Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый рекорд Boeing. Почему котировки авиастроителя выросли на 4%


9 января 2019 года Марина Мазина, РБК


Boeing поставил клиентам 806 самолетов в 2018 году, сохранив за собой звание крупнейшего в мире авиастроителя седьмой год подряд. Стабильно растущий спрос на пассажирские авиалайнеры поддержит рост прибыли корпорации.

Boeing удержал титул крупнейшего производителя самолетов на планете. Американский авиастроитель установил новый рекорд поставок 806 самолетов за год, расширив портфель заказов. Предыдущий рекорд Boeing составлял 763 поставки и был зафиксирован в 2017 году. На публикацию результатов компании акции отреагировали ростом почти на 4%.

Несмотря на успешный результат компания не достигла первоначальной цели на весь год, которая составляла 810-815 самолетов, из-за проблем с поставщиками, сообщило агентство Reuters.

Европейский конкурент американской компании Airbus заявил, что предварительно достиг своей цели поставки 800 самолетов за год. Airbus отстает от Boeing из-за задержек с поставками двигателей; компания сообщит о своих окончательных показателях в среду, 9 января.

«Boeing отбирает долю рынка у своего основного конкурента Airbus и его продукция пользуется высоким спросом со стороны коммерческой и военной авиации», — сказал аналитик CFRA Research Джим Корридор. Эксперт повысил рейтинг акций компании с «buy» («покупать») до «strong buy» («незамедлительно покупать»).

Как Boeing помогает своим поставщикам

Инвесторы и аналитики внимательно следят за количеством самолетов, которые Boeing передает авиакомпаниям и лизинговым компаниям, чтобы получить подсказки о движении денежных средств и доходах компании.

Последние данные указывают на то, что задержки с поставками фюзеляжа и двигателей в 2018 году в значительной степени мешают Boeing. Тем не менее компания готовится удовлетворить растущий спрос на самолеты в 2019 году. Всплеск спроса произойдет благодаря существенному увеличению объема авиаперевозок по всему миру.

Чтобы смягчить проблемы в цепочке поставок, Boeing помог расширить производственные мощности поставщикам, которые в этом году наняли дополнительных работников, среди которых много пенсионеров.

«Боинг» против «Аэробуса»

Boeing также рассчитывал превзойти Airbus по заказам самолетов на сопоставимой основе в 2018 году после бронирования 893 чистых заказов на сумму $143,7 млрд.

В ноябре 2018 года у Airbus было 380 чистых заказов, с тех пор компания заключила сделки на поставку еще 220 самолетов. Согласно отраслевым источникам, компания выиграла конкурс еще на 150 самолетов от поддерживаемых азиатскими корпорациями лизинговых компаний, но эти заказы еще не были объявлены. Boeing также получает заказы со стороны Китая.

В список компании Airbus вошли 120 заказов на Bombardier CSeries, право на производство которых она купила в прошлом году. Тогда Airbus и канадский промышленный конгломерат Bombardier подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries, чтобы избежать высоких пошлин.

В прошлом году заказы на продукцию Boeing и Airbus снизились по сравнению с 2017 годом, поскольку авиакомпании опасались последствий торговой войны и замедления глобального экономического роста. Но фактические поставки обеих корпораций выросли из-за более раннего резкого увеличения количества заказов на самолеты.

Каков прогноз по акциям

Эксперты позитивно настроены в отношении перспектив компании Boeing. Консенсус Refinitiv оценивает стоимость акций на уровне $416,5, что 22% выше текущей цены. Среди опрошенных профильных экспертов 18 рекомендуют купить бумаги, а шестеро — держать. Рекомендацию на продажу никто не дает.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом
Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации



Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца
Виталий Чугин
ТАСС
Расследование крушения Boeing на Украине. Надежда остается лишь на суд
Александр Тихонов
Красная звезда
Су-57 будет превосходить всех
Алексей Рамм Богдан Степовой
Известия
"Сухие" крымские: полуостров защитят новейшие истребители
Арина Раксина
ТАСС
Boeing нашел покупателя для 737 MAX. Первого после двух авиакатастроф
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
Пулково поставят на рельсы
Иван Якунин
КоммерсантЪ
Трагичный полет SSJ 100 воспроизведут в небе и на тренажере
Ксения Чемоданова
360
Скорая помощь в полете и дозаправка в воздухе. На что способна отечественная авиация
Мария Кокорева
РБК
Российские авиакомпании получили рекордный убыток
Ольга Шерункова
Газета.ru
Наши в Ле Бурже: русская амфибия долетела до Парижа
Александр Шитов
Военно-промышленный курьер
Шагающие авианосцы
Андрей Синицын
Военно-промышленный курьер
Як-141, сбитый перестройкой
Виктор Друшляков
Военно-промышленный курьер
Будущая "вертикалка" уже летает
Тимур Латыпов, Елена Колебакина-Усманова, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
Не прошло и 22 лет: "Ансат" возвращается в Ле-Бурже
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Охотник на аллигаторе: в России унифицируют боевые вертолеты
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС
Андрей Станавов
РИА Новости
Ход “Жнецом”: чем угрожает России переброска ударных дронов США в Польшу
Олег Рубникович
КоммерсантЪ
К делу «Трансаэро» приобщили бухгалтера
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Налет на добавленную стоимость
Николай Проценко
ИА EADaily
Мирзиёев на взлетной полосе: узбекская авиация освоит российский опыт
Анастасия Николаева
Интерфакс
Завершенное дело

Русская служба BBC
Росавиация может "приземлить" самолеты российских авиакомпаний. Что случилось?
Мария Трубина
Взгляд
Украина не сможет запретить России летать на «Русланах»
Дмитрий Шестоперов
КоммерсантЪ
AliExpress загрузит самолеты
Алексей Рамм, Алексей Козаченко
Известия
Морской часовой: «Камовы» возьмут под охрану атомные подлодки
Иван Апулеев
Газета.ru
Белая пуля: в Калифорнии заметили секретный самолет
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Взлетная полоса длиною в суд
Анастасия Николаева
Интерфакс
В соответствии со стандартами

Lenta.ru
Синдром истребителя
Денис Федутинов
Независимое военное обозрение
Боевые дроны в Минске
Андрей Калий
Красная звезда
Полётные задания выполнены достойно
Анатолий Журин
Газета "Труд"
Немая сцена на взлетной полосе
Николай Сергеев, Юлия Гарипова, Сергей Петунин
КоммерсантЪ
У пилотов катастрофа с дипломами
Юрий Авдеев
Красная звезда
Готовность к серийному выпуску

Русская служба BBC
25 млн чемоданов ежегодно: почему авиакомпании по-прежнему теряют наш багаж?
Денис Соловых
ТАСС
За двумя зайцами. Придется ли Турции выбирать между С-400 и F-35?
Яков Лысенко
Газета.ru
Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»
Сергей Гуцалюк
Журнал "АвиаСоюз"
Дальневосточный «Авиалифт»

Газета.ru
Последний гвоздь в крышку гроба? В Boeing 737 нашли брак
Александр Пинчук
Красная звезда
Небо раскрасил «Авиамикс»
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Льготы не столь отдаленные

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer