Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрокосмическая выставка Aero India - 2019 открывается в Бангалоре


20 февраля 2019 года ТАСС


Международная авиационно-космическая выставка Aero India - 2019 открывается в среду на военно-воздушной базе в Бангалоре (Индия). Как сообщили в "Рособоронэкспорте", предприятия и холдинги РФ продемонстрируют лучшие разработки оборонной промышленности во время салона, который продлится до 24 февраля.

В российской экспозиции, площадь которой составит 800 кв. м, будут представлены образцы, макеты и рекламные материалы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), "Рособоронэкспорта", концерна "Алмаз-Антей" и других ведущих оборонных предприятий и холдингов (всего их будет представлено 11).

Выставка AERO INDIA - 2019 проводится под патронажем министерства обороны и правительства Индии раз в два года.

Авиация РФ

Экспозиция ОАК займет почти треть отведенной РФ территории. В "Рособоронэкспорте" отметили, что новейшие российские самолеты вызывают повышенный интерес во всем мире. Ранее РФ поставила Индии более 200 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а в начале февраля издание "Коммерсантъ" со ссылкой на Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) сообщило о новой заявке со стороны Нью-Дели на комплекты для сборки этих машин. На Aero India - 2019 будет представлена модель такого самолета для ВВС России - Су-30СМ.

Популярностью среди зарубежных партнеров пользуется многоцелевой истребитель

Ранее контракты на поставку самолетов были подписаны с Китаем, Индонезией. В будущем эти истребители смогут использовать и в Объединенных Арабских Эмиратах. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о переговорах по заключению соответствующего контракта.

Корпорация покажет модели не только боевых самолетов (Су-35, Су-30СМ), но и пассажирских лайнеров. Среди них - среднемагистральный МС-21, который в феврале прошел первую часть европейской сертификации, а также ближнемагистральный SSJ-100. В январе президент ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия-24" рассказал о планах корпорации по выпуску 120-140 гражданских самолетов в год к 2025 году.

Также будут представлены самолеты-амфибии Бе-200, они неоднократно применялись МЧС России при тушении лесных пожаров, в том числе за рубежом. Контракты на их поставку ранее были подписаны с Китаем, США, Чили.

Интерес у иностранных заказчиков может вызвать продукция "Вертолетов России". В 2017 году на выставке Aero India командующий ВВС Индии Бирендер Сингх Даноа дал ей высокую оценку, особо отметив многоцелевой Ми-38. В этот раз холдинг покажет разведывательно-ударный вертолет Ка-52 ("Аллигатор"), легкий многоцелевой Ка-226Т и другие.

Российские системы ПВО

Концерн "Алмаз-Антей" привез в Бангалор модели, видеоролики и медиапрезентации о зенитных ракетных системах (ЗРС) и зенитных ракетных комплексах. В ФСВТС уточнили, что иностранным заказчикам будут представлены ЗРС С-400 "Триумф". Ранее контракты на покупку этой системы ПВО были заключены с Китаем, Турцией и Индией.

Спросом среди стран Юго-Восточной Азии может пользоваться зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1". Его экспортная версия уже стоит на вооружении в Иране, Объединенных Арабских Эмиратах и других странах.

В "Рособоронэкспорте" убеждены, что спросом также будут пользоваться системы охраны особо важных объектов, аэродромов, а также средства радиоэлектронной борьбы и борьбы с беспилотными летательными аппаратами российского производства.

О выставке

В 2017 году Россия показала на AERO INDIA более 300 образцов продукции военного назначения, оружия и техники, в том числе применявшихся в Сирии. Кроме России и Индии, в салоне участвовали еще 29 стран.

Во время выставки стало известно о заключении контракта с Индией на поставку российских самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50ЭИ и заявлено о готовящемся контракте на покупку 48 вертолетов Ми-17В5.

В свою очередь заместитель директора ФСВТС Владимир Дрожжов в 2017 году сообщил о продлении лицензии на производство Индией танков Т-90С, отметив, что российская сторона готова удовлетворить любое обращение партнеров из этой страны по поводу увеличения производства или поставки танков Т-90С.

В 2019 году делегацию ФСВТС на выставке возглавит заместитель директора Службы Анатолий Пунчук. В ходе ее проведения планируются встречи с представителями министерства обороны Индии и официальными делегациями других стран. Генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев выразил надежду на то, что выставка AERO INDIA откроет для России "новые горизонты сотрудничества с индийскими партнерами", приводятся его слова в пресс-релизе компании.

О сотрудничестве с Индией

Индия является традиционным военно-техническим партнером России. Сотрудничество между странами началось еще во времена СССР, в 1960-е годы. В советское время Индия закупала истребители МиГ-21, МиГ-29, самолет-заправщик Ил-78, танки Т-54/55, Т-72 и другую технику. Сейчас взаимодействие развивается по программе военно-технического сотрудничества на 2011-2020 годы.

В 2007 году между Москвой и Нью-Дели было подписано соглашение о создании истребителя пятого поколения (FGFA) на базе российского Су-57. В июне 2018 года индийская газета The Economic Times писала о намерении страны выйти из проекта. Однако в августе Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия-1" сообщил о продолжении обсуждений между РФ и Индией по поводу создания самолета.

В феврале 2019 года глава ФСВТС Дмитрий Шугаев в интервью "Коммерсанту" сообщил о победе России в тендере на поставку переносного зенитного ракетного комплекса "Игла-С" в Индию. По его словам, борьба за контракт была ожесточенной. До этого со ссылкой на источник сообщалось, что сделка по ПЗРК оценивалась в $1,5 млрд.

Скоро в Индии должно начаться строительство российских многоцелевых вертолетов Ка-226Т. Производство будет вестись на созданном в 2017 году совместном предприятии.

В 2015 году, по информации ряда СМИ, РФ предоставила Нью-Дели военную технику и оружия на общую сумму как минимум в $4 млрд. На следующий год страны подписали контракты на сумму около $2 млрд. В 2017 году эта цифра достигла $4 млрд. Александр Михеев сообщил, что в 2018 году Россия и Индия подписали рекордные по объему контракты как на поставку техники из РФ, так и на ее производство. В результате портфель заказов достиг $10 млрд.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer