Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый демо-тур российских вертолетов может пройти в Латинской Америке


25 февраля 2019 года Ренат Закиев, Российская газета


Новый демо-тур российских вертолетов в одном из регионов мира может пройти в 2020 году. Возможно, он состоится в странах Латинской Америки, однако окончательного решения на этот счет пока нет, заявил в ходе авиакосмической выставки в индийском Бангалоре глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"В том, что это надо делать, сомнений нет. Пока мы не определились с регионом, в котором будет проводиться демо-тур, и модельным рядом. В прошлом году в рамках демонстрационных полетов по четырем странам Юго-Восточной Азии "Ансат" и Ми-171А2 прошли 5 000 км. Если смотреть, например, на Латинскую Америку, то тут расстояния будут совсем другими - страны протяженные, может потребоваться совсем другая организация и обеспечение полетов", - рассказал он.

По словам Богинского, в стадии рассмотрения находится и вопрос о том, какие вертолеты показывать в рамках нового демо-тура.

"У нас Ми-38 уже на выходе. В план производства на этот год с переходом на следующий заложены также 4 вертолета Ка-62 - в следующем году планируем запустить их в опытную эксплуатацию".

Оба вертолета - Ми-38 и Ка-62 - относятся к категории транспортно-пассажирских и спроектированы с применением последних мировых достижений авиационной промышленности.

В 2018 году компания по итогам демонстрационного тура по Вьетнаму, Камбодже, Таиланду и Малайзии собрала заявки более чем на 70 машин на сумму свыше 500 млн долларов. Но одной из первых стран, куда могут поставить демонстрировавшийся тогда Ми-171А2 - новейшую модификацию хорошо известного в мире вертолета Ми-8/17 - судя по всему, станет Индия.

"Еще на выставке Dubai Airshow 2017 мы подписали контракт на поставки Ми-171А2 с индийской компанией Vectra. Твердый контракт на одну машину с опционом на еще одну. Мы машину строим, до конца этого года хотим поставить. Параллельно идет процесс ее сертификации индийскими авиационными властями. Надеемся, что в первом полугодии сможем получить валидацию на эту машину. Все консультации с индийскими властями идут. Если до конца года поставим, надеемся, что сможем получить твердый контракт и на вторую машину", - рассказал Богинский.

Он отметил, что интерес к этой машине есть не только во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Камбодже, где уже идут переговоры, но и, например, в Бразилии.

Ряд стран Латинской Америки, в первую очередь Мексика, также интересуются легким многоцелевым вертолетом "Ансат".

На данный момент это опытная история - в случае с Мексикой речь идет о поставке одной машины.

"Авиационные власти России и Мексики ведут диалог. Мы надеемся, что он завершится подписанием соглашения или рабочих процедур. Тем не менее, уже сейчас мексиканская компания Craft Avia Center строит около Гвадалахары центр для обслуживания Ансатов", - рассказал Богинский, показав фотографию строящегося сооружения.

Пока же крупнейшим международным авиационным проектом для России остается поставка 200 машин Ка-226Т в Индию. Согласно межправительственному соглашению, 60 вертолетов должны быть собраны в России, остальные - на территории Индии. Контракт до сих пор не подписан, однако, судя по всему, это дело ближайшего времени.

В рамках выставки в Бангалоре прошла первая конференция с потенциальными индийскими поставщиками компонентов для сборки Ка-226Т, в которой приняли участие около трех десятков местных компаний. Здесь же в Бангалоре "Вертолеты России" подписали пять соглашений по организации в Индии производства комплектующих для этого вертолета. Акции местной компании Dynamatic Technologies, с которой заключено одно из соглашений, тут же взлетели на 13 процентов.

"Уровень локализации производства Ка-226Т в Индии превысит 50 процентов, - сообщил глава "Вертолетов России". - Кроме того, мы не исключаем ситуации, когда мы начнем закупать компоненты у индийских поставщиков и для других типов наших вертолетов, в том числе продающихся на российском рынке. Почему нет, если это позволит снизить себестоимость и увеличить ресурсные показатели?"




комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer