Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Российские авиакомпании напомнили правила перевозки животных


13 ноября 2019 года РИА Новости


Кошек, собак, птиц, ежей и даже лемуров могут перевезти пассажиры российских авиакомпаний, однако, чтобы перелет прошел без проблем, перевозчики рекомендуют заранее ознакомиться с правилами провоза питомцев и заблаговременно уведомить компанию о своем намерении взять его в полет.

Пассажир "Аэрофлота" Михаил Галин ранее в ноябре написал в Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца - кота Виктора - в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в "Аэрофлоте".

Как следует из опроса РИА Новости авиакомпаний, животных и птиц на рейсах российских авиалиний совершеннолетним пассажирам можно провезти как в салоне, так и багаже самолета - в зависимости от типа питомцев и требований перевозчика. Общие правила, которых придерживаются все перевозчики, требуют от пассажиров заранее уведомить компанию о намерении провезти животное с собой - не менее, чем за 48 часов до вылета. Это можно сделать, обратившись в офис, контактный центр авиакомпании или же при оформлении билета на сайте.

Мопсам — нет

Компания может отказать в перевозке, если заявка не была подана заранее. Также взять пушистого друга с собой не получится, если квоты на перевозку животных на данном рейсе уже выбраны (например, S7 позволяет на одном рейсе провозить в багаже всего трех животных, в салоне - двух), если в самолете необогреваемый багажный отсек или же существуют ограничения на провоз данной породы и типа животного. Так, на рейсах "Аэрофлота" запрещено провозить собак брахицефальных пород: бульдогов, пекинесов, мопсов, боксеров и так далее.

Перевозка животного на борту самолета оплачивается отдельно в соответствии с установленными тарифами. Чтобы питомца допустили на рейс, необходимо заранее озаботиться оформлением ему ветеринарного паспорта, где будут отметки о выполненных прививках, в том числе, должна быть сделана прививка от бешенства и пройден карантин, также некоторые компании требуют отметки об осмотре животного ветврачом не ранее чем за пять суток до перелета. Azur Air напоминает пассажирам с собаками о необходимости иметь при себе справку из клуба о том, что животное не представляет племенной ценности.

Также обязательно прохождение ветконтроля в аэропорту вылета. Чтобы успеть пройти все процедуры, пассажирам с животными рекомендуется прибыть в аэропорт заблаговременно - за два-три часа до вылета.

Контрольное взвешивание

Питомца при подготовке к поездке нужно взвесить - вес перевозимого в салоне животного с переноской по правилам большинства авиакомпаний не должен превышать 8 килограмм ("Ютэйр" допускает 10 килограмм, но только в мягкой переноске). Питомца весом свыше этого норматива (но до 50 килограмм) можно сдать в багаж. Кстати, некоторые компании позволяют перевозить в одной переноске несколько животных, если их общий вес соответствует правилам, они не конфликтуют и относятся к одному приплоду. Каждый пассажир при наличии квот имеет право взять в салон один контейнер с животным, а при оформлении в багаж - несколько (в соответствии с нормативами перевозчика).

Что касается размера и типа самой переноски (мягкая, клетка или пластиковый контейнер), правила сильно разнятся в зависимости от перевозчика, их лучше уточнять на сайтах компаний. В среднем, сумма трех измерений клетки не должна превышать 115 сантиметров. Общие требования идентичны - животное должно иметь возможность вставать в рост, поворачиваться на 360 градусов, лежать в естественной позе, доступ воздуха должен быть обеспечен, переноска должна иметь ручки для переноски и быть надежно закрыта (чтобы животное не могло самостоятельно ее открыть), дно ее должно быть водонепроницаемо и покрыто абсорбирующим материалом.

Детки в клетке

Кормить животное в полете не разрешается, а запас воды обеспечить можно. Кроме того, запрещено доставать питомца из переноски в салоне, даже во время руления или в туалете. "Аэрофлот" в правилах прописывает необходимость зафиксировать переноску к своему ремню безопасности взятым у бортпроводника удлинительным ремнем при взлете, посадке, а также в зоне турбулентности. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью.

Запрещается перевозить в самолете грызунов (крыса, морская свинка, белка, шиншилла), рыб, членистоногих и пресмыкающихся (черепаха, игуана и так далее), неприрученных, а также больных, подопытных животных и птиц. А декоративных ежей, лори, хорьков, мини-кроликов, игрунков, сурикатов и фенеков разрешается провозить в багаже, если они комнатные и прирученные.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzq2H
Цена на массаж по Жаке на http://ekb.youdo.com/beauty/massage/face/tag/gake/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer