Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Глава ШПЛС осудил анонимную забастовку бортпроводников: раздрай в профсоюзах «Аэрофлота» ​


3 октября 2019 года Вячеслав Гордеев, Московский Комсомолец


Так называемая забастовка сотрудников «Аэрофлота», которые якобы массово берут больничные листы, чтобы блокировать работу авиакомпании и добиться повышения зарплат, выглядит все более нелепым фейком. Призыв оформлять больничные анонимно появился в начале сентября в соцсетях. Организаторы, скрывшие свои имена, намерены были добиться отмены рейсов авиакомпании. Однако факт забастовки не подтвердился.

По данным аэропортов и самого «Аэрофлота» рейсы не отменяются, а число взятых больничных не превышает число закрытых. Тем временем, голодовка, которую объявила глава Шереметьевского профсоюза бортпрводников (ШПБ) Илона Борисова,​ голодовка "до победного конца", была закончена в рекордные сроки и завершилась она, по данным​ 360.tv.ru, сбором денег. Примечательно, что коллеги по профсоюзной деятельности ее поступок осудили, так же как и попытки забастовки «Больничный лист». Глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов, ярый оппонент «Аэрофлота», назвал акцию «незаконным мероприятием». Он заявил, что работодатель не должен реагировать на этот вброс, который пришел из интернета.

В «Аэрофлоте» информацию о массовых больничных опровергли. По данным авиакомпании, количество открытых больничных не превышает норму и соответствует среднегодовым показателям. При этом в последние дни количество закрытых больничных листов превышало число открытых. Все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию и полностью укомплектованы экипажем.

Тот факт, что «ни один рейс из-за бастующих не отменили», подтвердил глава ШПЛС Игорь Дельдюжов. При этом руководитель профсоюза заявил, что участники акции выбрали неправильный способ отстаивания своих прав.

«Во-первых, это незаконное мероприятие, хотя бы поэтому профсоюз не может его поддержать. Во-вторых, как выглядит сама процедура общения с начальством во время конфликтов. Нужно выдвинуть требования. Например, в форме петиции. Далее, если требования не выполнены, объявить согласованный митинг или иную акцию в рамках закона. Здесь же все не так. Нарушена сама процедура. Требования непонятны», - цитирует Дельдюжова «Лайф». В связи с этим работодатель вовсе не обязан реагировать на подобную акцию, уверен глава ШПЛС.

Через десять дней после «забастовки» объявила свою собственную акцию глава ШПБ Илона Борисова – голодовку «до победного конца». К слову, Шереметьевский профсоюз бортпроводников считается самым малочисленным профсоюзом «Аэрофлота» - по данным авиакомпании в нем всего 13 человек. Это при общей численности бортпроводников перевозчика в 8,5 тысяч человек. В отличие от анонимно протестующих на больничном, хотя тот факт, что они действительно существуют — под вопросом, Борисова свои требования к работодателю выдвинула, но довольно абстрактные — изменение условий труда.​

Отраслевые эксперты и коллеги Борисовой ее поступок осудили. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, например, удивлен тем, что заявление от лица всех бортпроводников «Аэрофлота» делает глава «микроскопического» профсоюза. При этом он назвал «ерундой» историю бастующими заболевшими.

«Возможно кто-то решил поспекулировать на реально заболевших. Если бы это была настоящая забастовка, то она, наверное, была бы гораздо более масштабной», - сказал он изданию «Газета.ру».

И уж точно «настоящую» забастовку поддержал бы ШПЛС, регулярно выступающий с критикой в адрес национального перевозчика. Между тем, Игорь Дельдюжов по поводу действий Борисовой сказал, что профсоюзы так не работают. Однако, как рассказала сама​ Илона Борисова каналу 360.tv.ru, после того, как она объявила голодовку, "девочки организовали перечисление денег мне на карточку". Получается, объявленная "до победного конца" голодовка завершилась сбором денег.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4W6u
Бытовые услуги: http://remont.youdo.com/building/insulation/heatinsulation/private/floors/buckle/izol/penoplastom/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer