Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


На совещании в Минтрансе UTair не представила новую финансовую модель


7 февраля 2019 года Мария Кокорева, Екатерина Литова, Валерия Комарова, РБК


На совещании в Минтрансе авиакомпания UTair не представила новую финансовую модель, рассказали источники РБК. Но представители ее кредиторов не стали переходить к безакцептному списанию средств и подаче заявки о банкротстве.

Топ-менеджеры авиакомпании U​Tair не стали представлять новую финансовую модель на совещании в Минтрансе вечером в четверг, 7 февраля, на котором обсуждалась ситуация с долгами перевозчика, допустившего технический дефолт по одному из кредитов в конце 2018 года. Об этом РБК сообщили два источника, знакомые с результатами встречи.

«UTair еще не представил новой финансовой модели, кредиторы ждут конкретных предложений от авиакомпании», — сообщил один из собеседников РБК. По его словам, никто из кредиторов UTair, присутствовавших на совещании, не заявил о готовности перейти к активным действиям — безакцептному списанию средств со счетов перевозчика или ходатайству о его банкротстве. Другой источник также сообщил, что в ходе совещания авиакомпания не представила конкретных решений проблемы с долгами. Источник РБК, близкий к одному из кредиторов, отмечает, что авиакомпания должна предоставить синдикату кредиторов к концу февраля обновленную финансовую модель.

Представители Минтранса и UTair не ответили на запросы РБК.

В середине января источник, близкий к Raiffeisenbank (консультант UTair), сообщил РБК, что банк и авиакомпания должны подготовить обновленный план реструктуризации ее задолженности и представить его кредиторам к концу января.

«Мы находимся в диалоге с компанией и остальными кредиторами и продолжаем обсуждение и поиск решений, которые могли бы устроить всех», — сообщил РБК представитель «Траста», одного из крупнейших кредиторов UTair. «На текущий момент банк находится в стадии переговоров. И рассчитывает, что приемлемое для всех сторон решение будет найдено в связи с высокой социальной значимостью компании», — заявил РБК представитель МКБ, также являющийся одним из кредиторов. РБК направил запросы в пресс-службы Raiffeisenbank и Сбербанка.

Для UTair хороший знак, что банки пока не перешли к активным действиям, сказал РБК главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. «В случае банкротства банки ничего не выиграют, у авиакомпании ничего нет, кроме раскатанных маршрутов и пассажиров. Как только перевозчик останавливается, надежды получить деньги нет», — пояснил он.

В начале декабря стало известно, что UTair начала процедуру реструктуризации семилетнего кредита на 18,9 млрд руб., предоставленного синдикатом из 11 банков в 2015 году. 21 декабря авиаперевозчик сообщил, что решил приостановить выплаты процентов по этому кредиту, чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон. Возобновить выплаты компания обещала только летом 2019 года, когда сможет аккумулировать средства. Но, поскольку большинство банков с этим не согласилось, компания допустила дефолт. С условиями переноса выплат согласился только Сбербанк.

6 февраля руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что ведомству известны планы UTair реструктуризировать долг, но за детальной информацией он попросил обратиться в авиакомпанию. «Росавиация осуществляет постоянный мониторинг финансово-экономического состояния [UTair]. Хочу вам сказать, что за первый месяц года UTair продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности», — добавил глава ведомства.



комментарии (0):







Материалы рубрики

Дмитрий Сикорский
Экономика сегодня
Двигатель ПД-14 сделает гражданскую авиацию РФ недосягаемой для санкций США
Мария Кокорева, Тимофей Дзядко, Владимир Дергачев
РБК
Треть россиян после катастрофы SSJ захотели летать на западных самолетах
Владимир Тучков
Свободная пресса
Зачем Индия атаковала российский Су-57?
Александр Волобуев
Известия
Окно из Парижа: паспортный контроль для бизнес-класса могут ускорить
Роман Крецул, Алексей Рамм, Алексей Козаченко, Эльнар Байназаров, Екатерина Постникова
Известия
Мост на Босфор: поставка Турции основных элементов С-400 займет неделю
Илья Максимов
Российская газета
Грозный противник: ветераны ВВС США рассказали о встрече с МиГ-29
Марина Гусенко
Российская газета
Закурим перед стартом
Сергей Птичкин
Российская газета
Су-30 полетят в Ташкент



Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Слышу цель: РЛС научат узнавать самолеты и корабли
Роман Крецул, Алексей Козаченко, Богдан Степовой
Известия
Блочный док: С-500 оснастят ремонтной машиной
Роман Маркелов
Российская газета
Керосин разогревается. Спрос на авиационное топливо в России и в мире будет только расти
Сабина Адлейба
Интерфакс
Полет временно недоступен
Игорь Кармазин
Известия
Прерванный полет: как Грузия ищет замену россиянам
Александр Плеханов
Популярная механика
Самолет-беглец: самая нелепая катастрофа советского истребителя
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Памятник авиационному технику
Роман Азанов
ТАСС
Техника, способная удивлять. Летчик-испытатель о боевом потенциале вертолетов России
Сабина Адлейба
Интерфакс
Без НДС
Евгений Гайва
Российская газета
Пролет нормальный
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Тюменскую катастрофу рассудят во Франции
Герман Костринский, Наталья Скорлыгина, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Размен крыла. Спор авиарегуляторов России и Чехии обернулся отменой рейсов
Александр Волобуев, Ирина Цырулева, Дмитрий Лару, Евгения Перцева
Известия
Летательный исход: лишатся ли россияне прямых рейсов в Чехию
Анастасия Николаева
Интерфакс
Неделя на переговоры
Роман Барский
Наука и техника
На чем экономил Boeing? Фатальные последствия дешевого программного обеспечения
Ольга Кантемирова, Яна Войцеховская, Константин Куркин
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Сиверский открыл счет инвесторам
Яна Войцеховская
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково перенасытился в мае
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Взвод на винтах: российские войска переходят на боевые мини-коптеры
Александр Ермаков
Известия
Громыхнуло в небесах: зачем России нужна "летающая канонерка"
Анастасия Николаева
Интерфакс
Система с технологиями
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
В деле о хищениях злоупотребили с обвинением
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Бизнес-авиации согласовали взлет
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Бей до дна: Арктику прикроют новейшие бомбардировщики
Елена Сидоренко, Александр Волобуев
Известия
Честь командира: капитан Ан-24 спас пассажиров ценой собственной жизни
Александр Буланов
Известия
Посекундно свысока: о проблемах на борту сообщат по интернету
Дмитрий Ладыгин, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Манипулирование от убытков
Наталья Пономарева
Интерфакс
Разбился на полпути
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Минтранс просчитает грузинское небо
Наталья Пономарева
Интерфакс
Минимальное наказание
Александр Волобуев
Известия
Пересадка по требованию: кто заработает на запрете полетов в Грузию
Анна Старицкая
360
Самолеты в простое. Как катастрофы 737 MAX ударили по Boeing
Эльнар Байназаров, Дмитрий Лару, Ирэна Шекоян
Известия
Год горы не видать: полеты в Грузию не возобновят до конца 2019-го
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вынужденные меры
Александра Мерцалова, Анатолий Костырев, Герман Костринский, Георгий Двали
КоммерсантЪ
Завтрак без туриста. В этом сезоне Грузия недополучит 150 тыс. российских путешественников
Марат Кузаев
ТАСС
NASA испытает "зеленое" топливо для космических аппаратов. Дело не в заботе о природе
Алексей Леонков
Российская газета
Самолет непростой судьбы: первый полет Ту-22 состоялся 61 год назад
Илья Крамник
Известия
Выполнить форму: чем примечательна выставка "Ле-Бурже-2019"
Дмитрий Козлов, Герман Костринский
КоммерсантЪ
Дело пахнет президентом
Екатерина Постникова, Татьяна Байкова, Ирэна Шекоян, Роман Крецул
Известия
Голландский план: Амстердам нашел новых подозреваемых по делу MH-17
Андрей Калий
Красная звезда
Первый Герой советской морской авиации
Герман Костринский
КоммерсантЪ
Заход на просадку
Кирилл Кривошеев
КоммерсантЪ
Расследование гибели MH17 никак не долетит до конца

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer