Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


NATO создает уникальную систему разведки и наблюдения


29 ноября 2019 года Александр Шарковский, Независимое военное обозрение


Первый из пяти самолетов программы «Наземное наблюдение альянса» (Alliance Ground Surveillance – AGS) приземлился на авиабазе НАТО в Сигонелле (Италия). Это событие произошло в 16.46 по местному времени в четверг (21 ноября 2019 года).

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг отметил, что оно ознаменовало важный шаг в реализации программы AGS. «Я приветствую прибытие первого самолета-беспилотника программы «Наземное наблюдение альянса» в Сигонелле. Это демонстрирует, что союзники по НАТО стремятся модернизировать Североатлантический союз и вкладывать средства в обеспечение ключевых передовых возможностей в интересах нашей общей безопасности», – заявил Столтенберг.

Известно, что беспилотник вылетел в среду (20 ноября 2019 года) с авиабазы Палмдейл в Калифорнии, США, в 10.00 по местному времени и приземлился 22 часа спустя в новом месте дислокации, на главной операционной базе AGS, согласно плану. Новый дрон был принят генеральным директором Агентства наземного наблюдения альянса НАТО (NAGSMA) бригадным генералом Фолькером Саманном. На мероприятии также присутствовали командующий силами AGS бригадный генерал Филипп Стюарт и другие высокопоставленные чиновники.

В НАТО высоко оценили акт получения от американского производителя первого дрона-разведчика AGS, посчитав, что он ознаменовал собой реализацию ключевого многонационального проекта, осуществляемого на основе использования современной высокотехнологичной техники военного назначения.

Напоминаем, что программа AGS разрабатывается при долевом участии 15 стран членов Североатлантического блока: Болгарии, Чехии, Дании, Эстонии, Германии, Италии, Латвии, Литвы, Люксембурга, Норвегии, Польши, Румынии, Словакии, Словении и США. Создаваемая система сухопутной и воздушной разведки «Наземное наблюдение альянса» будет коллективно эксплуатироваться всеми союзниками по НАТО и станет жизненно важным источником информации для планирования и проведения Североатлантическим блоком своих операций и миссий. В Брюсселе подчеркивают, что все союзники по НАТО будут иметь равный доступ к данным, полученным AGS.

В целом этот проект с его наземными и воздушными элементами представляет собой уникальную систему, специально разработанную в соответствии с требованиями, установленными Североатлантическим советом и Главнокомандующим Объединенными силами в Европе (The Supreme Allied Commander Europe, SACEUR). Дистанционно пилотируемый самолет AGS NATO RQ-4D базируется на платформе RQ-4 Global Hawk Block 40. Он был уникальным образом адаптирован к требованиям НАТО, чтобы расширить возможности разведки, наблюдения и повысить эффективность работы спецслужб и структур альянса в целом.

Для программы НАТО AGS включает пять беспилотных летательных аппаратов с дистанционным управлением, получивших код NАТО RQ-4D. Все образцы в настоящее время выполняют разные этапы испытательных полетов. С прибытием каждого из дронов на основную оперативную базу в Сигонелле начинается практически очередной этап проверки всей системы. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXdYm
Цена на монтаж стеклянных перегородок: http://remont.youdo.com/facing/erection/partitions/glass/other/cost/ >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer