Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт: регионам Дальнего Востока нужно уходить от шоковых цен на внутренних авиарейсах


19 декабря 2019 года ТАСС


Одной из задач по развитию авиации на Дальнем Востоке является создание бесшовной сети субсидируемых авиамаршрутов, при которой пассажиры из других регионов не будут сталкиваться с шоковыми ценами на внутрирегиональных рейсах. Этот вопрос обсуждается как на федеральном, так и на региональном уровне, сообщил ТАСС глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Количество населенных пунктов на Дальнем Востоке, в которые можно добраться, используя субсидируемые перевозки на магистральных маршрутах, достаточно велико, а вот дальше, на внутрирегиональных рейсах, возникают вопросы, так как они либо не субсидируются, либо субсидируются по внутренним программам самого региона. И может получиться так, что длинный маршрут, к примеру, из Москвы на Дальний Восток человек пролетит по субсидируемому тарифу за приемлемые деньги, а оставшийся промежуток, который имеет меньшую протяженность, может обойтись в три-четыре раза дороже", - сказал Пантелеев.

Эксперт пояснил, что для решения проблемы обсуждается возможность создания маршрутной сети, при которой доступные цены на авиабилеты внутри регионов будут не только для местных жителей, но и для приезжих, и гости дальневосточных регионов смогут "добраться от точки до точки без шоковых цен".

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров привел Сахалинскую область в качестве примера дальневосточного региона, который вкладывает значительные средства как в субсидирование внутренних авиаперелетов, так и в поддержание сети аэродромов. "Финансирование там достаточно приличное", - сказал он. Так, в проекте бюджета региона на следующий год на субсидирование местных авиаперевозок заложено около 765 млн рублей. Тогда как в бюджете Забайкальского края на 2020 год на эти цели планируется направить 42 млн рублей, в Бурятии - 62 млн рублей, а в Приморье, где объем субсидирования внутрикраевых авиаперевозок в 2020 году вырастет на 10%, этот показатель достигнет 220,5 млн рублей.

Сахалинская область уже сделала шаг для перехода к бесшовной маршрутной сети. Для этого в регионе ввели единые тарифы на субсидированные внутренние авиаперевозки для всех категорий граждан вне зависимости от места их регистрации. По информации властей, такое решение принято для повышения транспортной доступности, деловой активности и туристической привлекательности удаленных районов региона. И если раньше перелет из Южно-Сахалинска в город Оха на севере Сахалина мог обойтись для гостей региона в 15 тыс. рублей, то с вводом единого тарифа цена снизилась примерно в два раза - до 7 тыс. рублей.

В других регионах также принимают меры для субсидирования авиаперевозок по сохранившимся маршрутам внутри территорий, но зачастую выделяемые средства направлены только на поддержание уже существующих рейсов, а также на снижение цен для местных жителей. Объемы субсидий в Бурятии и Забайкалье в этом году остались на прошлогоднем уровне. Однако и эта поддержка ощутима для местных жителей: к примеру, полет из Читы в село Чара на севере Забайкалья без субсидии стоит 11,5 тыс. рублей, с ней - около 8 тыс., а стоимость билетов на авиарейсах в Бурятии благодаря субсидированию снижена с 9-11 до 5-6 тыс. рублей.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Герман Костринский
КоммерсантЪ
Хабаровский край собирает аэропорты
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Морская авиация Америки входит в финансовый штопор
Антон Лавров, Алексей Рамм, Роман Крецул
Известия
"Ми" на месте: новейший ударный вертолёт скоро поступит в армию
Елена Мотренко
Известия
Воздушный грузовик: почему дирижабли рано списывать со счетов
Дмитрий Литовкин
ТАСС
"Витязи" воздушной обороны. Чем не могут похвастаться зарубежные разработчики системы ПВО
Валерия Мишина, Павел Павловский
КоммерсантЪ
Китайский коронавирус ищут в российских аэропортах
Ольга Шерункова
Газета.ru
Ждать недолго: когда полностью откроют Египет
Антон Лавров, Роман Крецул
Известия
Облачный сервис: Су-34 сможет обнаружить невидимые цели



Алексей Королев
Известия
Полегче там: почему бульвар в Долгопрудном назван в честь итальянского генерала

ИА IrkutskMedia
Первые двигатели ПД-14 поставлены на Иркутский авиазавод для установки на МС-21
Александр Волобуев
Известия
Аварийный вылет: эвакуацией с мест ДТП займутся вертолеты
Арсений Гришин
Военно-промышленный курьер
МиГ-15 и "Сейбр" – племянники "Фокке-Вульфа"
Герман Костринский, Яна Войцеховская
КоммерсантЪ
WizzAir изучает свободу воздуха
Сергей Птичкин
Российская газета
Невидимки на радаре
Георгий Мосалов
RT
Полётная программа: в России предложили создать авиакомпанию с отечественными самолётами
Евгений Гайва
Российская газета
Встали на новые рейсы
Николай Протопопов
РИА Новости
Короли прорыва: почему Россия не скоро спишет бомбардировщики Су-24
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Посадка в неадеквате
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Аэропорт Уфы готовит тарифы к взлету
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Х-15 – первенец гиперзвука
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Россия построит крупнейший в мире авианосец
Владислав Трифонов
КоммерсантЪ
Экипаж SSJ 100 выбрал не ту полосу
Михаил Ходаренок
Газета.ru
На базе Ту-204: Россия создаст противолодочный самолет
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
Летать, чтобы спасать. Сахалинская санавиация
Владимир Бочаров
Красная звезда
Авиаторы совершенствуют выучку
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Ритейлеры приземлились в аэропортах
Антон Лавров
Известия
Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского
Антон Лавров, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Война и Ми: спецназ получит "летающий танк"
Анастасия Степанова
ИА REGNUM
Долетались до Интерпола: подробности разорения скандальной "ВИМ-Авиа"
Александр Волобуев, Мария Перевощикова, Ярослава Костенко
Известия
Ход котом: Минтранс отказался упрощать правила авиаперевозки питомцев
Антон Лавров, Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
ПАКетное соглашение: новейшему бомбардировщику назначили сроки выхода в серию
Эльнар Байназаров, Антон Лавров, Алексей Рамм, Наталья Башлыкова, Анастасия Гаврилюк, Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Алексей Забродин
Известия
Ракета уводит в небо: Иран выплатит миллионы за украинский Boeing
Герман Костринский
КоммерсантЪ
AirBridge зашатался

КоммерсантЪ
Как военные случайно сбивали пассажирские самолеты
Антон Лавров
Известия
"Суперграчи" прилетят: новейшие штурмовики поступят на базу в Киргизии
Владимир Добрынин
Известия
Парк приколов: в аэропортах Европы гниют сотни брошенных авиалайнеров
Матвей Шиманов, Киев
КоммерсантЪ
В обломках ищут детали "Тора"
Николай Проценко
Взгляд
У рекордного роста авиаперевозок есть обратная сторона
Ксения Чемоданова
Газета.ru
Насолить Украине: Россия тратит миллиарды на "Русланы"
Дарья Соколова
КоммерсантЪ - Екатеринбург
Екатеринбургу открылась Рига
Гаяна Демурина
РБК
СМИ назвали версию западной разведки о причинах авиакатастрофы в Иране
Герман Костринский, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
От Ирана отвернулась авиация
Матвей Шиманов, Сергей Александров
КоммерсантЪ
Украинский Boeing не закончил взлет
Николай Проценко
Взгляд
«Суперджет» раскрутил популярность местных авиалиний
Роман Шимаев, Анастасия Румянцева, Анна Лушникова
RT
Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж
Михаил Котов
Известия
От Фёдора до скороварки: главные итоги мировой космонавтики
Юрий Когалов
Российская газета
Самописцы доставят в Москву
Евгений Гайва
Российская газета
В аэропорты возвращаются курилки
Дмитрий Мигунов
Известия
Жесткая посадка: Boeing перешел от процветания к кризису всего за год
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Затяжная простуда в воздухе. Как российский авиарынок завис на пороге кризиса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer