Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель


7 февраля 2019 года Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова, РБК


На совещании в Минтрансе авиакомпания UTair не представила новую финансовую модель, рассказали источники РБК. Но представители ее кредиторов не стали переходить к безакцептному списанию средств и подаче заявки о банкротстве.

Топ-менеджеры авиакомпании U​Tair не стали представлять новую финансовую модель на совещании в Минтрансе вечером в четверг, 7 февраля, на котором обсуждалась ситуация с долгами перевозчика, допустившего технический дефолт по одному из кредитов в конце 2018 года. Об этом РБК сообщили два источника, знакомые с результатами встречи.

«UTair еще не представил новой финансовой модели, кредиторы ждут конкретных предложений от авиакомпании», — сообщил один из собеседников РБК. По его словам, никто из кредиторов UTair, присутствовавших на совещании, не заявил о готовности перейти к активным действиям — безакцептному списанию средств со счетов перевозчика или ходатайству о его банкротстве. Другой источник также сообщил, что в ходе совещания авиакомпания не представила конкретных решений проблемы с долгами. Источник РБК, близкий к одному из кредиторов, отмечает, что авиакомпания должна предоставить синдикату кредиторов к концу февраля обновленную финансовую модель.

Представители Минтранса и UTair не ответили на запросы РБК.

В середине января источник, близкий к Raiffeisenbank (консультант UTair), сообщил РБК, что банк и авиакомпания должны подготовить обновленный план реструктуризации ее задолженности и представить его кредиторам к концу января.

«Мы находимся в диалоге с компанией и остальными кредиторами и продолжаем обсуждение и поиск решений, которые могли бы устроить всех», — сообщил РБК представитель «Траста», одного из крупнейших кредиторов UTair. «На текущий момент банк находится в стадии переговоров. И рассчитывает, что приемлемое для всех сторон решение будет найдено в связи с высокой социальной значимостью компании», — заявил РБК представитель МКБ, также являющийся одним из кредиторов. РБК направил запросы в пресс-службы Raiffeisenbank и Сбербанка.

Для UTair хороший знак, что банки пока не перешли к активным действиям, сказал РБК главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. «В случае банкротства банки ничего не выиграют, у авиакомпании ничего нет, кроме раскатанных маршрутов и пассажиров. Как только перевозчик останавливается, надежды получить деньги нет», — пояснил он.

В начале декабря стало известно, что UTair начала процедуру реструктуризации семилетнего кредита на 18,9 млрд руб., предоставленного синдикатом из 11 банков в 2015 году. 21 декабря авиаперевозчик сообщил, что решил приостановить выплаты процентов по этому кредиту, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон. Возобновить выплаты компания обещала только летом 2019 года, когда сможет аккумулировать средства. Но, поскольку большинство банков с этим не согласилось, компания допустила дефолт. С условиями переноса выплат согласился только Сбербанк.

6 февраля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что ведомству известны планы UTair реструктуризировать долг, но за детальной информацией он попросил обратиться в авиакомпанию. «Росавиация осуществляет постоянный мониторинг финансово-экономического состояния [UTair]. Хочу вам сказать, что за первый месяц года UTair продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности», — добавил глава ведомства.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer