Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Примите этот Краснодар


20 февраля 2019 года Юлия Сырова, КоммерсантЪ - Пермь


Ростовская авиакомпания «Азимут» расширяет перевозки из Перми — помимо Нижнего Новгорода перевозчик планирует запустить регулярный рейс до Краснодара. Прежний перевозчик на этой линии — «ЮВТ Аэро» от полетов отказался. Ранее этот рейс субсидировался, но пока решения о выделении средств нет, а сам перевозчик уже начал продажу билетов по сниженным ценам. Эксперты сомневаются, что в Перми для этого направления будет достаточно пассажиропотока, чтобы летать без субсидий.

Авиакомпания «Азимут» анонсировала продажу билетов из Перми в Краснодар. Согласно сообщению на сайте авиакомпании, рейсы начнутся 1 апреля и будут осуществляться по вторникам и четвергам до середины мая и по вторникам и пятницам с мая по октябрь. Авиаперевозчик утверждает, что стоимость билетов начинается от 888 руб., при этом бронь в один конец на 1 апреля возможна за 2080 руб. без багажа.

Напомним, с 2018 года авиакомпания «Азимут» выполняет перелеты из Перми в Нижний Новгород по программе субсидий межрегиональных перевозок. Ранее Росавиация также утвердила список маршрутов, которые готова поддерживать, но рейса Пермь–Краснодар там не оказалось. При этом в 2019 году в краевом бюджете на субсидирование маршрутов предусмотрено 105,3 млн руб. Региональные власти готовы софинансировать рейсы в Казань, Самару, Калининград, Сургут, Новосибирск, Нижний Новгород и Краснодар. Авиакомпания «Азимут» базируется в аэропорту «Платов», имеет парк из восьми самолетов SSJ-100, предназначенных для перевозки 98 пассажиров. Ранее субсидируемые рейсы в Краснодар из Перми осуществляла авиакомпания «ЮВТ Аэро».

Генеральный директор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев сообщил “Ъ-Прикамье”, что авиакомпания не планирует в 2019 году рейсы из Перми в Краснодар.

Генеральный директор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов подтвердил “Ъ-Прикамье”, что пока рейс не субсидируется. «Мы будем заявляться, Росавиация затребовала у нас соответствующие документы»,— пояснил господин Екжанов.

Как сообщили “Ъ-Прикамье” в министерстве транспорта Пермского края, пока субсидии на 2019 год не оформлены ни для одной авиакомпании, но уже достигнута договоренность с авиакомпанией «Азимут» о субсидировании рейсов в Краснодар совместно с Росавиацией. «Окончательно вопрос должен решиться в конце недели»,— добавили в ведомстве.

При этом эксперты сомневаются, что направление будет пользоваться спросом. «Краснодар может стать просто перелетом, альтернативным другим южным городам. В Краснодарский край едут за морем, лечением, горами, в санаторий, но не в город Краснодар»,— пояснили в туристической фирме «Солана».

По словам исполнительного директора Пермской туристической гильдии Елены Елагиной, в данный момент наметилась существенная конкуренция среди южных направлений. «Анапа, Минеральные Воды, Тбилиси, Сочи — при таком разнообразии Краснодар не выдержит конкуренции. Возможно, направление интересно для деловых поездок, перемещения товаров, продуктов»,— предположила госпожа Елагина. Она также отметила, что рейс составит конкуренцию автобусным маршрутам и РЖД.

Исполнительный директор ООО «Туристическое агентство „Пермский центр отдыха и туризма“» Антонина Чуракова также считает, что рейс будет востребован только в крайнем случае. «В прошлом году, когда цены на перелет в Симферополь и Анапу были высоки, туристы рассматривали возможность вылета из других регионов. Если ситуация повторится летом 2019 года, возможно, кто-то полетит через Краснодар, из которого дорога до Анапы занимает два часа. Но, по моему мнению, лучше бы увеличилось количество рейсов в другие южные города»,— пояснила госпожа Чуракова.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer