Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пассажиры разочаровались в "Аэроэкспрессе"


4 декабря 2019 года Елена Иванова, Иван Корякин, КоммерсантЪ


После запуска МЦД время поездки до Шереметьево возросло. Пассажиры жалуются, что «Аэроэкспресс» стал неудобным. Поезда теперь отправляются из Одинцова и нередко приезжают на Белорусский вокзал заполненными. Время в пути до аэропорта увеличилось на 15 мин из-за остановок на Савеловской и Окружной. Многие критикуют такую систему: некоторые москвичи считают, что «Аэроэкспресс» превратился в обычную электричку, но дорогую.

Кроме того, периодически происходят сбои в расписании, рассказала “Ъ FM” москвичка Юлия: «Вместо 45-минутной поездки, как это обычно происходит, дорога занимает 1 час 10 мин. Я чуть не опоздала на регистрацию. Девушка, которая работает в аэропорту, сказала, что такое происходит постоянно, после того как изменили маршрут “Аэроэкспресса”. Люди стоят и мерзнут на платформе, ждут, пока поезд пройдет мимо и оттуда на Белорусском вокзале выйдет куча людей, которые едут на работу. Кроме того, “Аэроэкспресс” — это то, что едет напрямую из точки А в точку Б. А когда совершается по десять остановок, то это уже не скоростной поезд, а электричка».

На проблемы жалуются и те, кто прибывает из Шереметьево. Пассажиры теперь вынуждены торопиться из-за короткой остановки на Белорусском вокзале, рассказала “Ъ FM” музыкальный критик Наталья Зимянина — на днях она вернулась из Праги: «Раньше там были прекрасные полочки, куда можно было сложить чемоданы, теперь же из-за такого огромного пассажиропотока все сидят в обнимку с вещами, мест не хватает. Сложилось такое впечатление, что я еду во время гражданской войны. Раньше женщины ходили, предлагали напитки, различные закуски, теперь же чтобы войти в вагон, нужно спуститься на три ступеньки, более того, он еще и двухэтажный. Когда я подъезжала к Белорусскому вокзалу все начали выходить в обнимку с чемоданами и рюкзаками по этим трем ступенькам из нижнего вагона и с длинной лестницы сверху».

Урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман считает, что проблем с «Аэроэкспрессом» можно было избежать, но москвичам все равно придется привыкать к новым трудностям: «В любом случае есть “детские болячки”, к ним нужно быть готовыми. Из-за увеличения времени в пути кому-то стало ездить не так удобно, другим, наоборот, такой путь нравится больше, так как не нужно ехать до Белорусского вокзала: можно сесть на Савеловской и проехать напрямую. Я думаю, что придется привыкать к тому, что есть, потому что явно никто не собирается обновлять подвижной состав.

На самом деле проблема со ступеньками была понятна изначально — это особенности того, что поезда делались под европейскую модель с низкими платформами.

В связи с тем что в Москве они высокие, пришлось сделать такие ступеньки, но я думаю, лучше пока ничего не придумали. Это проблемы не только “Аэроэкспресса”, но и железной дороги в целом. Даже если мы сделаем отправление и прибытие скоростного поезда на первый путь, чтобы все могли подходить без ступенек, это не избавит нас от моста, и все другие пассажиры железных дорог будут точно также карабкаться по этим ужасным ступенькам»,— говорит Гершман.

Ранее на вопросы “Ъ” о проблемах с «Аэроэкспрессом» в Шереметьево отвечал Максимс Ликсутов. По словам вице-мэра, его время пути должно сократиться до прежних 35 мин, но на это потребуется около двух лет.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Zi1
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/krasnoyarsk/arendaavto/gazeli/ - недорого.
Смотрите здесь - http://kazan.youdo.com/beauty/stylist/pedicure/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer