания сообщит о своих окончательных показателях в среду, 9 января.

«Boeing отбирает долю рынка у своего основного конкурента Airbus и его продукция пользуется высоким спросом со стороны коммерческой и военной авиации», — сказал аналитик CFRA Research Джим Корридор. Эксперт повысил рейтинг акций компании с «buy» («покупать») до «strong buy» («незамедлительно покупать»).

Как Boeing помогает своим поставщикам

Инвесторы и аналитики внимательно следят за количеством самолетов, которые Boeing передает авиакомпаниям и лизинговым компаниям, чтобы получить подсказки о движении денежных средств и доходах компании.

Последние данные указывают на то, что задержки с поставками фюзеляжа и двигателей в 2018 году в значительной степени мешают Boeing. Тем не менее компания готовится удовлетворить растущий спрос на самолеты в 2019 году. Всплеск спроса произойдет благодаря существенному увеличению объема авиаперевозок по всему миру.

Чтобы смягчить проблемы в цепочке поставок, Boeing помог расширить производственные мощности поставщикам, которые в этом году наняли дополнительных работников, среди которых много пенсионеров.

«Боинг» против «Аэробуса»

Boeing также рассчитывал превзойти Airbus по заказам самолетов на сопоставимой основе в 2018 году после бронирования 893 чистых заказов на сумму $143,7 млрд.

В ноябре 2018 года у Airbus было 380 чистых заказов, с тех пор компания заключила сделки на поставку еще 220 самолетов. Согласно отраслевым источникам, компания выиграла конкурс еще на 150 самолетов от поддерживаемых азиатскими корпорациями лизинговых компаний, но эти заказы еще не были объявлены. Boeing также получает заказы со стороны Китая.

В список компании Airbus вошли 120 заказов на Bombardier CSeries, право на производство которых она купила в прошлом году. Тогда Airbus и канадский промышленный конгломерат Bombardier подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries, чтобы избежать высоких пошлин.

В прошлом году заказы на продукцию Boeing и Airbus снизились по сравнению с 2017 годом, поскольку авиакомпании опасались последствий торговой войны и замедления глобального экономического роста. Но фактические поставки обеих корпораций выросли из-за более раннего резкого увеличения количества заказов на самолеты.

Каков прогноз по акциям

Эксперты позитивно настроены в отношении перспектив компании Boeing. Консенсус Refinitiv оценивает стоимость акций на уровне $416,5, что 22% выше текущей цены. Среди опрошенных профильных экспертов 18 рекомендуют купить бумаги, а шестеро — держать. Рекомендацию на продажу никто не дает.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Никита Коваленко
Взгляд
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

Business Class
Пермь приаэродромная. Жилые дома у аэропорта подешевеют из-за поправок в законодательстве
Павел Аксенов
Русская служба ВВС
Прокуратура хочет лишить дипломов 500 российских авиатехников
Евгения Перцева
Известия
О дыме думать надо: Минздрав призвал не возвращать курилки в аэропорты
Галина Бояркова, Юлия Никитина
Фонтанка
Потому и не летают. Что стоит за угрозой «Победы» отменить международные рейсы из Пулково
Герман Костринский, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Чартеры опять опаздывают
Анастасия Николаева
Интерфакс
Столкновение в воздухе
Валерия Комарова, Екатерина Литова, Петр Канаев
РБК
Большая часть кредиторов Utair не поддержала план реструктуризации долгов



Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
ВДВойне сильней: воздушно-десантные войска получат собственную авиацию
Наталья Скорлыгина, Герман Костринский, Ольга Никитина
КоммерсантЪ
Экспорт перевозок набирает высоту
Алексей Заквасин
RT
"Французам ничего другого не остаётся": как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale
Олег Москвин, Александр Колпаков
Взгляд
Стоит ли обращать внимание на американскую критику Су-57
Ксения Чемоданова
Телеканал 360
"Аэрофлот" отправил пассажиров из Вены в Ниццу через Москву. Из‐за этого можно судиться
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Авиаперевозки поставили рекорд на дешевых билетах
Наталья Пономарева
Интерфакс
На особых условиях

BFM
Можно ли рассчитывать на компенсацию при опоздании на стыковочный рейс?
Юлия Сырова
КоммерсантЪ
Достать билет и плакать
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Лаосским летчикам прилетело
Андрей Райский, Анна Занина, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Открыта регистрация на иск
Полина Гриценко
Известия
Посадят цены: Минтранс хочет избавить авиакомпании от "лишних" сборов
Анастасия Демченко
Buying Business Travel Russia
В 2019 году заработают пять международных аэропортов
К. Кривошеев, Е. Черненко, С. Строкань, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Турция поддержала Украину с воздуха
Татьяна Шадрина
Российская газета
Самолеты разводят с домами

РИА Новости
Ученые потеряли связь с российским космическим телескопом "Спектр-Р"
Иван Петров
Российская газета
Минобороны предложило сбивать пассажирские самолеты при реальной угрозе
Николай Протопопов
РИА Новости
Чем обновленный "Ночной охотник" может превзойти американский "Апач"
Тимур Латыпов, Александр Андреев, Алексей Лучников
БИЗНЕС Online
«Альтаир» улетает из ОКБ им. Симонова в "уральские" владения… Азата Хакима
Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Курс на поражение: самолеты — нарушители госграницы разрешат сбивать

Газета.ru
"Эмоции зашкаливали": Boeing застрял в Иране из-за санкций
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
От NASA ждут особого неприглашения
Михаил Большаков
Взгляд
Почему американские военные самолеты падают все чаще
Марина Мазина
РБК
Новый рекорд Boeing. Почему котировки авиастроителя выросли на 4%
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Исламскую революцию оставили без SSJ 100
Татьяна Ренкова
РБК
Деньги на воздух: авиаторы РТ рассчитывают на более 1 млрд руб. субсидий
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
Дроны-поводыри: беспилотники впервые указали путь эскадре
Андрей Станавов
РИА Новости
К барьеру. Почему у боевой авиации отобрали гиперзвук

Интерфакс
Экстренная посадка в регионах
Владимир Смирнов, Анастасия Румянцева, Полина Полетаева
RT
"Значительное расширение боевого потенциала": модернизированный бомбардировщик Ту-22М3М совершил первый полёт
Александр Волобуев, Полина Гриценко, Ирина Цырулева
Известия
Цены на взлет: авиабилеты в 2019 году подорожают вслед за керосином
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Между небом и землей. Авиарынок поставил правительство перед сложной дилеммой

ТАСС
"ОДК-Климов" решило проблему импортозамещения ряда авиадвигателей
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Аэроэкспресс срывает стоп-кран. Смольный подготовил альтернативные варианты транспортного сообщения с Пулково
Роман Азанов
ТАСС
"Предела совершенствованию нет". Конструктор Михеев об уникальности вертолетов марки "Ка"

РИА Новости
Мировое воздушное пространство беззащитно перед БПЛА, считают эксперты

BFM
"Решение за акционерами". UTair приостановила выплаты по части кредитов
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Самая большая "Мрия"
Олег Сальманов
КоммерсантЪ - Приложение (Наука)
"Аэрофлот" летит за цифрой
Герман Костринский
КоммерсантЪ
"Аэропортам Севера" поднимают доходы. ФАС увеличивает тарифы в Якутии и на Колыме
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дорога домой
Владислав Куликов, Иван Петров
Российская газета
Наручное управление

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer